АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2012 | Запуск франшизы | 1999 |
2 000 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 600 000 ₽ |
180 000 ₽ | Паушальный взнос | 30 000 ₽ |
не предусмотрен | Роялти | 23 100 ₽ |
500 000 ₽ | Месячная прибыль | 150 000 ₽ |
4 месяца | Окупаемость | 9 месяцев |
Собственных предприятий | 80 | |
3500 | Франшизных предприятий | 320 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | 26 | |
Закрыто за год | 1 |
Работал по франшизе Бристоль около года. Договорился, заплатил деньги, открылся. Полтора миллиона рублей у меня улетело тогда. Ну, думаю, сейчас как попрет! А оно оказалось все более чем уныло. Прибыль была в разы меньше той, на которую я рассчитывал. Как оказывается, далеко не везде срабатывает бизнес на продаже алкоголя. Жаль, что я не предусмотрел все нюансы. В то же время, и головная компания должна помогать. Но увы это все только на словах. В реальности их интересуют только деньги партнера. Сами прикиньте: чем больше наивных предпринимателей купят франшизу, тем более богатым будет ее владелец. Все просто, как все гениальное! Пирамида самая натуральная. Так что тут все очевидно. Подумаешь, сегодня три предпринимателя закрылись – завтра еще десять принесут паушальный взнос и так до бесконечности. Я думаю, только за счет этого данный бренд и является «успешным». Если вы планируете приобрести эту франшизу, то будьте готовы к тому, что потеряете все деньги. Окупаемость тут где-то около пяти лет, не меньше. Так что хотя бы отбить свои деньги не мечтайте. Тем более если ваша точка будет располагаться не в центре города. Когда я закрылся, на месте моего алкомаркета еще три разных магазина успели открыться и закрыться.
Это безусловно самая плачевная франшиза, в которую я когда-либо ввязывался. Не поймите меня неправильно, я не оспариваю популярность этой сети, но никогда не поверю, что они заботятся о своих франчайзи.
Все начинается с того, что этот бренд превратился в алкогольный гигант, который просто пытается заманить людей. Я не могу даже назвать это магазином "у дома", как они себя позиционируют, потому что ассортимент алкоголя превышает все разумные пределы. Кто в здравом уме считает, что покупать продукты питания, vape и корм для животных в магазине, который заполнен на 70% алкоголем, это хорошая идея?
Но это еще не все, условия работы с ними просто ужасны. Нет, конечно, они не берут роялти, но это не значит, что они делают что-то бесплатно. Вместо этого они выжимают каждый последний копейку из вас под предлогом поддержки и контроля качества. В результате вы оказываетесь на исходе сил и денег, а "Бристоль" сидит и смотрит, как вы тонете.
Их требования к потенциальным партнерам также вызывают только раздражение. Они говорят о честности и ответственности, но на деле все, что им важно - это ваш кошелек. Вы должны быть готовы отдать все свои сбережения, чтобы присоединиться к этому цирку, и никакие ваши качества не помогут вам, если у вас нет денег.
В общем, если вы хотите потратить свои деньги и время на что-то бесполезное, то "Бристоль" идеально подходит для вас. Но если у вас есть хоть капля здравого смысла, я настоятельно рекомендую держаться подальше от этой франшизы.
Считаю франшизу «У Палыча» не выгодной. И вот почему. В первую очередь, это отсутствие какой-либо перспективы. То, что тут пишут про натуральные продукты – брехня полная. Натуральные продукты столько не стоят, а если бы речь шла о настоящих продуктах (прям вот полностью натуральных!), то тут бы чек был в разы больше. Наверное, по деньгам проще ресторан свой открыть. Жаль, что я не сразу это понял. Около 1 миллиона потратил только при открытии. Проработав около года, я понял, что дальше нужны еще инвестиции. Получается, что бизнес совсем не окупается. Возможно, у кого-то иначе, но у меня именно так. Предполагаю, что открывать подобные магазины нужно в больших городах, а не в таких перифериях, как у меня (Самарская область). В противном случае, вы просто выкинете все деньги на ветер. А если говорить точнее – значительную их часть подарите франчайзеру, который за счет этого только и существует. Еще не забывайте, что надо роялти платить постоянно, а это восемь процентов в данном случае. Налоги, аренда, зарплата – это лишь основные расходы. При этом они абсолютно постоянно. В общем, делайте правильные выводы, дамы и господа. Тем, кто не хочет свои честно заработанные, я настоятельно рекомендую не браться за это дело и не покупать франшизу «У Палыча».