ООО "Инспот"

ИНН:9715388469

erid:2SDnjeznyo4

ООО "Инспот"

ИНН:9715388469

erid:2SDnjeznyo4

ИП Искалиев Евгений Аойнонович

ИНН:641304383831

erid:2SDnjespHd7

Чио-Чио 4.8
Прядки в Порядке 2.0
Основана:
2017
Запуск франшизы:
2017
4.8
  • Прибыльность
    4.8
  • Обучение
    4.8
  • Качество
    4.8
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2005
Запуск франшизы:
2015
2.0
  • Прибыльность
    2
  • Обучение
    2
  • Качество
    2
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Компания Чио-Чио - это самая быстрорастущая сеть парикмахерских. Вот лишь некоторые цифры, которые говорят лучше любых слов:


807 точек, 643 точки работают и 164 на стадии открытия;
2 737 887 рублей заработали франчайзи компании;
3 714 143 211 постоянных клиентов у компании;
2 345 парикмахеров;
57% точек открывают повторно франчайзи.


👉 Свяжитесь с нами, мы пришлём финансовый план бизнеса (кликните по ссылке)

“Прядки в порядке” - сеть салонов-парикмахерских, заявляющая о себе, как компания с хорошим уровнем сервиса и демократичной ценовой политикой, а также использующая косметику премиум-класса. У самой компании - 22 салона, а количество открытых заведений по франшизе - 54.

Параметры
2017 Запуск франшизы 2015
1 200 000 ₽ Общие инвестиции 300 000 ₽
490 000 ₽ Паушальный взнос 300 000 ₽
4% Роялти 3%
250 000 ₽ Месячная прибыль 80 000 ₽
12 месяцев Окупаемость 9 месяцев
5 Собственных предприятий 22
801 Франшизных предприятий 54
Лет на сайте
31 Открыто за год
3 Закрыто за год

Отзывы

Чио-Чио отзывы


02 июля 2023
Прибыльность 6
Обучение 8
Качество 7

Наконец пришла к тому, чтобы открыть свой бизнес, изначально не рассматривала франшизы, но увидела Чио Чио и заинтересовалась, так как как раз думала об открытии парикмахерской. У них мне понравиось, что есть сопровождение на постоянной основе, всегда помогают, когда требуется и по документации в том числе. На данный момент нарабатываем свою базу клиентов, вижу точки роста в перспективе. Сотрудничеством осталась довольна



20 июля 2025
Прибыльность 6
Обучение 7
Качество 7

Я уже два с половиной года работаю с Чио Чио и вот, что я могу рассказать. Поначалу, было очень сложно. Т. к. это это был мой первый опыт самостоятельного бизнеса. До этого я 10 лет трудилась по найму, но чувствовала, что это не моё. Посоветовавшись с мужем, я поняла, что нужно что-то менять и мы решили присмотреться к франшизам. Чио Чио сразу привлекла меня интересной бизнес моделью парикмахерской быстрого обслуживания, как в Японии, где все стрижки делаются за 15 минут. Я заинтересовалась и стала изучать глубже, для меня было важно, что бы деньги не были потрачены зря. Мне предложили помощь в выборе оптимального места с использованием специального ПО для оценки потока клиентов и ёмкости рынка. Да и в принципе, помощь оказывается во всём, начиная от заказа и сборки мебели, и до изготовления и установки вывески. Из проблем: стоимость проекта на этапе запуска росла прямо на глазах, я уже начала было волноваться, что мы вообще не запустимся, потому что запас денег иссякал. Но вот настал долгожданный день открытия и я – хозяйка своего собственного бизнеса. Да, по началу дела шли сложно, приходилось много работать и каждый день учится чему-то новому, решать возникающие вопросы, поиск ассистентки был отдельным квестом, через меня прошло 6 помощниц, прежде чем нашлась та, которая потянула мои задачи. Что касается самой франшизы, в целом, я довольна тем, что дают ребята. Но сразу оценивайте силы и готовьте запас дополнительных средств, потому что мало ли что, все не предусмотришь.



20 июля 2025
Прибыльность 3
Обучение 4
Качество 4

Мучаюсь (иначе не назвать) с франшизой "Чио-Чио" уже полгода. Открыла салон в прошлом году в МО. Чтобы не размазывать информацию, тезисно изложу, чем меня не устраивает бизнес по франшизе Чио-Чио:


1. Чио-Чио не заинтересована в повышении прибыли франчайзи, им на нее наплевать. Выражается это в акциях, которые она проводит. Все маркетинговые мероприятия направлены исключительно но повышение узнаваемости самого бренда. Прибыль конкретного салона не учитывается. Примеры акций: каждый 6-й визит бесплатно и пр. Я с этим ничего сделать не могу, поскольку по условиям договора обязана проводить акции, которые утверждает франчайзер. И самое главное с ценой стрижки 200-250 рублей невозможно выйти на окупаемость (какой поток бы у вас не был)


2. В школе красоты так ни разу ни одному из моих парикмахеров побывать не удалось. Весь год слышу одно и то же - мест нет, ждите очереди. Короче в этом они вас разводят


3. Бешеная накрутка цен на косметику. По договору я могу покупать косметику только у Чио-Чио. Они продают ее с накруткой 120-130%! За тот же Эстель и Матрикс, которые я могу купить свободно и сама, мне приходится здорово переплачивать!


4. Прибыль гораздо меньше обещанной. Обещают нижний предел средней выручки салона - 600 000 руб., у меня выходит - 80-100 000 руб. Это было бы смешно, если бы не было грустно. Хотя я бы не сказала что у меня плохой место и плохие парикмахеры, просто с такой ценой не выкатишь


В итоге, я не советую эту франшизу. Это просто красивая обложка с пустотой внутри



Прядки в Порядке отзывы


05 октября 2020
Прибыльность 1
Обучение 2
Качество 1

Когда продавали франшизу на вопрос, какое количество закрытых салонов приходится на количество открытых мне ответили: "За все время только один салон закрылся в Санкт-Петербурге и то по причине переезда владельца". На деле же только за 2019 год помимо меня закрылись и продавали оборудование около 10 салонов - и это только о которых я узнала случайно, потому что общалась с владельцами. То есть лгали, чтобы продать)





При закрытии оказалось, что мебель они продавали на 30% дороже рыночных


цен, и с учетом этого, мебель б/у получилось реализовать только за 30% цены.





Аккаунт менеджеры работают по шаблону, квалифицированной поддержки при открытии и форс-мажорах нет, например на вопрос, что делать если собственник выключил электричество, вместо квалфицированного ответа от юристов отвечали- ну скажите, чтобы включили электричество.





Есть доп услуги таргетологов, которые сливают бюджет на таргетинг, например был случай когда настроили таргетинг на адрес владельца салона, вместо адреса салона и слили бюджет в 20 000 рублей, плюс попросили деньги за эту "профессиональную" настройку таргетинга.





Помещения согласовывают заведомо неподъемной арендой-около 100 тыс рублей, и этой компании не интересна прибыль владельца-лишь бы ты платил роялти и заплатил паушальный взнос за их "ноу-хау"- по факту это информация которая есть в свободном доступе.





ВЫВОД: НЕ СОВЕТУЮ связываться с ними, если запланировали открыть салон-


открывайте самостоятельно, или возьмите консультацию у опытных владельцев-


обойдется дешевле, чем покупка данной франшизы. Закончилась моя сказка судом с


данной компанией из-за долга по роялти, по факту платежей "за воздух".



30 августа 2023
Прибыльность 2
Обучение 3
Качество 3

Мне должно было показаться странным одно название «прядки в порядке», но я пошёл дальше…ох, сколько же нервов я попортил себе мало того, что с самой компанией, так ещё и с коллективом, да с клиентками…это самый дикий ужас, который может испытать мужчина, я вам серьёзно говорю. Начну с того, что минимальная плата за такоооое удовольствие – пол ляма. Вот поучитесь в этом отзыве на моих ошибках, опыт у меня очень негативный, но это меня только закалило. Раньше я доверял ПРИФу. Но как оказалось – они вообще не показатель. По крайней мере в том, будет ли ваш бизнес процветать или нет. Я уж не знаю, почему «прядки в порядке» называют себя общедоступной парикмахерской, но это совершенно не так.





Плюс ко всему, тут огромная конкуренция, а если ещё у вас не конкурирующие цены, то вам чапать из парикмахерского рынка очень далеко и желательно навсегда. Как говорится – одни понты и ничего больше. Вы не насчитаете то количество франшиз и собственных точек «прядки в порядке», которое указано у них. И знаете почему? Они закрываются постепенно. Так медленно, но уверенно. До того, как я узнал от своей бывшей жены о том, что в парикмахерских есть сезон стрижек, причесок и застой, думал я обратное…а всё почему? Мне эту мысль естественно накрутили «прядки в порядке», им же не помешали мои пол ляма. То, что я инвестировал всего лишь эту сумму – это ещё цветочки. Я был бы безумно рад, если бы открытие парикмахерской по франшизе значительно было по цене меньше, чем собственность. Но что-то мне подсказывает, что разницы нет. Можно открыть и более дешёвый вариант. Кстати, как оказалось, место невероятно сильно влияет на открытие такого сегмента. Лично мне «прядки в порядке» посоветовали открыться в новых жилых новостройках, говорят, это сработает. Как думаете, сработало? Нет. Ещё вас не будут поддерживать ни на одном этапе открытия. Только в начале и разве что чуть-чуть. В мастеров зазовут каких-то новеньких и одну бабу-огонь с миллионным стажем. И будем просто БУМ. Они вам вынесут  все мозги. А ещё разборки с клиентками.





А ещё неуравновешенные мамаши со своими дёрганными детьми. Мечта, а не бизнес. И ещё в минус работать. Вот это жизненный опыт, согласитесь? Сразу бодрее становишься. Стал бы я вам советовать «прядки в порядке», если бы хоть какой-то плюс из всего этого был и прибыль, хотя бы? Нет. Почему? Нервы всё равно попортите. И с подчинёнными, и с начальством этих «прядки в порядке». Даже не думайте с ними работать!



Какая франшиза вам больше нравится?
VS

ИИ-камеры для роста прибыли бизнеса