ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2011 | Запуск франшизы | 2016 |
260 000 ₽ | Общие инвестиции | 75 000 ₽ |
190 000 ₽ | Паушальный взнос | 150 000 ₽ |
3 000 ₽ | Роялти | 5% |
60 000 ₽ | Месячная прибыль | 50 000 ₽ |
6 месяцев | Окупаемость | 4 месяца |
1 | Собственных предприятий | 1 |
19 | Франшизных предприятий | 16 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | 1 |
Франшиза «Шоколадная мечта» – это, своего рода, мыльный пузырь, который может лопнуть в любой момент. По сути, выкидываете деньги в никуда. Хотите поразвлечься – тогда вам сюда. А так с относительно средними возможностями тут делать нечего. У этих ребят все красиво только на бумаге. Как только все доходит до реальных дел, то франчайзер тупо сливается и не отвечает на вопросы. Может быть, у кого-то это мечта, но моей мечте, к сожалению, не суждено было сбыться…
Столько отзывов прочитала о франшизе Шоколадная мечта, и все положительные. Действительно, франшиза-мечта: небольшие вложения, быстрая окупаемость. Только забыли упомянуть о том, что поток клиентов гораздо ниже заявленного, а ажиотаж, возникающий после открытия очень быстро сходит на нет. Не так уж много оказалось желающих щегольнуть на свадьбе шоколадным фонтаном. Так что на прибыль свыше ста тысяч рассчитывать просто смешно, пятьдесят-восемьдесят от силы, и то потому что ценник высокий.
Маркетинговая поддержка франчайзера состоит в том, что новичок получает странички в соцсетях, которые нужно наполнять красивыми картинками. На этом, собственно, продвижение заканчивается.
А вот написать положительный отзыв или снять видеоотчет - это настоятельная просьба франчайзера. Поэтому их так много. Мой тоже наверное остался, и не на одном сайте. Теперь удалить не могу. Придется писать отрицательные, чтобы опровергнуть собственные заблуждения. И постараться уберечь мечтателей от покупки данной франшизы.
Уважаемые потенциальные франчайзи, учтите, что Шоколадная мечта способна очень быстро превратиться в суровую реальность. Решили с сестрой начать небольшой семейный бизнес, вернее вложиться во франшизу. Взяли простенький вариант, с минимальными затратами. Поехали оформляться и обучаться. Ну, о том, что полный курс "молодого бойца" упакован в недельное обучение, сказано на сайте, так что сюрпризом для нас это не стало. Теоретические, нежизнеспособные схемы и расчеты, тоже. Сейчас везде такая практика - давать людям краткую информацию из учебника по ведению бизнеса для новичков и выдавать это за подробнейшую и важнейшую информацию. Но тут за это берут отдельную плату, вот что неприятно.
Уладили все формальности, взяли минимум оборудования и решили провести мастер-класс, чтобы проверить себя. Цену сделали минимальную, ведь в родном городе нас ещё не знают. Закупили все необходимые продукты. Цены, естественно, оказались куда выше, чем на сайте. В итоге прибыль получили мизерную, да ещё и продукты не израсходовали: народу пришло мало. Менеджер-куратор нас за это пожурил, мол не умеем рассчитывать, невнимательно читали методичку. Как будто за неделю можно стать гуру бизнеса. Зато для раскрутки нам дали свой сайт. В буквальном смысле свой, так как кроме нас никто им не занимался. Как и контекстной рекламой.
В общем, прибыль если и была, шла в основном на роялти, сказка о том, что франшиза окупится за полгода оказалась рекламным ходом. Мы мучились ровно полтора года до того, как вышли на небольшую, но стабильную прибыль. При этом о совмещении и речи быть не может, франшиза отнимает основную половину времени. Так что будем сворачивать это безнадежное дело.
SAMPOST это рояль в кустах. В том смысле что все время появляются неожиданности при работе с ними. Вылазят какие то не учтенные траты. Не внесенные в смету расходы. Начинали работать сумма была одна. Оборот обещался один. В процессе вложения только росли, а про выручку говорилось что скорее всего она будет меньше. Чтобы было понятно. Сначала речь шла о 300 тысячах оборота. Потом мы сползли до 250. А там и до 200.
По тратам. 200 тысяч взяли паушальный взнос. Предупредили что до 145-150 еще нужно на открытие. Потом откуда то вылезли еще полляма. Откуда?? ах да, рекламу же никто нам не обещал. Что еще интересно. SAMPOST говорят что вот мы работаем в 224 странах мира. Ага в другом месте уже 252. Сами не знают куда возят. И ведь почти всегда недоступна доставка туда, куда нужно. Просит человек в Германию отправить: ой мы сейчас пока приостановили сотрудничество. Хочет в Данию: ой у нас неполадки. Тот, кто хотел в Швецию отправить не станет ведь выяснять куда они все таки отправляют посылки? везут ли в Польшу или во Францию? никто про все направления спрашивать не станет. А так у них всегда "временные неполадки". Мне просто сказали: доставка только по городу тебе, по России и в Казахстан. Что то там такое мутное, ну в общем будешь работать только по этим направлениям. Я не знаю точно, но по моему они про международную доставку просто для понта пишут.