Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2019 | Запуск франшизы | 2018 |
2 000 000 ₽ | Общие инвестиции | 350 000 ₽ |
599 900 ₽ | Паушальный взнос | 250 000 ₽ |
5-9,5% | Роялти | 15 000 ₽ |
289 000 ₽ | Месячная прибыль | 60 000 ₽ |
12 месяцев | Окупаемость | 5 месяцев |
4 | Собственных предприятий | 2 |
61 | Франшизных предприятий | 26 |
Лет на сайте |
Пустышка. К сожалению связалась с этой франшизой. Обещанная чистая прибыль 289 тыс, окупаемость 12 месяцев. Вложила в открытие 2 ляма вместе с поушальным взносом, за год работы заработала максимум 200 тыс. основную часть времени работала в минус. Абсолютно не работающая фин модель - материалы премиум сегмента, обслуживание премиум сегмента, а прайс на услуги как в экономе. Пол года пыталась поднять прайс (требовалось согласование с ними) в итоге после поднятия прайса на 100 рублей отвалилась половина клиентской базы. Все дело в том, что изначально ценник в студии очень низкий + постоянные скидки и акции и клиентская база это по сути халявщики...
я понимаю что когда все так красиво написано о франшизе, то с трудом вериться одному неготовному комментарию, но вот на что стоит обратить внимание:
1. В договоре с франшизой партнёрам (т.е. франчайзи) запрещено распространять негативную информацию. Соответственно поэтому все партнёры помалкивают. Поэтому, даже если Вам дадут номер телефона действующего франчайзи, он не имеет права говорить плохо о франшизе (даже если уже год работает в минус и только копит долги правду вы не услышите)
2. раскрывать финансовые показатели тоже запрещено. Казалось бы, если все действительно так как написано в описании франшизы, то почему бы и не подтвердить это словами действующих франчайзи?
3. Тем кто рассматривает покупку франшизы часто подсовывают фин модель либо не существующей студии либо фин модель далёкую от реальности. И проверить фин модель действующей студии вы тоже не сможете, так как,повторюсь, фин показатель разглашать нельзя.
4. Франшиза регулярно прозванивает действующих партнёров под видом клиентов на франшизу и выпытывает фин показатели и мнение о франшизе. Поэтому ни один партнёр Вам не скажет правды.
В общем, мне надоело смотреть как обманывают людей и вытягивают из них деньги... Постоянно общаюсь с другими партнёрами и у всех одинакова ситуация...
а выйти из франшизы сложно, т.к. нужно уведомить о прекращении деятельности за 6 месяцев до фактического прекращения работы. Т.е. даже если ты работаешь в минус будь добр 6 месяцев платить роялти. А, кстати, за неуплату роялти они очень оперативно накладывают штраф...
если не верите моим словам, то запросите договор и увидите там все эти пункты
не ведитесь на красивую обёртку - внутри пустышка...
Франшиза сырая! Финмодель не работает, дизайн помещения- плати отдельно! Никаких скидок на закупку материалов! Никакого ноу-хау, велениемсоц сетей и маркетинг - ведите сами ... смех на палке! Ук держит в нервном напряжении , захотите выйти ? Готовьтесь заплатить ! Инфоцигане ещё те, обходите стороной данную франшизу! Все кто с ними связался сейчас судятся и все партнёры в один голос вам скажут честный негативный отзыв! Расписывают красивую прибыльную картинку а на деле шиш)
Ужасная франшиза, обходите стороной! Расписывают красиво а по факту выкачивание денег! Не рабочая финмодель, ужасный и негативный опыт, зарабатываю на договоре ! Если захотите выйти , готовьте деньги за выход, да да они требуют , инфоцигане 2024 года!!! Без садов не обойтись! Читайте договор а лучше с юристом!
Я не так давно решилась на свой собственный бизнес, все откладывала, но так можно и всю жизнь чего-то ждать… и возможно даже к лучшему, что карантин случился в самом начале, я не останавливала раскрученное дело, и потери похоже, скоро компенсируются.
Почему франшиза? Ну думаю, эт понятно – готовая бизнес-схема, узнаваемость бренда, помощь в той или иной форме (у Nails Up это практически сопровождение во всех вопросах) и относительно небольшая сумма на запуск.
Почему они? Прежде всего, личное впечатление. И дизайн студий, и стиль поведения с клиентами, и ценовая политика, мне все импонирует и как клиенту (изначально пришла именно как гость). Такой салон просто не может быть неуспешным.
Я планирую много времени вкладывать в работу, часто бываю на месте, вникаю. Но на данный момент скорее учусь, чем управляю, благо, что мой франчайзер меня поддерживает, у меня свой менеджер, и она в курсе текущих дел. В коллектив подобрали очень хорошую команду, девочки ответственные и работой своей дорожат. Реклама идет по двум направлениям – это то, что делает сама компания, и то, что делаю я с их подачи. Моя сфера – акции, флаера, объявления на локации. У них – соцсети, сайт и партнерки. Вообще, система крайне удачная. И централизованная и автономная, в нужной пропорции.
Технические и экономические решения готовые, бизнес-план пишут каждому обязательно. В остальном нет четкой градации, кому и сколько помогать. Чем больше я знаю, тем самостоятельнее, и тут больше мой запрос важен, а не какие-то графики.
Посмотрим что будет по прибылям, сейчас после перерыва уверенно растут. Могли бы и побыстрее, но… грех жаловаться, в этой ситуации-то. Что бы хотела изменить/добавить? от себя пока такого не вижу, любую помощь можно запросить в частном порядке. Может, со временем что и всплывет.
Долго выбирала, под какой бренд зайти, и вроде, выбрала удачно. Расходы по плану, с головной фирмой контачим постоянно. Хороший маркетинг. Пока меня устраивает, но посмотрим как дальше пойдет.
Около года назад я решилась на подписание договора франшизы с Nails Up. Формат - сеть небольших салонов, и большая часть работает как я, по договору.
Оплата умеренная, договор мы смотрели с юристом, правда, рыбу, но основные моменты там все прописаны. Несколько раз общалась с менеджером. Потом все-таки заключила. Честно – меня на решение сподвигло то, что существенную часть затрат можно вернуть через гос. субсидии, и Nails Up помогают с оформлением. Небольшой салон, в принципе, по силам любому среднему человеку, тк помещение они оформляют своими силами, по минимальным расценкам, поставщики свои. А расходы на персонал я лично уже окупала из выручки.
Удачное место + привлекательный дизайн дает сразу дневной min и у меня в салоне он почти всегда был. Важный момент - клиентская база. Работа здесь начинается не с нуля. Люди приходят с приложения, с сайта, открытие - это такое мини-шоу, и есть первоначальная база, с которой можно неплохо начать. Что еще входит в договор? Найм и обучение персонала, моя собственная учеба, ведению бизнеса, маркетингу, управлению.
Реклама, присоединение к сети на сайте и в приложении. Помощь в текучке, а проблемы могут быть самые разные. Для этого у меня есть личный менеджер – Яна, человек достаточно компетентный, на мой взгляд. Интересно, это мне персонально повезло, или у всех такие универсалы в менеджерах?
Команда у них (у нас) небольшая, и строится по принципу эффективности. А руководитель имеет личный опыт открытия салонов, от и до. Если коротко и в целом – меня устраивает, бизнес-план корректный, подрубила конечно самоизоляция, но возврат субсидий тут пришелся очень кстати.