ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»

ИНН:7703263207

erid:2SDnjeSM357

ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»

ИНН:7703263207

erid:2SDnjeSM357

ООО "ФИТ Автосервис”

ИНН:5403342038

erid:2SDnjeHJPKK

Шоколадная мечта 2.9
iSportBar KiDS 3.9
Основана:
2008
Запуск франшизы:
2011
2.9
  • Прибыльность
    2.9
  • Обучение
    2.9
  • Качество
    2.9
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2009
Запуск франшизы:
2019
3.9
  • Прибыльность
    3.9
  • Обучение
    3.9
  • Качество
    3.9
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Шоколадная мечта – агентство необычных праздников, работающее с 2008 года. В активе 28 барных и кондитерских услуг, которые востребованы на любых праздниках. Клиентами могут быть физические лица и организации. Услуги могут предоставляться на следующих мероприятиях:


Городские праздники.
Фестивали.
Корпоративы.
Дни рождения.
Свадьбы.
Выставки и ярмарки.
Вечеринки.
Открытия предприятий.


Барнаульская компания по производству вендинговых автоматов iSportBar основана  кандидатом в мастера спорта по волейболу, Евгением Рачевским в 2009 году. Как любитель игр Game industry и Digital он придумал спортивный автомат для игр, а далее стал развивать бизнес по их производству - создал порядка 50 вариаций.  Суть предлагаемого бизнеса - в максимально проходимых местах устанавливаются автоматы, с помощью которых дети могут поиграть, выиграть призы, получить вкусный напиток.
Параметры
2011 Запуск франшизы 2019
260 000 ₽ Общие инвестиции 348 500 ₽
190 000 ₽ Паушальный взнос не предусмотрен
3 000 ₽ Роялти не предусмотрен
60 000 ₽ Месячная прибыль 30 000 ₽
6 месяцев Окупаемость 12 месяцев
1 Собственных предприятий 1
19 Франшизных предприятий 75
Лет на сайте

Отзывы

Шоколадная мечта отзывы


31 марта 2023
Прибыльность 4
Обучение 3
Качество 4

Столько отзывов прочитала о франшизе Шоколадная мечта, и все положительные. Действительно, франшиза-мечта: небольшие вложения, быстрая окупаемость. Только забыли упомянуть о том, что поток клиентов гораздо ниже заявленного, а ажиотаж, возникающий после открытия очень быстро сходит на нет. Не так уж много оказалось желающих щегольнуть на свадьбе шоколадным фонтаном. Так что на прибыль свыше ста тысяч рассчитывать просто смешно, пятьдесят-восемьдесят от силы, и то потому что ценник высокий.


Маркетинговая поддержка франчайзера состоит в том, что новичок получает странички в соцсетях, которые нужно наполнять красивыми картинками. На этом, собственно, продвижение заканчивается.


А вот написать положительный отзыв или снять видеоотчет - это настоятельная просьба франчайзера. Поэтому их так много. Мой тоже наверное остался, и не на одном сайте. Теперь удалить не могу. Придется писать отрицательные, чтобы опровергнуть собственные заблуждения. И постараться уберечь мечтателей от покупки данной франшизы.



28 октября 2019
Прибыльность 1
Обучение 2
Качество 3

Франшиза «Шоколадная мечта» – это, своего рода, мыльный пузырь, который может лопнуть в любой момент. По сути, выкидываете деньги в никуда. Хотите поразвлечься – тогда вам сюда. А так с относительно средними возможностями тут делать нечего. У этих ребят все красиво только на бумаге. Как только все доходит до реальных дел, то франчайзер тупо сливается и не отвечает на вопросы. Может быть, у кого-то это мечта, но моей мечте, к сожалению, не суждено было сбыться…



31 марта 2023
Прибыльность 3
Обучение 3
Качество 4

Уважаемые потенциальные франчайзи, учтите, что Шоколадная мечта способна очень быстро превратиться в суровую реальность. Решили с сестрой начать небольшой семейный бизнес, вернее вложиться во франшизу. Взяли простенький вариант, с минимальными затратами. Поехали оформляться и обучаться. Ну, о том, что полный курс "молодого бойца" упакован в недельное обучение, сказано на сайте, так что сюрпризом для нас это не стало. Теоретические, нежизнеспособные схемы и расчеты, тоже. Сейчас везде такая практика - давать людям краткую информацию из учебника по ведению бизнеса для новичков и выдавать это за подробнейшую и важнейшую информацию. Но тут за это берут отдельную плату, вот что неприятно.


Уладили все формальности, взяли минимум оборудования и решили провести мастер-класс, чтобы проверить себя. Цену сделали минимальную, ведь в родном городе нас ещё не знают. Закупили все необходимые продукты. Цены, естественно, оказались куда выше, чем на сайте. В итоге прибыль получили мизерную, да ещё и продукты не израсходовали: народу пришло мало. Менеджер-куратор нас за это пожурил, мол не умеем рассчитывать, невнимательно читали методичку. Как будто за неделю можно стать гуру бизнеса. Зато для раскрутки нам дали свой сайт. В буквальном смысле свой, так как кроме нас никто им не занимался. Как и контекстной рекламой.


В общем, прибыль если и была, шла в основном на роялти, сказка о том, что франшиза окупится за полгода оказалась рекламным ходом. Мы мучились ровно полтора года до того, как вышли на небольшую, но стабильную прибыль. При этом о совмещении и речи быть не может, франшиза отнимает основную половину времени. Так что будем сворачивать это безнадежное дело.



iSportBar KiDS отзывы


03 июня 2020
Прибыльность 4
Обучение 4
Качество 3

Здравствуйте. Меня зовут Денис Самоедов. Оставляю отзыв о франшизе iSport Bar.





Автомат я перекупил у другого франчайзи. Компания iSportBar модифицировала его и сделала обновления за дополнительную плату. Автомат поставил в небольшой торговый дом с продуктовым магазином. Раньше у меня там стоял кофейный магазин со стабильным доходом 50-70 000 руб/мес. Стоял 5 лет, пока не попросили освободить место, т.к. кофе на вынос заполонил рынок.





Детский автомат на этом же месте за первые 2 недели получил доход в 20 000 рублей. Какая там проходимость - я точно не знаю, у автомата не нахожусь. Примерно 2,5-3 тысячи человек в день. На выходных естественно больше вдвое. При стоимости автомата окупить он себя должен при доходе примерно 50 тыс/мес менее, чем за год. Это я включил аренду места, расход на ингредиенты и другие мелкие дополнительные расходы.





Из минусов: как и любое техническое устройство, оно имеет свойство ломаться. Каждая поломка - это время простоя автомата. Спасает то, что техническая поддержка реагирует оперативно: приезжают чинить, высылают сразу же детали, если нужно, все инструкции. В компании есть технари по железкам, есть по программе и еще по настройке работы самого автомата.





 



03 июня 2020
Прибыльность 4
Обучение 4
Качество 4

Здравствуйте. Меня зовут Рудаков Дмитрий. Оставляю отзыв о франшизе iSportBar.





Первая мысль о том, чтобы заняться вендингом, посетила меня еще в далеком 2007 году. Но я долго не мог решиться, так как многого не понимал. Я видел кофейные автоматы, но не видел клиентов возле них. Но я понимал, что раз они стоят – значит это кому-то нужно. Меня манила идея автоматизированного бизнеса, но и одновременно отталкивала, так как я не понимал, как за ними ухаживать и чинить. Время шло – нишу заняли. Я рассматривал другой вендинг, но он не вызывал у меня какого-либо доверия.





Моя история с компанией iSportBar началась классически – реклама, общение, покупка.





Меня зацепило, то, что компания – сопровождает. Я не технарь и сопровождение мне нужно как воздух. Относительно свободная ниша. Аппараты интересны как клиентам, так и аренде. Мне не составило особого труда быстро договориться о размещении аппарата детского направления — kids. Еще до момента покупки я убедился в этом. Как? Просто взял фото и проехался по местам, с идеей того, что готов поставить и по какой цене меня могут пустить.





Что касается самого дохода. Продажи есть, но еще на старте меня предупредили, что нужно "раскручивать точку" - чем и занимаюсь. Первое время было много вопросов и порой казалось, что все очень сложно. Сейчас все стабилизировалось. В среднем, у меня уходит до 3 часов в неделю на "общение" с аппаратом.





 



Какая франшиза вам больше нравится?
VS

40+ инструментов телефонии для продаж