Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Я владелица парикмахерской Чио Чио в Челябинске. Купили франшизу в конце октября, а парикмахерскую открыли 17 января. Мы с мужем давно задумывалась о своём бизнесе и обратили внимание, что в выходные очень сложно попасть в парикмахерскую без очереди, нужно записываться заранее. И у нас появилась идея: открыть парикмахерскую, куда можно прийти без записи и постричься качественно, и где было бы комфортно находиться. Почему мы остановились на Чио Чио? Нам быстро дали обратную связь, прислали письмо с бизнес-планом и презентацию. Понравилась упаковка: среди других франшиз Чио Чио наиболее продуманная и организованная. Управляющая компания помогала с самого начала, с момента покупки франшизы, нас сразу же добавили в Telegram-чат, куда можно задавать абсолютно любые вопросы. Нам помогли с выбором помещения, с открытием и помогают до сих пор. Открытие прошло очень волнительно, мы приехали в 6 утра, чтобы надуть шарики, очень переживали, что что-то пойдёт не так (что не придут люди, что-то сломается), но в итоге всё прошло очень хорошо. Уже в первый день мы постригли 50 человек. Это всё реально — главное, нужно работать: мы сами раздавали флаеры и объясняли прохожим, чем мы отличаемся от других парикмахерских. И людям было очень интересно — все уходили довольные. В этом году мы планируем открыть ещё 2 парикмахерские — надеюсь, у нас всё получится!
Остался не совсем доволен работой менеджеров из запуска. Не всегда удавалось получить всю необходимую информацию быстро и в полном объеме. Цена франшизы Чио Чио все таки не маленькая и за эти деньги думаю можно было бы быть более клиентоориентированными. Зато в остальном сработали отлично – мебель, оборудование и рекламные макеты привезли достаточно оперативно. Открылись буквально перед самыми новогодними праздниками и первые две недели людей не было вообще (вполне закономерно – праздники же). Сейчас обслуживаем в среднем 25-35 человек в будни, а в выходные бывает и по 50+. Пока всем вполне довольны и не исключаем что со временем задумаемся о втором салоне.
Мучаюсь (иначе не назвать) с франшизой "Чио-Чио" уже полгода. Открыла салон в прошлом году в МО. Чтобы не размазывать информацию, тезисно изложу, чем меня не устраивает бизнес по франшизе Чио-Чио:
1. Чио-Чио не заинтересована в повышении прибыли франчайзи, им на нее наплевать. Выражается это в акциях, которые она проводит. Все маркетинговые мероприятия направлены исключительно но повышение узнаваемости самого бренда. Прибыль конкретного салона не учитывается. Примеры акций: каждый 6-й визит бесплатно и пр. Я с этим ничего сделать не могу, поскольку по условиям договора обязана проводить акции, которые утверждает франчайзер. И самое главное с ценой стрижки 200-250 рублей невозможно выйти на окупаемость (какой поток бы у вас не был)
2. В школе красоты так ни разу ни одному из моих парикмахеров побывать не удалось. Весь год слышу одно и то же - мест нет, ждите очереди. Короче в этом они вас разводят
3. Бешеная накрутка цен на косметику. По договору я могу покупать косметику только у Чио-Чио. Они продают ее с накруткой 120-130%! За тот же Эстель и Матрикс, которые я могу купить свободно и сама, мне приходится здорово переплачивать!
4. Прибыль гораздо меньше обещанной. Обещают нижний предел средней выручки салона - 600 000 руб., у меня выходит - 80-100 000 руб. Это было бы смешно, если бы не было грустно. Хотя я бы не сказала что у меня плохой место и плохие парикмахеры, просто с такой ценой не выкатишь
В итоге, я не советую эту франшизу. Это просто красивая обложка с пустотой внутри
Захотелось стать руководителем салона, и выбор пал на эту франшизу Бородач.
На тот момент я ещё не являлась ИП, да и впринципе не знала всех тонкостей-внесла этим ребятам паушальный взнос в размере 200.000.
После получения денег , стали ооочень медленно работать, как будто неохотно, ребята!? Вы что! Вы сотрудничеством занимаетесь?! Или только деньги получаете???! -по-моему 2 вариант. Со мной даже хотели встретиться чтобы лично помочь с выбором помещения, так как они в городе королев, а я в Санкт Петербург, но в итоге не доехали до меня. Специально тянут время , работают из под палки,,,, недобросовестные! Советую их обходить стороной! В итоге жизненные обстоятельства у меня так сложились, что я не в состоянии дальше была сотрудничать с ними , на просьбу вернуть паушальный взнос-не вернули! Вот так, советую всегда вникать в договора , да и смотреть информацию о данных личностях. Категорически не советую франшизу Бородач.
До открытия барбершопа я работала бухгалтером. И ни думала, что свяжу себя с этой деятельностью.
Выбора было много само собой разумеется, но к этому занятию подходила кропотливо. И рассматривала конечно альтернативные версии франшиз. Мой выбор пал на “Borodach”. Он оказался близким мне по стильному виду, духу заведения. И важный момент - по ценовой политике! Основное, что меня зацепило - название “Borodach”)))
Трудности как и во всяком начинающем деле находятся. Но осилить можно. На 1-х этапах конечно важно было запустить хорошую рекламу, моя цель была чтобы покупатели зашли в барбершоп “Borodach”, дальше уже мастера обязаны удержать.
Моему салону 5 месяц, по окупаемости ничего не сказать смогу. Но по графику не отхожу. Да, есть месяца которые не дотягивают по бизнес плану. Но последующий месяц превышает)
Сотрудничать с сетью салонов "Бородач" очень приятно, предмет обсуждения решается командой Бородач быстро.
Направление "Барбершоп" привлекло мое внимание относительной новизной, стильностью и перспективностью. За полгода разочарование не наступило.