ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ИП Бунцевич Сергей Александрович

ИНН:482415717094

erid:2SDnjdoEhEB

Братишка 7.3
Город Красоты 4.0
Основана:
2019
Запуск франшизы:
2020
7.3
  • Прибыльность
    7.3
  • Обучение
    7.3
  • Качество
    7.3
Представитель франшизы
Основана:
2002
Запуск франшизы:
2016
4.0
  • Прибыльность
    4
  • Обучение
    4
  • Качество
    4
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

«Братишка»  - уникальный автоматизированный Барбершоп.  Мы работает в low cost сегменте , обеспечивая нашим клиентам доступную и качественную услугу. 

В России проживает 68 млн мужчин и 70% из них являются нашей целевой аудиторией.  

За 2023 год в нашей компании постриглось более 54 тысяч клиентов и было сделано 170 тысяч оплат , а оборот составил более 110 млн рублей. 

“Город Красоты” - сеть парикмахерских салонов, которые оказывают услуги по стрижке, маникюру, педикюру, массажу и др. География присутствия сети - Москва и ближайшее Подмосковье.

Заявленные достоинства франшизы:


возможность работы рядом с конкурирующими организациями (как утверждает компания, это нисколько не помешает работе франчайзи, а даже способствует развитию его бизнеса);

История показов из Wordstat Yandex


История показов из Wordstat Yandex


Отзывы

Братишка отзывы


23 июля 2023
Прибыльность 7
Обучение 7
Качество 8

Всем привет. Буду краток. Являюсь франчайзи данной компании 3 года. За это время уже 3 филиала. Хочу отметить главным показателем рост с каждым годом. Это мой первый бизнес и считаю мой выбор удачным. Планирую открывать ещё.



Город Красоты отзывы


20 августа 2021
Прибыльность 3
Обучение 5
Качество 4

То, что компания Город красоты гордится своей репутацией, заметно только в первое время сотрудничества. По крайней мере у меня так. Долго рассказывают о том, сколько они шли к успеху, как им важно качество обслуживания на каждой точке, с каким вниманием относятся к франчайзи, благодаря которым фирма крепнет и развивается и бла-бла-бла. В общем, позиционируют себя чуть ли не как сеть лакшери-салонов.

А по сути из интересного в салонах только стиль. Остальное всё обдираловка. С меня сдирали деньги на фирменную косметику, дополнительные курсы для мастеров. Мне же предписывалось драть с клиентов за использование фирменных средств и за работу. Которая, увы, не всегда соответствовала цене по своему качеству. Клиенты часто были неприятно удивлены цифрами в прайсе, поэтому постоянных было немного, и то они появились благодаря некоторым действительно хорошим мастерам. В итоге у меня, несмотря на хорошую маржинальность бизнеса, весьма скромная прибыль. А с учётом закупок у поставщиков недешевой косметики, расчетов с мастерами (плюс премиальные) на руках оставалась мизерная сумма.

Возможно, действительно, управляющая компания дорожит тем, что у неё хорошая репутация. Но попробуйте объяснить клиенту, что он платит за репутацию. Особенно, если его с таким же успехом, но за меньшие деньги может обслужить мастер-надомник. Жаль, что так много труда пропало зря в попытке вывести салон на достойный уровень.


Какая франшиза вам больше нравится?
VS

Пожалуй, лучший канал с бизнес идеями