ООО "Бизнес Технологии"

ИНН:7325121949

erid:2SDnjc93xaY

ООО "Бизнес Технологии"

ИНН:7325121949

erid:2SDnjc93xaY

ООО «Эста»

ИНН:7017164271

erid:2SDnjcWruFr

Buro30 2.7
ARAIK GALSTYAN Floral Design House 3.0
Основана:
2021
Запуск франшизы:
2022
2.7
  • Прибыльность
    2.7
  • Обучение
    2.7
  • Качество
    2.7
Представитель франшизы
Основана:
1998
Запуск франшизы:
2022
3.0
  • Прибыльность
    3
  • Обучение
    3
  • Качество
    3
Представитель франшизы
Компания Buro30 – это цветочный бутик в формате уютной европейской мастерской. Buro30 - это безупречное качество, эксклюзивные коллекции декора, авторский дизайн магазина, безусловный сервис. Фирма Buro30 отличается и превосходит своих конкурентов по всем параметрам.

Araik Galstyan - флорист с мировым именем, которое известно уже более 25 лет. Он является победителем и призером многих конкурсов, единственным флористом в мире, который дважды стоновился чемпионом по профессиональной флористике: в 2010 году на чемпионате мира в Китае и в 2011 году на чемпионате Европы, а в Чехии завоевал почетный приз зрительских симпатий. Также он основатель и директор флористических школ по всему миру и автор одной из самых популярных книг среди флористов и предпринимателей «Миллион на цветах».

История показов из Wordstat Yandex


Данные собираются и будут доступны позже.

История показов из Wordstat Yandex


Данные собираются и будут доступны позже.
Отзывы

Buro30 отзывы


27 февраля 2024
Прибыльность 2
Обучение 3
Качество 3

Попал на франшизе BURO30 почти на 800 тысяч рублей, команда слабая и поддержки никакой. Франшиза полное разводиволо. Все их открытые контакты франчайзи, чисто подставные люди (сами менеджеры там сидят и отвечают на сколько они успешны). Не ведитесь на эту удочку, а съездите и проверьте магазины офлайн. Большинство просто не функционируют


Теперь сижу весь в кредитах, обходите BURO30 стороной.



ARAIK GALSTYAN Floral Design House отзывы


25 декабря 2024
Прибыльность 3
Обучение 4
Качество 2

Изначально, приобретение франшизы "ДОМ ЦВЕТОЧНОЙ МОДЫ АРАИКА ГАЛСТЯНА" казалось многообещающим шагом, однако опыт, полученный в ходе этого предприятия, оставил желать лучшего.Прежде всего, обещанные красивый дизайн и привлекательное месторасположение оказались иллюзией. Салон действительно имеет привлекательный внешний вид, но его расположение в центре Москвы и близость к различным объектам не гарантировали высокий трафик и стабильные продажи.Арендная плата в размере 275 тыс. в месяц за площадь в 140м2 выглядит несоразмерной по сравнению с тем, что предоставляется. В течение 5 лет контракта этот фактор становится значительным бременем для бизнеса.Обещанная большая поддержка от бренда оказалась далеко не такой эффективной, как представлялось. Еженедельная реклама не привела к значительному увеличению аудитории, а обещанные преимущества от принадлежности к известному флористическому бренду не сыграли ключевой роли в привлечении клиентов.Супер акция, которая была анонсирована как особенное предложение, оказалась скорее средством завлечения клиентов, чем действительно выгодным предложением.В общем, франшиза "ДОМ ЦВЕТОЧНОЙ МОДЫ АРАИКА ГАЛСТЯНА" оказалась не такой успешной, как было обещано, и инвестиции в нее оказались неоправданно высокими по сравнению с ожидаемым результатом.



Какая франшиза вам больше нравится?
VS

Пожалуй, лучший канал с бизнес идеями