ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Я владелица парикмахерской Чио Чио в Челябинске. Купили франшизу в конце октября, а парикмахерскую открыли 17 января. Мы с мужем давно задумывалась о своём бизнесе и обратили внимание, что в выходные очень сложно попасть в парикмахерскую без очереди, нужно записываться заранее. И у нас появилась идея: открыть парикмахерскую, куда можно прийти без записи и постричься качественно, и где было бы комфортно находиться. Почему мы остановились на Чио Чио? Нам быстро дали обратную связь, прислали письмо с бизнес-планом и презентацию. Понравилась упаковка: среди других франшиз Чио Чио наиболее продуманная и организованная. Управляющая компания помогала с самого начала, с момента покупки франшизы, нас сразу же добавили в Telegram-чат, куда можно задавать абсолютно любые вопросы. Нам помогли с выбором помещения, с открытием и помогают до сих пор. Открытие прошло очень волнительно, мы приехали в 6 утра, чтобы надуть шарики, очень переживали, что что-то пойдёт не так (что не придут люди, что-то сломается), но в итоге всё прошло очень хорошо. Уже в первый день мы постригли 50 человек. Это всё реально — главное, нужно работать: мы сами раздавали флаеры и объясняли прохожим, чем мы отличаемся от других парикмахерских. И людям было очень интересно — все уходили довольные. В этом году мы планируем открыть ещё 2 парикмахерские — надеюсь, у нас всё получится!
Я уже два с половиной года работаю с Чио Чио и вот, что я могу рассказать. Поначалу, было очень сложно. Т. к. это это был мой первый опыт самостоятельного бизнеса. До этого я 10 лет трудилась по найму, но чувствовала, что это не моё. Посоветовавшись с мужем, я поняла, что нужно что-то менять и мы решили присмотреться к франшизам. Чио Чио сразу привлекла меня интересной бизнес моделью парикмахерской быстрого обслуживания, как в Японии, где все стрижки делаются за 15 минут. Я заинтересовалась и стала изучать глубже, для меня было важно, что бы деньги не были потрачены зря. Мне предложили помощь в выборе оптимального места с использованием специального ПО для оценки потока клиентов и ёмкости рынка. Да и в принципе, помощь оказывается во всём, начиная от заказа и сборки мебели, и до изготовления и установки вывески. Из проблем: стоимость проекта на этапе запуска росла прямо на глазах, я уже начала было волноваться, что мы вообще не запустимся, потому что запас денег иссякал. Но вот настал долгожданный день открытия и я – хозяйка своего собственного бизнеса. Да, по началу дела шли сложно, приходилось много работать и каждый день учится чему-то новому, решать возникающие вопросы, поиск ассистентки был отдельным квестом, через меня прошло 6 помощниц, прежде чем нашлась та, которая потянула мои задачи. Что касается самой франшизы, в целом, я довольна тем, что дают ребята. Но сразу оценивайте силы и готовьте запас дополнительных средств, потому что мало ли что, все не предусмотришь.
Остался не совсем доволен работой менеджеров из запуска. Не всегда удавалось получить всю необходимую информацию быстро и в полном объеме. Цена франшизы Чио Чио все таки не маленькая и за эти деньги думаю можно было бы быть более клиентоориентированными. Зато в остальном сработали отлично – мебель, оборудование и рекламные макеты привезли достаточно оперативно. Открылись буквально перед самыми новогодними праздниками и первые две недели людей не было вообще (вполне закономерно – праздники же). Сейчас обслуживаем в среднем 25-35 человек в будни, а в выходные бывает и по 50+. Пока всем вполне довольны и не исключаем что со временем задумаемся о втором салоне.
Захотелось стать руководителем салона, и выбор пал на эту франшизу Бородач.
На тот момент я ещё не являлась ИП, да и впринципе не знала всех тонкостей-внесла этим ребятам паушальный взнос в размере 200.000.
После получения денег , стали ооочень медленно работать, как будто неохотно, ребята!? Вы что! Вы сотрудничеством занимаетесь?! Или только деньги получаете???! -по-моему 2 вариант. Со мной даже хотели встретиться чтобы лично помочь с выбором помещения, так как они в городе королев, а я в Санкт Петербург, но в итоге не доехали до меня. Специально тянут время , работают из под палки,,,, недобросовестные! Советую их обходить стороной! В итоге жизненные обстоятельства у меня так сложились, что я не в состоянии дальше была сотрудничать с ними , на просьбу вернуть паушальный взнос-не вернули! Вот так, советую всегда вникать в договора , да и смотреть информацию о данных личностях. Категорически не советую франшизу Бородач.
До открытия барбершопа я работала бухгалтером. И ни думала, что свяжу себя с этой деятельностью.
Выбора было много само собой разумеется, но к этому занятию подходила кропотливо. И рассматривала конечно альтернативные версии франшиз. Мой выбор пал на “Borodach”. Он оказался близким мне по стильному виду, духу заведения. И важный момент - по ценовой политике! Основное, что меня зацепило - название “Borodach”)))
Трудности как и во всяком начинающем деле находятся. Но осилить можно. На 1-х этапах конечно важно было запустить хорошую рекламу, моя цель была чтобы покупатели зашли в барбершоп “Borodach”, дальше уже мастера обязаны удержать.
Моему салону 5 месяц, по окупаемости ничего не сказать смогу. Но по графику не отхожу. Да, есть месяца которые не дотягивают по бизнес плану. Но последующий месяц превышает)
Сотрудничать с сетью салонов "Бородач" очень приятно, предмет обсуждения решается командой Бородач быстро.
Направление "Барбершоп" привлекло мое внимание относительной новизной, стильностью и перспективностью. За полгода разочарование не наступило.