ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2017 | Запуск франшизы | 2015 |
1 200 000 ₽ | Общие инвестиции | 300 000 ₽ |
490 000 ₽ | Паушальный взнос | 300 000 ₽ |
4% | Роялти | 3% |
250 000 ₽ | Месячная прибыль | 80 000 ₽ |
12 месяцев | Окупаемость | 9 месяцев |
5 | Собственных предприятий | 22 |
801 | Франшизных предприятий | 54 |
Лет на сайте | ||
31 | Открыто за год | |
3 | Закрыто за год |
Мучаюсь (иначе не назвать) с франшизой "Чио-Чио" уже полгода. Открыла салон в прошлом году в МО. Чтобы не размазывать информацию, тезисно изложу, чем меня не устраивает бизнес по франшизе Чио-Чио:
1. Чио-Чио не заинтересована в повышении прибыли франчайзи, им на нее наплевать. Выражается это в акциях, которые она проводит. Все маркетинговые мероприятия направлены исключительно но повышение узнаваемости самого бренда. Прибыль конкретного салона не учитывается. Примеры акций: каждый 6-й визит бесплатно и пр. Я с этим ничего сделать не могу, поскольку по условиям договора обязана проводить акции, которые утверждает франчайзер. И самое главное с ценой стрижки 200-250 рублей невозможно выйти на окупаемость (какой поток бы у вас не был)
2. В школе красоты так ни разу ни одному из моих парикмахеров побывать не удалось. Весь год слышу одно и то же - мест нет, ждите очереди. Короче в этом они вас разводят
3. Бешеная накрутка цен на косметику. По договору я могу покупать косметику только у Чио-Чио. Они продают ее с накруткой 120-130%! За тот же Эстель и Матрикс, которые я могу купить свободно и сама, мне приходится здорово переплачивать!
4. Прибыль гораздо меньше обещанной. Обещают нижний предел средней выручки салона - 600 000 руб., у меня выходит - 80-100 000 руб. Это было бы смешно, если бы не было грустно. Хотя я бы не сказала что у меня плохой место и плохие парикмахеры, просто с такой ценой не выкатишь
В итоге, я не советую эту франшизу. Это просто красивая обложка с пустотой внутри
Я владелица парикмахерской Чио Чио в Челябинске. Купили франшизу в конце октября, а парикмахерскую открыли 17 января. Мы с мужем давно задумывалась о своём бизнесе и обратили внимание, что в выходные очень сложно попасть в парикмахерскую без очереди, нужно записываться заранее. И у нас появилась идея: открыть парикмахерскую, куда можно прийти без записи и постричься качественно, и где было бы комфортно находиться. Почему мы остановились на Чио Чио? Нам быстро дали обратную связь, прислали письмо с бизнес-планом и презентацию. Понравилась упаковка: среди других франшиз Чио Чио наиболее продуманная и организованная. Управляющая компания помогала с самого начала, с момента покупки франшизы, нас сразу же добавили в Telegram-чат, куда можно задавать абсолютно любые вопросы. Нам помогли с выбором помещения, с открытием и помогают до сих пор. Открытие прошло очень волнительно, мы приехали в 6 утра, чтобы надуть шарики, очень переживали, что что-то пойдёт не так (что не придут люди, что-то сломается), но в итоге всё прошло очень хорошо. Уже в первый день мы постригли 50 человек. Это всё реально — главное, нужно работать: мы сами раздавали флаеры и объясняли прохожим, чем мы отличаемся от других парикмахерских. И людям было очень интересно — все уходили довольные. В этом году мы планируем открыть ещё 2 парикмахерские — надеюсь, у нас всё получится!
Наконец пришла к тому, чтобы открыть свой бизнес, изначально не рассматривала франшизы, но увидела Чио Чио и заинтересовалась, так как как раз думала об открытии парикмахерской. У них мне понравиось, что есть сопровождение на постоянной основе, всегда помогают, когда требуется и по документации в том числе. На данный момент нарабатываем свою базу клиентов, вижу точки роста в перспективе. Сотрудничеством осталась довольна
Мне должно было показаться странным одно название «прядки в порядке», но я пошёл дальше…ох, сколько же нервов я попортил себе мало того, что с самой компанией, так ещё и с коллективом, да с клиентками…это самый дикий ужас, который может испытать мужчина, я вам серьёзно говорю. Начну с того, что минимальная плата за такоооое удовольствие – пол ляма. Вот поучитесь в этом отзыве на моих ошибках, опыт у меня очень негативный, но это меня только закалило. Раньше я доверял ПРИФу. Но как оказалось – они вообще не показатель. По крайней мере в том, будет ли ваш бизнес процветать или нет. Я уж не знаю, почему «прядки в порядке» называют себя общедоступной парикмахерской, но это совершенно не так.
Плюс ко всему, тут огромная конкуренция, а если ещё у вас не конкурирующие цены, то вам чапать из парикмахерского рынка очень далеко и желательно навсегда. Как говорится – одни понты и ничего больше. Вы не насчитаете то количество франшиз и собственных точек «прядки в порядке», которое указано у них. И знаете почему? Они закрываются постепенно. Так медленно, но уверенно. До того, как я узнал от своей бывшей жены о том, что в парикмахерских есть сезон стрижек, причесок и застой, думал я обратное…а всё почему? Мне эту мысль естественно накрутили «прядки в порядке», им же не помешали мои пол ляма. То, что я инвестировал всего лишь эту сумму – это ещё цветочки. Я был бы безумно рад, если бы открытие парикмахерской по франшизе значительно было по цене меньше, чем собственность. Но что-то мне подсказывает, что разницы нет. Можно открыть и более дешёвый вариант. Кстати, как оказалось, место невероятно сильно влияет на открытие такого сегмента. Лично мне «прядки в порядке» посоветовали открыться в новых жилых новостройках, говорят, это сработает. Как думаете, сработало? Нет. Ещё вас не будут поддерживать ни на одном этапе открытия. Только в начале и разве что чуть-чуть. В мастеров зазовут каких-то новеньких и одну бабу-огонь с миллионным стажем. И будем просто БУМ. Они вам вынесут все мозги. А ещё разборки с клиентками.
А ещё неуравновешенные мамаши со своими дёрганными детьми. Мечта, а не бизнес. И ещё в минус работать. Вот это жизненный опыт, согласитесь? Сразу бодрее становишься. Стал бы я вам советовать «прядки в порядке», если бы хоть какой-то плюс из всего этого был и прибыль, хотя бы? Нет. Почему? Нервы всё равно попортите. И с подчинёнными, и с начальством этих «прядки в порядке». Даже не думайте с ними работать!
Когда продавали франшизу на вопрос, какое количество закрытых салонов приходится на количество открытых мне ответили: "За все время только один салон закрылся в Санкт-Петербурге и то по причине переезда владельца". На деле же только за 2019 год помимо меня закрылись и продавали оборудование около 10 салонов - и это только о которых я узнала случайно, потому что общалась с владельцами. То есть лгали, чтобы продать)
При закрытии оказалось, что мебель они продавали на 30% дороже рыночных
цен, и с учетом этого, мебель б/у получилось реализовать только за 30% цены.
Аккаунт менеджеры работают по шаблону, квалифицированной поддержки при открытии и форс-мажорах нет, например на вопрос, что делать если собственник выключил электричество, вместо квалфицированного ответа от юристов отвечали- ну скажите, чтобы включили электричество.
Есть доп услуги таргетологов, которые сливают бюджет на таргетинг, например был случай когда настроили таргетинг на адрес владельца салона, вместо адреса салона и слили бюджет в 20 000 рублей, плюс попросили деньги за эту "профессиональную" настройку таргетинга.
Помещения согласовывают заведомо неподъемной арендой-около 100 тыс рублей, и этой компании не интересна прибыль владельца-лишь бы ты платил роялти и заплатил паушальный взнос за их "ноу-хау"- по факту это информация которая есть в свободном доступе.
ВЫВОД: НЕ СОВЕТУЮ связываться с ними, если запланировали открыть салон-
открывайте самостоятельно, или возьмите консультацию у опытных владельцев-
обойдется дешевле, чем покупка данной франшизы. Закончилась моя сказка судом с
данной компанией из-за долга по роялти, по факту платежей "за воздух".