ООО «Моди»

ИНН:9718057899

erid:2SDnjcvVfEh

Coffeeshop Company 0.0
Trendy Candy 4.0
Основана:
1999
Запуск франшизы:
2009
0.0
Представитель франшизы
Основана:
2018
Запуск франшизы:
2019
4.0
  • Прибыльность
    4
  • Обучение
    3.5
  • Качество
    4.5
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Coffeeshop Company – всемирно известная сеть венских кофеен, насчитывающая более 300 заведений по всему миру. Россия является лидером по количеству заведений сети – с 2008 года в России открыто уже более 65 кофеен. Мы представлены в крупных аэропортах и городах нашей страны (Санкт-Петербург, Москва, Сочи, Самара, Красноярск, Якутск, Казань и т.д.)

Trendy Candy– компания по производству и продаже оригинальной сахарной ваты, тайского мороженого и европейских сладостей. Основана в г. Ставрополе в 2018 году, а в 2019 году запустила партнерскую программу как франшизодатель.

История показов из Wordstat Yandex


История показов из Wordstat Yandex


Отзывы

Trendy Candy отзывы


31 марта 2023
Прибыльность 4
Обучение 3
Качество 5

Нет никакого резона клиентам покупать эти дорогие и ничем не отличающиеся конфеты. Можно гораздо дешевле приобрести сладостей в обычном магазине. Так что выручка будет небольшой, план по продажам выполнить практически невозможно.


У этой франшизы "Trendy Candy" нет никакой уникальности, чем должна характеризоваться франшиза. Дешевле и проще заняться развитием собственного маленького кафе, чем этими мармеладками. Нет никакого смысла отдавать им такие огромные деньги, чтобы продавать конфеты. В бизнес модели нет ничего особенного. Все время заворачивают выдранное место для аренды. После внесения взноса очень долго ждёшь какой либо обратной связи. Я уже думал, что решили кинуть на деньги. Но нет, выслали пакет документов, спасибо. Разбирался со всем самостоятельно. За каждым вопросом приходилось обращаться в головной офис за разъяснениями и очень долго ждать ответ. Отвечают на отвали. Доставка товара за ваш счёт. При доставке путают и не докладывают товар. Часто обнаруживаются дебеторки, которые приходится взыскивать с продавцов. Сотрудники не замотивированы на продажи, потому что система поощрений фактически отсутствует. Люди не видят смысла пытаться работать активнее, если размер вознаграждения не меняется. Поэтому приходилось часто менять людей, потому что никто не хотел долго работать на таких условиях.



Какая франшиза вам больше нравится?
VS

Пожалуй, лучший канал с бизнес идеями