Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2014 | Запуск франшизы | 2020 |
1 500 000 ₽ | Общие инвестиции | 900 000 ₽ |
250 000 ₽ | Паушальный взнос | 490 000 ₽ |
10 000 ₽ со 2 месяца | Роялти | 5% |
600 000 ₽ | Месячная прибыль | 272 250 ₽ |
6 месяцев | Окупаемость | 5 месяцев |
16 | Собственных предприятий | 4 |
200 | Франшизных предприятий | 70 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | 35 | |
Закрыто за год | 3 |
Поделюсь своим опытом, возможно это поможет не вляпаться как вляпался я с этим цирюльником, искал чем заняться хотел найти новую интересную денежную тему клюнул на сайт, в котором так много салонов подумал ну навреное доходная тема раз столько ее купило людей, хотя по сайту видно было, что подход какой-то в бабушкином стиле и не пахнет проффесионализмом, но опять купился на обещанные золотые горы и выход на безубыточность через 2 месяца, розовые очки слетели после оплаты роялти, меня подключили к группе франчайзи из которой я узнал от других франчайзи, что многие салоны не вышли в доход и через год работы, по полученным материалам от цирюльника понял что кроме того как прикрутить картину на стене шурупом они больше ничего не знают о данной дятельности, которая по сложности может быть приравнена наверное к стоматологической деятельности по количеству в ней терминов и тонкостей в производстве, в общем стало ясно что ребята решили бабла косануть по легкому и будь что будет! На обучении я вообще офигел, мне пели песни что 149 это замануха мол клиенты оставляют большие деньги, но не тут-то было в салоне где была стажировка бслуживались бабушки, дедушки и все малообеспеченные слои населения у которых походу денег нет за квартиру заплатить, спустя 4 месяца работы мне приходится доплачивать мастерам из своего кармана, чтобы они не разбежались, плюс оплачивать аренду помещения, если кто-то готов на себе тянуть по пол года или году убыточный бизнес, то цирюльник будет самое то! Не удивительно что кто-то даже не окрывается после покупки их франшизы, помощи реальной никакой нет на все один ответ-поднимайте доход мы команда, видел хорошие отзывы но скажу сразу это чушь! Понятно что им нужно закидывать хорошими отзывами плохие да и по тексту видно что писал их один человек. Желаю вам не обжечься на этой в ковычках е...аной франшизе.на фото маленький пример и список тех кого удалили за прострочку роялти
Работаем в Москве. У нас 3 салона: м.Беляево, м.Сходнинская, м.Коньково.
О Сети ЦирюльникЪ мы были наслышаны с 2014г. Решили поподробнее изучить эту сеть. Узнавали через знакомых, которые были их клиентами.
Осенью 2015г. мы встретились с представителем Сети, обсудили условия, съездили в один из салонов г.Москвы, чтобы воочию убедиться в успешности конкретного салона, в доступности цен на услуги, и в большой проходимости.
После этого визита мы решили, что готовы сотрудничать с Цирюльником. Купили франшизу и приступили к делу. Нам предоставили всю информацию, весь необходимый материал.
Мы понимали, что это готовая, проверенная, работающая модель и начали строго следовать всем рекомендациям. Здесь от себя ничего не надо было придумывать, учтены все ошибки, и шишки, которые наверное были набиты её создателями при становлении Сети.
Очень важно подобрать помещение с хорошей локацией. Приступили к стройке салона, в ходе которого представители Сети постоянно сопровождали нас своими рекомендациями, советами, подсказками и т.д.
В декабре 2015г. мы открыли свой 1-й салон. Салон начал успешно развиваться и мы поняли, что не ошиблись, завязав сотрудничество с Сетью ЦирюльникЪ.
Ровно через год в декабре 2016 г. мы открыли 2-й салон и через месяц в январе 2017г. 3-й салон.
Вопрос к негодяям кто пишет неправду: Если бы Франшиза не работала, то после открытия 1-го салона, мы бы захотели открывать 2-й, и сразу затем 3-й салон???
Конечно нет. А мы открываем. Значит…
Господа-товарищи, всё работает и приносит доход, если к делу подойти грамотно, серьезно и делать так как рекомендуют.
Мы не собираемся на этом останавливаться, находимся в поиске помещений для открытия следующих салонов.
Представители Сети всегда сопровождают нас. Для этого создана группа поддержки «Семья ЦирюльникЪ», куда входят менеджеры и технологи, которые отвечают на любые вопросы, возникающие у Франчайзи , помогают в развитии.
Господа-товарищи, пишущие в отзывах неправду!
Зачем Вы это делаете, какова цель? Кого Вы вините? У Вас не получилось открыть салон? Открылись и работа не пошла?
Полагаем, что Вы где-то на каком-то этапе допустили ошибки. Может с локацией ошиблись? Может быть Ваши мастера некачественно оказывали услуги?
Это Сеть и если у 99% «НАС» все хорошо и есть доход, то значит модель рабочая! Продуманная грамотно, и до мелочей. Франшизу в Вашей неудаче, винить не надо.
Я примерно знаю какой доход приносят УВМ его личные салоны, и не смешите мои седины, про его заработок на роялти в 10т.руб. Это цифра больше похожа на символическую. Я хорошо знаком с ним, он не гонится за деньгами. Для него успешное развитие франчайзи гораздо важнее. Промониторьте рынок и убедитесь, что везде роялти в разы выше, а чаще это проценты от Вала.
Пока хз кто, меняя имена, пишет негативные отзывы, Сеть тем временем развивается, расширяется. Количество салонов уже 138, и с каждым днём эта цифра увеличивается. Только наши три салона за ноябрь обслужили более 12000 человек. А по всей стране это сотни тысяч довольных и благодарных клиентов. И это наверное о чём-то говорит!!!
Мой опыт с «Цирюльником». Короткая переписка с создателем сети и вот мы летим в М. Сначала я не верил КАК можно на таких ценах зарабатывать, но лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать! Первое, что меня поразило, это количество Клиентов, которое обслуживается в салонах! Первый салон в Красноярске мы открыли в марте 2015! Шли в бой только благодаря постоянной поддержке Виталия. Было тяжело менять сознание в городе, что БЫВАЮТ качественные услуги по доступным ценам! Через два года у нас уже 4 успешных салона, и ЕЩЕ 2 на этапе открытия. В каждом салоне работает КОМАНДА профи мастеров, тысячи благодарных Клиентов! Скажу одно, если кто-то думает, что «я куплю франшизу, сделаю как там написано, а дальше деньги и клиенты потекут рекой», то вы ошибаетесь! Это каждодневный труд, прежде всего с людьми: персоналом и Клиентами! Надо просто работать! В бренд буке написано, что, как нужно делать! Если соблюдать ВСЕ правила, то успех просто неизбежен! Говорю это честно! Например написано: должна быть «убойная» локация в проходном месте с хорошим пешеходным трафиком. Франчайзи начинает поиск помещения. И вот два варианта: один на первой линии,170 кв.м. но аренда 200000 руб., второй где-то рядом с этим, но за углом (во дворе), аналогичной площади зато с арендой 120000 руб. Франчайзи думает «да ладно, заведем туда людей, трафик то недалеко, зато на аренде экономия». Открывается и…Блина где люди??? Все… ничего не работает, вывод: франшиза «фуфло и развод». Смешно! Скажу честно, мы тоже пытались «усовершенстовать» определённые моменты в организации бизнес-процесса и тут же получали такие «плюшки», что потом приходилось разгребать итоги своей «модернизации». В итоге на своем опыте пришли к выводу, что надо делать ТАК, как написано в бренд буке! «ЦирюльникЪ» - это упакованный «бизнес –проект», который попадая в руки думающим людям помогает им очень быстро стать успешными. СЕРВИС, КАЧЕСТВО, ЦЕНА! Добейтесь этого в своих салонах и будьте счастливы и богаты!
Читаю отзывы и ужасаюсь-данная компания,у которой я купила франшизу 31.03.2023 до сих пор мало того,что не открыли нам студию,я отправляю им письма и в эл.виде и заказные на почту,письма категорически не приходят получать,пишут ответы о том какие они молодцы и как зорошо работают,но по факту-стартуют прекрасно,менеджеры по продаже у них большие молодцы,но на этом все.
Ни обучения,ни ответов на вопросы.
Потратила деньги в пустую,студию открывала своими силами и слава Богу,что не испортила себе репутацию этим брендом.
Кому актуально могу подарить распечатанные прайсы и таблички-раз уж за бренд бук я заплатила
А вам,дорогие франчайзи,могу только один совет дать-собирайте деньги на суды-вас их ждет огромное количество.
Приобрел франшизу Gloss Laser. После оплаты общение по телефону они сразу же прекратили. Общение было только в чате, иногда не отвечали по несколько дней. Обучение поверхностное, постоянно пытаются продать что то дополнительно. Оборудование и расходники пытались продать вдвое втрое выше рыночной цены, оправдывая что у них есть необходимые документы. Попросил показать эти документы, так они предоставили сертификаты даже не свои, а той компании, которая продавала в три раза дешевле. Но это все ничего. Самое плохое это то что вся деятельность этой организации, а именно продажа секрета( франшизы) бизнеса лазерной эпиляции незаконна. Дело в том, что данная деятельность подпадает под список лицензируемых видов деятельности минздрава. Это предполагает получать лицензию и покупать совсем другое оборудование, которое можно поставить на учет в минздраве. Оборудование, которое предлагается к покупке Gloss lazer не является медицинским и его нельзя зарегистрировать. В последние два года было несколько судебных разбирательств, в которых суд четко установил необходимость получения лицензии. Отсюда вытекают последствия, в виде административного штрафа с выемкой оборудования и уголовная ответственность в случае любой некачественно оказанной услуги. Позиция государства - Обязательная необходимость лицензирования деятельности и покупка специализированного оборудования – это единственный законный способ предоставления данной услуги. Gloss laser не предоставил эту информацию и не учитывал расходы в финансовом плане. На просьбу написать подтверждающее письмо что Лицензия не нужна, данная компания неделю брала время подумать как это написать, но так и не смогла предоставить. Вывод, что данная компания как минимум не уверена в легальности услуги лазерной эпиляции без лицензии. Все кто будет покупать их франшизу призываю сто раз подумать это делать и получить консультацию юриста. Думаю что заработать уголовную ответственность из за неквлифицированной услуги Glos laser мало желающих
Ребята из Glosslaser хватанули кусок который не смогли проживать. Может на старте что-то у них и получалось. Теперь же это жулики и не более того. Маркетинг у них не работает совершенно! И они ничего не могут с этим поделать. На все вопросы отвечают через несколько дней в лучшем случае.
Высылаемая ими фин.модель и все изначальные прогнозы совершенно не соответствуют действительности. Также готовлю ребятам претензию и далее иск в суд. Потому как у них исков за 2023 год уже более 5. Как в гражданский суд так и в арбитражный.
Предвижу, что сейчас какой то из представителей может начать писать, что не знают меня и не сотрудничали со мной и что всё, что они были должны сделать они выполнили по договору. Готов ответить на любые вопросы заинтересованным людям. С представителями этой франшизы предпочитаю общаться только через юристов. Человеческое общение и доводы с аргументами это не их вариант. Они всегда отвечали в стиле, мы всё сделали, ещё чуть-чуть и все показатели изменяться. Мы контролируем ситуацию, давайте подождем ещё две недели. Признают, что показателей нет и тут же на почту присылают акт о выполненных работах в котором указывают, что все показатели достигнуты и нужно подписать. В общем жулики и мошенники. Кстати все салоны которые они открывают работают без мед.лицензии, т.е. вне правового поля. Об этом они как то забывают сказать перед продажей своей франшизы.