ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2016 | Запуск франшизы | 2011 |
200 000 ₽ | Общие инвестиции | 550 000 ₽ |
100 000 ₽ | Паушальный взнос | 200 000 ₽ |
не предусмотрен | Роялти | 30 000 ₽ |
330 000 ₽ | Месячная прибыль | 100 000 ₽ |
8 месяца | Окупаемость | 10 месяцев |
105 | Собственных предприятий | 21 |
250 | Франшизных предприятий | 109 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Очень тяжелая франшиза именно из-за отношения самого КСЕ к своим франчайзи. Они относятся к офисам франчайзи, как к организациям очень мешающим им работать. Невозможно связать с руководством, все контакты только через колл-центр, а от них дожидаемся ответов иногда больше суток. Общий колл-центр КСЕ даже не зазывает адреса франчайзи клиентам, которые звонят им по 8 800. Называют адреса только собственных офисов КСЕ. Причем это длится уже более 3-х лет, как я работаю с КСЕ. Обращения к руководству не имеют никакого результата. Постоянно высталяют счета с ошибочной стоимостью, естественно не в нашу пользу. Разбирательства по ошибкам длятся несколько месяцев, заставить финансовый отдел сделать корректировку стоит нескольких недель жизни и постоянной переписки. Никакой ответсвенности за исполняемую работу, вся ответсвенность за неисполнение обязательств перед клиентом ляжет только на вас
Многие приобретая данную франшизу особо не вникают в детали и изучение, потому как думают, что в КСЭ можно работать по аналогии СДЭК и это ОГРОМНОЕ заблуждение...Это не СДЭК, от слова СОВСЕМ. Цены на услуги выше рыночных на 40%-45%, т.е. абсолютно неконкурентоспособные. Сервиса для интернет-магазинов не было и нет. Все продажи клиентам - разовые. Что касается ПВЗ, на его открытие вы потратите от 500 тысяч, чтобы получать и выдавать 1-2 посылки КСЭ в месяц! На вопрос: "Почему так мало?" - вам ответят, что сейчас КСЭ развивается и в ближайшем будущем все будет хорошо. "Зачем мы тогда вкладывались в ПВЗ сейчас?" - спросите вы и вам посоветуют - пока подключить для выдачи других партнеров: ПЭК, Озон, Пикпоинт и др., а когда у франчайзи наберутся клиенты тогда и количество посылок КСЭ у вас увеличится. Да-да для тех, кто внимательно читает, посылки франчайзи, посылок самого КСЭ вам не видать, этим процессом занимается исключительно головной офис и их обособленные подразделения. В общем, вложив в данный бизнес от 1-2 млн. рублей (в зависимости от города открытия и масштабов вашего воодушевления от предложенного вам продукта, и от того как скоро вы примете решение закрыться), после открытия вы услышите в свой адрес, что вы агент, а не партнер (как это принято в нормальных сетевых компаниях). И вы, агент, будете ограничены ВО ВСЕМ (в действиях, в доступе информации, в программе) и никому не нужны. Главная проблема заключается в том, что само КСЭ не считает своих франчайзи полноценными партнерами и офисами. Даже на своем сайте они пытаются разграничить эти понятия. Т.е. существует компания КСЭ, а есть компания, которая продает франшизу и видимо самой компании КСЭ это направление не интересно, кроме как получения денег (в виде паушального взноса) за свой бренд. А через 2-3 месяца о вашем существовании забудут вовсе, даже перестанут отвечать на телефонные звонки и электронные письма. С таким подходом к людям бизнеса, крупной и именитой сетью - КСЭ не стать.
Дорогие мои новоявленные бизнесмены! Заключая абсолютно любой договор коммерческой цессии (на вашем языке "франшиза") в абсолютно любой сфере, необходимо предварительно заказать анализ выбранной организации у профильного (!) специалиста. С высшим образованием по профилю, и, в данном случае - с большим опытом работы в транспортных компаниях. Вам повезло, но пока мне не надоест клацать по клавиатуре. Даю вам здесь бесплатный анализ, потому что жалко вас, и не более. Приступим.
Сначала юридическая часть вопроса.
- Уставный капитал. (Если не знаете зачем это - не рассматривайте цессию вообще никогда). В нашем данном случае это ООО и 10 тысяч рублей. Проверяется информация легко, вы сами знаете как. Если вы готовы вкипитярить полтора ляма в ОООшку с десятью тысячами - всех благ.
- Судебная история. Здесь всё просто. заходите на сайт sudact (официальный банк судебных решений), вбиваете имя ООО и смотрите: кто, что и и по какому поводу пытался защитить свои нарушенные права. Я, не будучи самим франшизиком, полюбопытствовал (а иначе не мог). Не знаю, здесь мне плакать или смеяться.
Переходим к технической части. Итак, перед нами "транспортная компания". Что должно быть у транспортной компании? Смотрим ниже.
- Собственный автопарк (фуры). Это основа основ. Как вы понимаете, в условиях жёсткой конкуренции выживут только самые подкованные. Так есть ли он? Конечно, его нет. Но когда вы спросите об этом, вам начнут рассказывать, какая же это дрянь и пережиток - собственный автопарк. Зачем он нужен, если цель - сдирать с вас рояли и хуоялти.
- Оборотная тара. (Мне лень расписывать совсем для несведущих, но я кратко). Сами себе вы должны покупать стул и компьютер, а вот поддоны и евроборта - это не может быть вашим лично, ведь оно оборачивается внутри компании, потому и "оборотная" тара. Дадут ли вам её? Ну-ну, полюбопытствуйте, франшузеры мои гениальные.
- Страхование. (Что-то в пути разбивается, теряется, и т.д.). За чей счёт банкет? Опять же, буду краток: за ваш. Продавец франшиз, этакий стасик, будет вам впаривать обратное. Но здесь только опыт. Его, как известно, не купишь, и не продашь...
- Клиентская база. (Старт должен начинаться с клиентов. Ну хоть с каких-нибудь!). "Ой, всё". Базы клиентов нет. Ну вот нет её. Наймёте звонилок, причём за свой счёт. Тогда возникает вопрос: так а за что, собственно, я заплатил? Беда в том, что этот вопрос возникает опосля.
За сим бесплатная часть эссе завершена. И запомните навсегда: перед тем, как вкладывать деньги, не зная броду, - найдите в своём (соседнем) городе человека, который на этом деле собаку съёл. Привезите ему хороший подарок и попросите по-человечески: "земляк, сделай мне выкладку: что за ребята такие?".
Ну и позвольте без обид: умный мужик в такую хрень деньги никогда не вложит. Деньги надо уметь считать.
Удачных вам начинаний.
Сотрудничаю с данной франшизой более 2ух лет и впечатления мягко говоря не очень. То, что тут пишут про клиентскую базу – это полная ерунда. На деле происходит так: звонишь "клиентам" и больше половины сливаются. Получается, что клиентская база мертвая и клиентов искать приходится самому. С таким успехом я мог бы и свою транспортную компанию открыть и никаких отчислений делать не надо. Наверное, скоро открою исключительно свой бизнес. Все эти франшизы какое-то вымогание денег!!!!
Франшиза эта несмотря на внешнюю привлекательность имеет массу минусов и косяков, которые стоит отметить.
Первое это большие вложения, потому что для начала работы нужно вбухать в это полтора миллиона рублей, что очень большая и для многих неподьемная сумма. Помимо этого окупаемость очень длительная, лишь спустя десять месяцев, а по факту ещё позже и не у всех.
Есть масса негативных отзывов, в которых говорится о низкой доходности и необходимости массы дополнительных вложений, поэтому полтора миллиона это далеко не окончательная сумма. Ведь по присутствует тут и паушальный взнос, равный двум сотням тысяч рублей.
Поэтому вкладывая в эту франшизу столь большие деньги вы не имеете особых гарантий дальнейшей прибыли и окупаемости, ведь существует риск того, что вы ее только не выйдите на прибыль, но даже не факт что получится вернуть потраченные капиталы. Проще говоря дело это сопряжено с высокими рисками и при этом гарантии минимальны, по сути их нет, тут как говорится, как повезет.