ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2016 | Запуск франшизы | 2012 |
400 000 ₽ | Общие инвестиции | 900 000 ₽ |
400 000 ₽ | Паушальный взнос | не предусмотрен |
не предусмотрен | Роялти | не предусмотрен |
25 000 ₽ | Месячная прибыль | не заявлена |
9 месяцев | Окупаемость | 24 месяца |
95 | Собственных предприятий | 5648 |
950 | Франшизных предприятий | 5899 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Работаю с компанией Boxberry 1,5 года. Началось с того, что мой друг подключил пункт выдачи к своему магазину сантехники. 2 года я наблюдал за его ростом и наконец-то решился. У меня небольшой офис по продаже подарочных сертификатов. Оставил заявку на сайте, через 2 дня со мной связался представитель и всё рассказал. Заключили договор и через неделею у меня уже была вывеска (за счёт Боксберри), плакаты и коробки. Первые отправки делали мои клиенты, а получателей больше было из интернет-магазинов. Спустя несколько месяцев я уже полностью покрывал расходы на оплату коммунальных услуг и зарплату оператору благодаря выдаче и приёму посылок Боксберри. Есть конечно и минусы - это жёсткий регламент, несоблюдение процедур влечёт за собой штраф, но тут важно пройти обучение и быстро отвечать на запросы. Но в отличии от Озона работать с ББ конечно проще.
Пункт выдачи Boxberry открыли в марте прошлого года. Доход небольшой, но заработок есть. На сайте написано, что стоимость 150 000 рублей. Это не так. Вложений с нашей стороны не было, так как стеллажи для хранения, касса и эквайринг у нас уже были. А за франшизу платить не надо. Поначалу заработок был низкий, но это и понятно - про пункт мало кто знал. Со временем появились постоянные отправители и получатели. Сейчас стабильно есть дополнительный доход к основному бизнесу. Но для нас самый большой плюс был в дополнительном потоке клиентов. Супер вариант, когда нужно, чтобы про магазин узнало больше людей вокруг. Люди приходят за посылками, а потом приходят и покупают товар уже у нас. Хотели открыть второй пункт, но там расположение плохое - думаем, что не пойдёт. А так - неплохое дополнение к основному бизнесу.
Работаю с ББ уже полгода. Первоначальных вложений немного - пришлось подключить эквайринг, о чем сейчас совсем не жалею. Подключили быстро через мою заявку на сайте. Первые 2 месяца клиентов было мало, в основном получатели посылок интернет-магазинов, сейчас много отправок. У меня зоомагазин, ещё в пандемию стала терять выручку. Сейчас часто клиенты ББ становятся и клиентами моего магазина. В прошлом месяце дополнительный доход составил 30 000, а это уже неплохо. Надеюсь на рост в дальнейшем.
Всем хорошего дня! Не думал, что буду писать свои впечатления на подобном сайте о бизнесе по франшизе, не рассказываю обычно. Опишу свое сотрудничество с компанией
«PickPoint» , которое случилось несколько лет назад... Я арендовал торговые площади и поставил к себе заодно постамат. Постаматы представляют собой почти пассивный бизнес. Ставишь постамат, его подключают, разбираешься с ЛК, приезжают курьеры, оставляют посылки в ячейках, клиенты забирают. Сейчас много что заказывают онлайн, от одежды до бытовой техники и книг с косметикой и игрушками.
Самые стартовые инвестиции на один терминал - от 900 000 рублей.
К несчастью, это оказалось невыгодно. Некоторые магазины доставляют в постаматы только при условии 100% предоплаты. По предоплате доля заказов не более трети. Для покупателей это может оказаться препятствием для покупки, заказ не оформят до конца, автоматически больше половины посылок я потеряю. Заказ хранится в постамате 3 дня, затем его увозят обратно в магазин, если покупатель не успевает его забрать. Бывает, платежный терминал отказывает. Автоматически это лишает денег. Покупатель приходит, постамат не функционирует, покупатель уходит и может не успеть или не захотеть вернуться в рамках срока хранения. Еще оказалось, что мой магазин неудобно расположен или на карте некорректно отмечен, но мне уже приходили жалобы, что не могут найти постамат по информации от магазинов. Моя прибыль от постамата невелика, вижу мне в 3 года не уложиться, придется гораздо дольше ждать возврата денег.
Открыл бизнес по франшизе PickPoint летом прошлого года. Впечатления, скажем так, не самые лучшие. Очень ударило по карману, а конкретных сдвигов даже со временем не ощутил. На все про все при открытии ушло порядка одного миллиона рублей. Как по мне, деньги довольно большие, пусть даже для такого «массового» бизнеса. Клиентов не так уж и много, хоть франчайзер и говорит про высокую востребованность и все такое. Большинство людей по-прежнему доверяют «Почте России», и это отчасти правильно. Франшиза PickPoint оказалась нерентабельной. Особенно точно я это могу сказать, проработав по данной франшизе несколько месяцев. Не суйтесь сюда, ребята! Ничего вам тут не светит, ибо выкинете свои кровные впустую.
Также, как и все нормальные люди, я заинтересован в зарабатывании денег. С франшизой ПикПоинт надо быть каким-то альтруистом, а то и вовсе заниматься благотворительностью. Разговора нет – если бы я был долларовым миллиардером, то такая франшиза мне бы может и понравилась. А так – тупо выкинул бабки на ветер. Придется скоро закрываться (((