ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Ужасная франшиза, обходите стороной! Расписывают красиво а по факту выкачивание денег! Не рабочая финмодель, ужасный и негативный опыт, зарабатываю на договоре ! Если захотите выйти , готовьте деньги за выход, да да они требуют , инфоцигане 2024 года!!! Без садов не обойтись! Читайте договор а лучше с юристом!
Франшиза сырая! Финмодель не работает, дизайн помещения- плати отдельно! Никаких скидок на закупку материалов! Никакого ноу-хау, велениемсоц сетей и маркетинг - ведите сами ... смех на палке! Ук держит в нервном напряжении , захотите выйти ? Готовьтесь заплатить ! Инфоцигане ещё те, обходите стороной данную франшизу! Все кто с ними связался сейчас судятся и все партнёры в один голос вам скажут честный негативный отзыв! Расписывают красивую прибыльную картинку а на деле шиш)
Пустышка. К сожалению связалась с этой франшизой. Обещанная чистая прибыль 289 тыс, окупаемость 12 месяцев. Вложила в открытие 2 ляма вместе с поушальным взносом, за год работы заработала максимум 200 тыс. основную часть времени работала в минус. Абсолютно не работающая фин модель - материалы премиум сегмента, обслуживание премиум сегмента, а прайс на услуги как в экономе. Пол года пыталась поднять прайс (требовалось согласование с ними) в итоге после поднятия прайса на 100 рублей отвалилась половина клиентской базы. Все дело в том, что изначально ценник в студии очень низкий + постоянные скидки и акции и клиентская база это по сути халявщики...
я понимаю что когда все так красиво написано о франшизе, то с трудом вериться одному неготовному комментарию, но вот на что стоит обратить внимание:
1. В договоре с франшизой партнёрам (т.е. франчайзи) запрещено распространять негативную информацию. Соответственно поэтому все партнёры помалкивают. Поэтому, даже если Вам дадут номер телефона действующего франчайзи, он не имеет права говорить плохо о франшизе (даже если уже год работает в минус и только копит долги правду вы не услышите)
2. раскрывать финансовые показатели тоже запрещено. Казалось бы, если все действительно так как написано в описании франшизы, то почему бы и не подтвердить это словами действующих франчайзи?
3. Тем кто рассматривает покупку франшизы часто подсовывают фин модель либо не существующей студии либо фин модель далёкую от реальности. И проверить фин модель действующей студии вы тоже не сможете, так как,повторюсь, фин показатель разглашать нельзя.
4. Франшиза регулярно прозванивает действующих партнёров под видом клиентов на франшизу и выпытывает фин показатели и мнение о франшизе. Поэтому ни один партнёр Вам не скажет правды.
В общем, мне надоело смотреть как обманывают людей и вытягивают из них деньги... Постоянно общаюсь с другими партнёрами и у всех одинакова ситуация...
а выйти из франшизы сложно, т.к. нужно уведомить о прекращении деятельности за 6 месяцев до фактического прекращения работы. Т.е. даже если ты работаешь в минус будь добр 6 месяцев платить роялти. А, кстати, за неуплату роялти они очень оперативно накладывают штраф...
если не верите моим словам, то запросите договор и увидите там все эти пункты
не ведитесь на красивую обёртку - внутри пустышка...
Классная задумка и хорошо реализованная. Я когда все-таки решила открыть салон, ждала подвоха. Как так – бизнес в пределах 1КК, в наше-то время. Читала «рыбу» договора, советовалась, ну, думаю, рискну, в крайнем случае – на субсидиях хоть затраты отобью. С субсидиями обещали помочь, и помогают. Ну это уже забегая вперед. К маникюру я неровно дышу, тоже был аргумент «за» - заниматься надо тем, что нравится. В общем, пошло дело. Салончик мне определили в ТЦ, место шикарное – рядом и спальный район, и офисов достаточно, метро опять же. Ремонт сделали с разгона, качественный, своими силами. Мне бы домой таких специалистов) надо кстати подкинуть идейку про второе направление. Было открытие, были первые клиенты, пришли от франчайзера, кто-то остался, кто-то позже вернулся, кто-то нет. Самый сложный период это были два первые месяца. Все было в рамках плана, но я нервничала. Все казалось, что стоим на месте, люди приходят, но не так много, хотя обещанный минимум был почти всегда. А потом процесс пошел набирать обороты. Сейчас для нас с девчатами те 12 человек в день это работа на расслабленном. И да, спасибо за отличный коллектив. У меня почти весь костяк с самого начала, ушли две девочки. Одна мастер, которой не подошел режим работы и администратор в декрет. Подвоха я так и не обнаружила, договор настолько прозрачный и подробный, подводные камни как в любом деле конечно есть. К примеру, режим посещаемости в каждом салоне свой, где-то упор на выходные и вечер, где-то на день и вечер и т.д. Но организовано все высше! Ирина (глава Nails UP и идейный вдохновитель), снимаю шляпу! Даже не будь у меня своего опыта работы в бьюти-сфере, быстро можно разобраться. И сам бренд набирает известность, а это и мне идет в плюс. Да, у меня в итоге затраты вышли чуть поболе, я взяла договор на 40+ метров, потому что и прибыль хочется повкуснее), за 10-12 мес. затраты возвращаются без экстрима. А еще субсидия.
Я долго считала что свой бизнес для меня не вариант. Даже не из-за денег, я не экономист, но в курсе, что нюансов будет масса. И время для начала не очень… есть конечно франшиза но это тоже надо вникать. Первый звоночек был, когда знакомая семья открыла пекарню. Такие же как я, образование самое простое, у мужа даже нет вышки. И норм, потихоньку у них пошло.
Но продукты не мое, я больше по фэшн и красоте. Пошла шерстить эту область. Тут с франчайзингом не так густо, но есть. Nails Up выбрала через полгода розыскных мероприятий, отказавшись от продажи косметики и еще пары вариантов. Почему? Объясняю. Маникюрный салон это удобный формат «с нуля», не требует сильно большой площади, услуги нужные и большой разброс цен на них, от простой классики до объемного дизайна.
Конкретно Nails Up - это невысокий взнос, индивидуальная работа с каждым франчайзи, сопровождение. Партнерство фактически, а не только на словах, старший партнер берет на себя очень много проблем, особенно начальных. Конечно, есть некоторые условия – прайс единый для всех салонов, поставщики тоже. И то и другое грамотно составлены. Это я спустя год такая умная) а поначалу мне все объясняли, учили и ведению дел, и тонкостям рекламы. Как не тратя много, привлечь клиентов, как их убедить вернуться.
Прибыль с одного салона не головокружительная, но для старта впечатляет. А там, можно подумать и про второй-третий. И да, с ними точно так же помогут.
В чем конкретно заключается помощь? Первое, и самое важное – место расположения салона и бизнес-план. Оформление в стиле, собеседования и обучение мастеров. К слову, учатся до сих пор, даже те, кто пришел год назад. Осваивают новые тренды, учатся грамотному общению. Налаженный маркетинг, куда меня органично вписали.
Реальный напряг поначалу был от того, что у меня мозги пухли от непривычного обилия информации. Но я твердо решила, что вникну во все и буду сама управлять своей делянкой) есть коллеги на других условиях, с меньшим личным участием. Цифер много приводить не буду, тк это зависит - от площади, кол-ва мастеров. Но за ближайшие полгода думаю вернуть все затраты, а если бы не известные события, обернулась бы и раньше.
На этапе открытия нам полностью помогли от дизайна до закупки мебели и расходных материалов.
Уже к открытию встроилась очередь из клиентов и дальше нам помогли построить грамотный маркетинг, начиная с продвижения в социальных сетях и заканчивая общением с клиентом.
И я очень рада, что встретила Ирину (основательница франшизы «Nails Up») у неё необыкновенное терпение, она очень умный и надежный партнёр в работе.
Мы растём и развиваемся и это очень круто.