Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2015 | Запуск франшизы | 2020 |
290 000 ₽ | Общие инвестиции | 5 500 000 |
150 000 ₽ | Паушальный взнос | 700 000 ₽ |
10 000 ₽ | Роялти | 4% |
33 400 ₽ | Месячная прибыль | 350 000 руб |
12 месяцев | Окупаемость | 18 месяцев |
Собственных предприятий | ||
200 | Франшизных предприятий | 85 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
14 | Открыто за год | 30 |
5 | Закрыто за год | 3 |
Проработав с данной фирмой год торговая точка не окупилась. Постоянные проблемы с товаром. Продавать нечего. Оборота средств нет. Хоть точька находилась в довольно удачном месте из за отсутствия оборота товара прибыли толком нет. Кое как протянули год после чего закрыли точку.
Три года как купила франшизу и теперь «Чебаркульская птица» и мое детище в том числе. С мужем работаем, выходили в ноль дольше чем думали, но тем не менее работаем и слава богу, производитель ответственный, на товар ни разу нареканий не было. Конечно это все здорово, действительно мясо нормальное,но ценовая политика не позволяет ставить низкие цены и люди, а это люди с доходом средний и ниже, куда идут? правильно, к рядом расположенному прямому конкуренту. Мы устали акции делать и всякие заманчивые вещи нематериальные вроде уголка для малышей у нас - к нам просто заходят переждать дождь и поиграть минуту другую, часто ничего не покупая. Живем этой работой буквально, а выхлопа достойного как нет так и не было.
Имею отрицательный опыт работы с ООО "Чебаркульская птица". Франшиза не продумана до конца и не просчитана. Постоянные проблемы в логистике и низкая маржинальность не дают возможности заработать, не говоря уже о гашении дебиторской задолженности. На протяжении всего времени в моем бизнесе зарабатывает только Чебаркульская птица и продавец работающий на % от выручки. Франчайзи всегда в проигрыше. Цена закупа очень завышена, в отличии от других поставщиков. Деньги приходится "вливать" постоянно, не имея возможности их хотя бы вернуть, не говорю уже про ЗАРАБОТАТЬ. На что в офисе головном говорят: что нужно еще потерпеть! Проработав 4 месяца я вложила 700000 р. и осталась должна Чебаркульской птице еще 200 000 р. Никому не советую покупать франшизу Чебаркульской птицы.
Добрый день, хочу оставить отзыв по франшизы Жизньмарт, очень динамически развивающаяся сеть, современный востребованный формат магазина-кафе.
До подписания договора общались, встречались, разбирали фин модели, делали экскурсии по разным магазинам, по нашим просьбам разбирали фин модель с несколькими вариантами работы, были на связи 24/7.
После подписания договора проходило обучение с позиции продавца и это очень круто, что обучение строиться именно так, таким образом собственник понимает все процессы от и до...
Даже если собственник планирует работать с управляющим, знание всех процессов облегчает понимание что, зачем и почему.
УК очень отзывчивые, открытые, позитивные и переживающие за каждый результат, за каждое открытие.
Да, есть и негативные отзывы, но если ты заинтересован и в диалоге, то все вопросы решаются, разбираются...
Сеть растёт и многое дорабатывпется и дорабатывпется в каждом дне, но только лишь для того, чтобы становиться лучше!!!
Жизньмарт - это рост и развитие как самого бренда, так и каждого магазина в отдельности.
УК всегда открыты к предложениям и многие и наши идеи воплощались.
Каждый магазин индивидуален и со стороны маркетинга нужно выбирать разные стратегии.
На сегодняшний день, что касается прибыльности, магазины приносят от 10 до 20%, всё зависит от локации.
И ещё стоит заметить, что Жизньмарт это не просто вложил деньги и ждёшь прибыль, нужно заниматься магазинами, тогда и показатели будут радовать!
Мой опыт работы с франшизой "Жизньмарт" оказался крайне разочаровывающим и полным негатива. Вместо обещанного успеха и прибыли, я столкнулся с серьезными проблемами и потерей денег.
Во-первых, они завышают ожидания и рекламируют франшизу как быстрорастущий бизнес с высокой прибылью. Однако, на практике, реальная прибыль оказалась гораздо ниже заявленной. Первоначальные инвестиции оказались гораздо выше, чем я ожидал, а срок окупаемости далеко не соответствовал обещаниям.
Во-вторых, поддержка и обучение со стороны франчайзера оказались недостаточными и неполными. Обучение было поверхностным, а в реальной работе я столкнулся с множеством проблем и вопросов, на которые не было ответов. Кроме того, техническая поддержка была практически недоступна, что затрудняло решение многих вопросов.
В-третьих, условия франшизы оказались крайне жесткими и несправедливыми. Высокие роялти и паушальные взносы, а также требования к размеру помещения и формату магазина делают франшизу непригодной для большинства предпринимателей.
В общем, я крайне не рекомендую сотрудничество с франшизой "Жизньмарт". Это полное разочарование и потеря времени и денег. Лучше искать альтернативные варианты, которые предложат более выгодные условия и реальные возможности для успешного бизнеса.