ООО “НОВОФОН-ОС”
ИНН:9703126821
erid:2SDnjdUJfDZ
ООО “НОВОФОН-ОС”
ИНН:9703126821
erid:2SDnjdUJfDZ

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
| Параметры | ||
|---|---|---|
| 2011 | Запуск франшизы | 2019 |
| 260 000 ₽ | Общие инвестиции | 348 500 ₽ |
| 190 000 ₽ | Паушальный взнос | не предусмотрен |
| 3 000 ₽ | Роялти | не предусмотрен |
| 60 000 ₽ | Месячная прибыль | 30 000 ₽ |
| 6 месяцев | Окупаемость | 12 месяцев |
| 1 | Собственных предприятий | 1 |
| 19 | Франшизных предприятий | 75 |
| Лет на сайте |
Столько отзывов прочитала о франшизе Шоколадная мечта, и все положительные. Действительно, франшиза-мечта: небольшие вложения, быстрая окупаемость. Только забыли упомянуть о том, что поток клиентов гораздо ниже заявленного, а ажиотаж, возникающий после открытия очень быстро сходит на нет. Не так уж много оказалось желающих щегольнуть на свадьбе шоколадным фонтаном. Так что на прибыль свыше ста тысяч рассчитывать просто смешно, пятьдесят-восемьдесят от силы, и то потому что ценник высокий.
Маркетинговая поддержка франчайзера состоит в том, что новичок получает странички в соцсетях, которые нужно наполнять красивыми картинками. На этом, собственно, продвижение заканчивается.
А вот написать положительный отзыв или снять видеоотчет - это настоятельная просьба франчайзера. Поэтому их так много. Мой тоже наверное остался, и не на одном сайте. Теперь удалить не могу. Придется писать отрицательные, чтобы опровергнуть собственные заблуждения. И постараться уберечь мечтателей от покупки данной франшизы.
Хотите выкинуть все деньги впустую? Тогда вам точно нужно покупать франшизу ШОКОЛАДНАЯ МЕЧТА! Сначала у меня улетело 300 тысяч. Потом еще пришлось доплатить около двухсот. В общем, бездонная бочка. Разводят, как хотят. Ну это и понятно. Франшиза, как я понимаю, только и создана, чтобы деньги выкачивать из людей. Прошло больше года, как я с ними начала работать. Что я могу сказать? Да полный ноль! Денег мало, клиентов тоже не очень много. Везде в этой сфере частники, а они, как известно, берут намного дешевле. Вот и выходит, что люди лучше пойдут к обычному ведущему, нежели ко мне. Печально, но ничего толком не получилось с этой франшизой. Пока, конечно, еще работаю. Но скоро буду закрываться. Дальше с ними сотрудничать смысла не вижу.
Франшиза «Шоколадная мечта» – это, своего рода, мыльный пузырь, который может лопнуть в любой момент. По сути, выкидываете деньги в никуда. Хотите поразвлечься – тогда вам сюда. А так с относительно средними возможностями тут делать нечего. У этих ребят все красиво только на бумаге. Как только все доходит до реальных дел, то франчайзер тупо сливается и не отвечает на вопросы. Может быть, у кого-то это мечта, но моей мечте, к сожалению, не суждено было сбыться…
Здравствуйте. Меня зовут Денис Самоедов. Оставляю отзыв о франшизе iSport Bar.
Автомат я перекупил у другого франчайзи. Компания iSportBar модифицировала его и сделала обновления за дополнительную плату. Автомат поставил в небольшой торговый дом с продуктовым магазином. Раньше у меня там стоял кофейный магазин со стабильным доходом 50-70 000 руб/мес. Стоял 5 лет, пока не попросили освободить место, т.к. кофе на вынос заполонил рынок.
Детский автомат на этом же месте за первые 2 недели получил доход в 20 000 рублей. Какая там проходимость - я точно не знаю, у автомата не нахожусь. Примерно 2,5-3 тысячи человек в день. На выходных естественно больше вдвое. При стоимости автомата окупить он себя должен при доходе примерно 50 тыс/мес менее, чем за год. Это я включил аренду места, расход на ингредиенты и другие мелкие дополнительные расходы.
Из минусов: как и любое техническое устройство, оно имеет свойство ломаться. Каждая поломка - это время простоя автомата. Спасает то, что техническая поддержка реагирует оперативно: приезжают чинить, высылают сразу же детали, если нужно, все инструкции. В компании есть технари по железкам, есть по программе и еще по настройке работы самого автомата.
Здравствуйте. Меня зовут Рудаков Дмитрий. Оставляю отзыв о франшизе iSportBar.
Первая мысль о том, чтобы заняться вендингом, посетила меня еще в далеком 2007 году. Но я долго не мог решиться, так как многого не понимал. Я видел кофейные автоматы, но не видел клиентов возле них. Но я понимал, что раз они стоят – значит это кому-то нужно. Меня манила идея автоматизированного бизнеса, но и одновременно отталкивала, так как я не понимал, как за ними ухаживать и чинить. Время шло – нишу заняли. Я рассматривал другой вендинг, но он не вызывал у меня какого-либо доверия.
Моя история с компанией iSportBar началась классически – реклама, общение, покупка.
Меня зацепило, то, что компания – сопровождает. Я не технарь и сопровождение мне нужно как воздух. Относительно свободная ниша. Аппараты интересны как клиентам, так и аренде. Мне не составило особого труда быстро договориться о размещении аппарата детского направления — kids. Еще до момента покупки я убедился в этом. Как? Просто взял фото и проехался по местам, с идеей того, что готов поставить и по какой цене меня могут пустить.
Что касается самого дохода. Продажи есть, но еще на старте меня предупредили, что нужно "раскручивать точку" - чем и занимаюсь. Первое время было много вопросов и порой казалось, что все очень сложно. Сейчас все стабилизировалось. В среднем, у меня уходит до 3 часов в неделю на "общение" с аппаратом.