Цветочный салон Fun Floristic - открылся в 2020 году, прошли непростые этапы – пандемия, ограничение торговли. За это время продажи выросли в три раза, внедрили максимально эффективную модель ведения бизнеса, ввели систему контроля сотрудников, нашли качественных поставщиков и работающие каналы маркетинга.
Большая часть цветочного ассортимента - экзотические цветы из Эквадора, Голландии, Италии. Клиенты приходят в магазин за редкими сортами цветов и за особенными букетами, которые приятно дарить и приятно получать.
Дополнительная продукция компании - диффузоры, душистая вода, свечи, вазы, шоколад, игрушки и открытки.
Преимущества франшизы:
- Основатель Fun Floristic лично ведет партнеров, отвечает на все вопросы и сопровождает все этапы;
- Сопровождение партнеров финансистом УК;
- Маркетинговое сопровождение партнера УК;
- Сопровождение флористов партнера;
- Управляющая компания на 7 дней выезжает в город партнера, чтобы помочь с открытием и сопроводить в первые дни работы;
- У нас разработана специальная ассортиментная матрица, с помощью которой мы сокращаем количество списания;
- Подключаем к цветочным поставкам;
- Подключаем к нашему сайту;
- Предоставляем доступ к еженедельно пополняющемуся фото и видео банку;
- Регистрируем соц.сети и карточки на картах;
- Предоставляем особые условия по рекламе;
- Помощь на всех этапах открытия и в дальнейшем.
Что входит в франшизу?
- личное наставничество основателя Fun Floristic;
- сопровождение во всех вопросах;
- руководство по всем этапам открытия;
- сайт и его ведение ;
- система лояльности для клиентов;
- маркетинговые активности, направленные на рост выручки;
- ежемесячный анализ работы по ключевым показателям бизнеса ;
- мероприятия и рекомендации по росту прибыли;
- постоянное сопровождение флористов (наставничество, обучение).
Что входит в паушальный?
- товарный знак;
- дизайн проект помещения;
- подключение к сайту;
- подключение к CRM системе;
- каналы и модели продаж;
- оцифровка бизнеса;
- обучение персонала и руководителя;
- регламенты работы;
- база поставщиков;
- ассортиментная матрица;
- подключение к закупкам цветка;
- финансовое и юридическое сопровождение;
- поддержка и помощь УК на всех этапах.
Что входит в инвестиции?
- аренда помещения;
- ремонт;
- коммунальные услуги за первый месяц;
- товар (цветок и дополнителья продукция), упаковка, расходники;
- оплата труда сотрудников;
- вся необходимая мебель;
- торговое оборудование;
- холодильная установка;
- маркетинговый бюджет.
Расчет прибыли:
- Среднее количество чеков в день - 11-12;
- Средний чек - 3 200 рублей;
- Оборот в месяц - 1 078 400 рублей;
- Расходы в месяц - 815 844 рублей;
- Чистая прибыль - 262 280 рублей в месяц.
Этапы запуска:
- Подбор помещения — 1 неделя;
- Заказ на производство мебели, оборудования — 2-3 недель;
- Логистика от производства до помещения — 1 неделя;
- Установка оборудования — 2 дня.