Araik Galstyan - флорист с мировым именем, которое известно уже более 25 лет. Он является победителем и призером многих конкурсов, единственным флористом в мире, который дважды стоновился чемпионом по профессиональной флористике: в 2010 году на чемпионате мира в Китае и в 2011 году на чемпионате Европы, а в Чехии завоевал почетный приз зрительских симпатий. Также он основатель и директор флористических школ по всему миру и автор одной из самых популярных книг среди флористов и предпринимателей «Миллион на цветах».
Араик самый медийный человек из сферы флористики во всем мире, помимо того, что он снимался в огромном количестве телепередач, его инстаграмм насчитывает уже более 22 млн подписчиков по всему миру. Наша компания также поставила рекорд мира по созданию самой большой цветочной композиции В МИРЕ совместно с компанией OBI. Таким образом, становясь партнером нашей компании Вы получаете очень масштабную рекламу и клиентопоток, окупаемость до 6 месяце и доходность от 300 000₽ чистыми в месяц!
Цветочный бизнес - это искусство! Ваш цветочный бутик будет транслировать мировые тренды в вашем городе.
Индивидуально в зависимости от города и населения
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.Бернар Вербер
Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы
Изначально, приобретение франшизы "ДОМ ЦВЕТОЧНОЙ МОДЫ АРАИКА ГАЛСТЯНА" казалось многообещающим шагом, однако опыт, полученный в ходе этого предприятия, оставил желать лучшего.Прежде всего, обещанные красивый дизайн и привлекательное месторасположение оказались иллюзией. Салон действительно имеет привлекательный внешний вид, но его расположение в центре Москвы и близость к различным объектам не гарантировали высокий трафик и стабильные продажи.Арендная плата в размере 275 тыс. в месяц за площадь в 140м2 выглядит несоразмерной по сравнению с тем, что предоставляется. В течение 5 лет контракта этот фактор становится значительным бременем для бизнеса.Обещанная большая поддержка от бренда оказалась далеко не такой эффективной, как представлялось. Еженедельная реклама не привела к значительному увеличению аудитории, а обещанные преимущества от принадлежности к известному флористическому бренду не сыграли ключевой роли в привлечении клиентов.Супер акция, которая была анонсирована как особенное предложение, оказалась скорее средством завлечения клиентов, чем действительно выгодным предложением.В общем, франшиза "ДОМ ЦВЕТОЧНОЙ МОДЫ АРАИКА ГАЛСТЯНА" оказалась не такой успешной, как было обещано, и инвестиции в нее оказались неоправданно высокими по сравнению с ожидаемым результатом.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.