“Простоцветы” - франшиза сети цветочных магазинов, которые имеют единый уровень цен и общий распределительный центр продукции. По состоянию на январь 2020 года, насчитывает 34 филиала в России (Москва), из них 29 открыто по франшизе, а 5 принадлежат компании. Большая часть магазинов находятся возле станций метро и работают круглосуточно.
Заявленные достоинства франшизы:
- большой опыт работы в сфере доставки цветов - более 9 лет;
- отсутствие роялти;
- наличие собственной службы доставки цветов и прямых контрактов с производителями по всему миру, которые поставляют продукцию ежедневно;
- готовые букеты собираются на складе франчайзера на территории России, что позволяет снизить издержки на найм и обучение флориста;
- линейка букетов включает монобукеты, стандартные букеты, а также индивидуальные дизайнерские композиции цветов;
- фиксированные цены на цветы во всех магазина сети;
- наличие собственного отдела контроля качества продукции со стороны компании, в котором работают специалисты-биологи и определяют состояние прибывших растений.
Ассортимент компании включает:
- Флористические букеты - композиции из цветов, разработанные штатными флористами компании. Большинство из них стоят от 2 до 4 тыс. рублей.
- Срезанные цветы, объединенные в небольшие букеты по 10-20 штук из роз, тюльпанов, хризантем, гвоздик, ирисов, пионов и др.
- Комнатные растения в горшках: кактусы, орхидеи, суккуленты, фикусы, фиттонии, хвойные растения и др.
- Аксессуары для растений: кашпо, удобрения, грунты, подарочные упаковки, вазы и т.п.
Вместе с франшизой франчайзер предоставляет:
- Право на использование бренда “Простоцветы” в своей деятельности.
- Доступ к автоматизированной системе, которая анализирует текущие продажи магазина и определяет оптимальный объем и ассортимент закупок в зависимости от уровня и структуры спроса на цветы и композиции из них.
- Информационную поддержку партнера, в том числе, размещение информации о франчайзи на сайте компании, в социальных сетях и рассылках клиентам.
- Возможность передачи контроля ассортимента товаров франчайзеру на оговариваемых заранее условиях.
- Обучение франчайзи и персонала филиала.
- Возможность использовать услуги флористов-дизайнеров компании для сборки индивидуальных букетов.
Требования к франчайзи
Требования к потенциальному франчайзи:
- наличие свободных средств для инвестирования (которые пойдут на закупку товара в пределах от 150 до 300 тыс. рублей, создание и размещение вывески на фасаде здания, закупку и настройку оргтехники, обучение и др.).
- наличие оборотных средств на полугодие;
- строгое соблюдение стандартов компании и обслуживания клиентов.
Требования к помещению:
- площадь - от 35 кв. метров;
- электрическая мощность - 8 кВт;
- возможность круглосуточного доступа в помещение;
- будет преимуществом - наличие отдельного входа без лестниц;
- местоположение - в торгово-развлекательном центре, либо в отдельном здании на пешеходной улице. Первая линия домов. Близость к станциям метро;
- наличие витринных окон.