ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2016 | Запуск франшизы | 2016 |
200 000 ₽ | Общие инвестиции | 200 000 ₽ |
100 000 ₽ | Паушальный взнос | 75 000 ₽ |
не предусмотрен | Роялти | 4-8% |
330 000 ₽ | Месячная прибыль | 50 000 ₽ |
8 месяца | Окупаемость | 24 месяца |
105 | Собственных предприятий | 6 |
250 | Франшизных предприятий | 36 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Многие приобретая данную франшизу особо не вникают в детали и изучение, потому как думают, что в КСЭ можно работать по аналогии СДЭК и это ОГРОМНОЕ заблуждение...Это не СДЭК, от слова СОВСЕМ. Цены на услуги выше рыночных на 40%-45%, т.е. абсолютно неконкурентоспособные. Сервиса для интернет-магазинов не было и нет. Все продажи клиентам - разовые. Что касается ПВЗ, на его открытие вы потратите от 500 тысяч, чтобы получать и выдавать 1-2 посылки КСЭ в месяц! На вопрос: "Почему так мало?" - вам ответят, что сейчас КСЭ развивается и в ближайшем будущем все будет хорошо. "Зачем мы тогда вкладывались в ПВЗ сейчас?" - спросите вы и вам посоветуют - пока подключить для выдачи других партнеров: ПЭК, Озон, Пикпоинт и др., а когда у франчайзи наберутся клиенты тогда и количество посылок КСЭ у вас увеличится. Да-да для тех, кто внимательно читает, посылки франчайзи, посылок самого КСЭ вам не видать, этим процессом занимается исключительно головной офис и их обособленные подразделения. В общем, вложив в данный бизнес от 1-2 млн. рублей (в зависимости от города открытия и масштабов вашего воодушевления от предложенного вам продукта, и от того как скоро вы примете решение закрыться), после открытия вы услышите в свой адрес, что вы агент, а не партнер (как это принято в нормальных сетевых компаниях). И вы, агент, будете ограничены ВО ВСЕМ (в действиях, в доступе информации, в программе) и никому не нужны. Главная проблема заключается в том, что само КСЭ не считает своих франчайзи полноценными партнерами и офисами. Даже на своем сайте они пытаются разграничить эти понятия. Т.е. существует компания КСЭ, а есть компания, которая продает франшизу и видимо самой компании КСЭ это направление не интересно, кроме как получения денег (в виде паушального взноса) за свой бренд. А через 2-3 месяца о вашем существовании забудут вовсе, даже перестанут отвечать на телефонные звонки и электронные письма. С таким подходом к людям бизнеса, крупной и именитой сетью - КСЭ не стать.
Очень тяжелая франшиза именно из-за отношения самого КСЕ к своим франчайзи. Они относятся к офисам франчайзи, как к организациям очень мешающим им работать. Невозможно связать с руководством, все контакты только через колл-центр, а от них дожидаемся ответов иногда больше суток. Общий колл-центр КСЕ даже не зазывает адреса франчайзи клиентам, которые звонят им по 8 800. Называют адреса только собственных офисов КСЕ. Причем это длится уже более 3-х лет, как я работаю с КСЕ. Обращения к руководству не имеют никакого результата. Постоянно высталяют счета с ошибочной стоимостью, естественно не в нашу пользу. Разбирательства по ошибкам длятся несколько месяцев, заставить финансовый отдел сделать корректировку стоит нескольких недель жизни и постоянной переписки. Никакой ответсвенности за исполняемую работу, вся ответсвенность за неисполнение обязательств перед клиентом ляжет только на вас
Меня попросили написать отзыв на работу с франшизой "Экспресс Точка Ру" в Екатеринбурге. Постараюсь быть объективной, так как всегда подвергаю всё критической оценке. Началось знакомство с курьерским бизнесом не с "Экспресс Точка Ру". Знакомый работал в этой области и рассказал об основных принципах устройства службы доставки. Особенно впечатлили сезонные (декабрьские) заработки уже сформировавшейся фирмы. Этот же знакомый дал контакты нескольких компаний, продающих франшизы в этой сфере. Позвонила во все три. Везде были настораживающие моменты. Для человека, не сведущего в этом бизнесе, самой неудобной показалась как раз компания "Экспресс Точка Ру" - они назвали сумму, которую я должна была потратить в течение первого года работы. Такие деньги "не подъёмными" были, конечно. Плюс требования по офису и персоналу сильно отличались от конкурентов, в сторону больших расходов. Но детально изучение других двух франшиз насторожило ещё больше. В одном случае, в моём городе было большое количество офисов франчайзи с тем же брендом, а в другом, наличие большого офиса самой компании. Как развиваться в такой внутренней конкурентной среде, вообще не понятно. А есть ещё и внешняя конкуренция. Совсем отчаянной нужно быть, даже если первоначально вдвое меньше вкладываешь (как пообещали). Всё решило эксклюзивное предложение от "Экспресс Точка Ру" - они сами связались со мной, чуть позже. Стало ясно, что фирма крайне нуждается в екатеринбургском офисе. Сейчас всё больше понимаю, что мне повезло с этим. По финансам всё очень мягко сложилось. При этом, и развитие есть. Не так, как планировала, но зато точно знаю, какие ошибки сделала. К операционной прибыли моё ИП подошло к 11-му месяцу работы. Судя по всему, моя работа тоже устраивает; головная компания предложила мне франшизу на тех же условиях, но уже в другом сибирском городе. Самое важное, по моему мнению, иметь эксклюзивность в своём регионе. Это освобождает от негативных мыслей о бренде и помогает сконцентрироваться только на его продвижении и на исправлении собственных ошибок. Многое в сфере услуг связано с покупательной способностью населения, которая в 2019-м году падала шестой год подряд. Несмотря на это, мне удалось выйти в плюс. Теперь меня сложно будет остановить! Хотелось бы, чтобы об этом узнали мои конкуренты :)