Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2016 | Запуск франшизы | 2011 |
100 000 ₽ | Общие инвестиции | 550 000 ₽ |
100 000 ₽ | Паушальный взнос | 200 000 ₽ |
не предусмотрен | Роялти | 30 000 ₽ |
300 000 ₽ | Месячная прибыль | 100 000 ₽ |
8 месяца | Окупаемость | 10 месяцев |
100 | Собственных предприятий | 21 |
265 | Франшизных предприятий | 109 |
Лет на сайте | ||
17 | Открыто за год | |
2 | Закрыто за год |
Франшиза КСЭ предоставляет максимально лояльные условия для заработка на услугах логистики. Имея доступ к операционным ресурсам такой большой компании, у тебя развязаны руки по привлечению клиентов.Продуктовый портфель максимально охватывает потребности всех клиентов, будь то корпоративный клиент, частник или интернет-магазин. Решения есть для любой сферы.
Также, если есть желание и амбиции, с помощью КСЭ можно развивать и собственные направления бизнеса. Так, мой офис активно работает по направлению с Китаем. Мы возим заказы и обслуживаем последнюю милю силами Компании.
Константин В., Владивосток, франчайзи (2 офиса)
У меня был опыт в логистике: до приобретения франшизы КСЭ - я работал в нескольких крупных логистических компаниях. В какой-то момент я понял, что пора заниматься развитием своего дела. Уходить из логистики не хотелось, поэтому рассматривал франшизу именно в сфере курьерской доставки. Выбор на рынке логистических франшиз не очень большой, тем не менее варианты были.
Наиболее близкими мне оказались условия франшизы КурьерСервисЭкспресс: работа с клиентами В2В и В2С, широкое географическое покрытие компании, оптимальный портфель услуг и качественный сервис. Также сыграло плюсом отсутствие роялти и возможность привлекать клиентов по всей стране без привязки к региону, где ты физически находишься.
Таким образом, с 2018 года я являюсь франчайзи КСЭ и по прошествии пяти лет могу уверенно сказать, что не ошибся с выбором
Андрей К., Москва, франчайзи (2 офиса)
Я открыла собственный офис КСЭ после того, как поработала менеджером у другого франчайзи и увидев, насколько хорошие условия предоставляет франшиза КСЭ для заработка партнёрам. С учетом предоставляемых возможностей, я в настоящий момент являюсь подрядчиком КСЭ в Хабаровске по сбору и доставке отправлений внутри города, так и на магистральном направлении Хабаровск – Владивосток.
Одной из отличительных черт франшизы КСЭ является постоянная прямая связь с Управляющей компанией. Коллеги всегда рассматривают запросы и максимально быстро предоставляют решения по имеющимся вопросам.
Ксения А., Хабаровск, франчайзи
Дорогие мои новоявленные бизнесмены! Заключая абсолютно любой договор коммерческой цессии (на вашем языке "франшиза") в абсолютно любой сфере, необходимо предварительно заказать анализ выбранной организации у профильного (!) специалиста. С высшим образованием по профилю, и, в данном случае - с большим опытом работы в транспортных компаниях. Вам повезло, но пока мне не надоест клацать по клавиатуре. Даю вам здесь бесплатный анализ, потому что жалко вас, и не более. Приступим.
Сначала юридическая часть вопроса.
- Уставный капитал. (Если не знаете зачем это - не рассматривайте цессию вообще никогда). В нашем данном случае это ООО и 10 тысяч рублей. Проверяется информация легко, вы сами знаете как. Если вы готовы вкипитярить полтора ляма в ОООшку с десятью тысячами - всех благ.
- Судебная история. Здесь всё просто. заходите на сайт sudact (официальный банк судебных решений), вбиваете имя ООО и смотрите: кто, что и и по какому поводу пытался защитить свои нарушенные права. Я, не будучи самим франшизиком, полюбопытствовал (а иначе не мог). Не знаю, здесь мне плакать или смеяться.
Переходим к технической части. Итак, перед нами "транспортная компания". Что должно быть у транспортной компании? Смотрим ниже.
- Собственный автопарк (фуры). Это основа основ. Как вы понимаете, в условиях жёсткой конкуренции выживут только самые подкованные. Так есть ли он? Конечно, его нет. Но когда вы спросите об этом, вам начнут рассказывать, какая же это дрянь и пережиток - собственный автопарк. Зачем он нужен, если цель - сдирать с вас рояли и хуоялти.
- Оборотная тара. (Мне лень расписывать совсем для несведущих, но я кратко). Сами себе вы должны покупать стул и компьютер, а вот поддоны и евроборта - это не может быть вашим лично, ведь оно оборачивается внутри компании, потому и "оборотная" тара. Дадут ли вам её? Ну-ну, полюбопытствуйте, франшузеры мои гениальные.
- Страхование. (Что-то в пути разбивается, теряется, и т.д.). За чей счёт банкет? Опять же, буду краток: за ваш. Продавец франшиз, этакий стасик, будет вам впаривать обратное. Но здесь только опыт. Его, как известно, не купишь, и не продашь...
- Клиентская база. (Старт должен начинаться с клиентов. Ну хоть с каких-нибудь!). "Ой, всё". Базы клиентов нет. Ну вот нет её. Наймёте звонилок, причём за свой счёт. Тогда возникает вопрос: так а за что, собственно, я заплатил? Беда в том, что этот вопрос возникает опосля.
За сим бесплатная часть эссе завершена. И запомните навсегда: перед тем, как вкладывать деньги, не зная броду, - найдите в своём (соседнем) городе человека, который на этом деле собаку съёл. Привезите ему хороший подарок и попросите по-человечески: "земляк, сделай мне выкладку: что за ребята такие?".
Ну и позвольте без обид: умный мужик в такую хрень деньги никогда не вложит. Деньги надо уметь считать.
Удачных вам начинаний.
Хочу написать свой отзыв о работе с ГлавДоставкой. Это мой второй опыт франчайзинга. Первый был - кофейня, но после года безуспешного бизнеса, я остался лишь в долгах. После этого, около года, работал в небезызвестной транспортной компании ДЛ. Понравился бизнес, решил запустить франшизу. Долго выбирал, долго думал, взвешивал все за и против. Сейчас работаю около полугода. Что сказать, есть свои плюсы и минусы. Из минусов, что как и в любой большой компании, а тут на минуточку 100 филиалов, есть бюррократия. Долгие согласования и проволочки. Из плюсов, интересный бизнес. Нет потолка для заработка. Пара хороших менеджеров оп продажам, и можно работать и зарабатывать. Как всегда, все зависит от вас. Лучше кофе по 100 р за кружку, это уж точно.
Купил франшизу ГЛАВДОСТАВКА еще полтора года назад. Какие впечатления от сотрудничества? Убогая франшиза, реально. Все на каком-то допотопном уровне. Да и не выгодно это, безусловно. Вложил порядка 350 тысяч в этот бизнес. В общем, придется в ближайшие месяц – два расставаться с этими ребятами. Уж больно много это сил отнимает, а реальных клиентов очень мало. При этом доход от них копеечный. Получается, что работаю чисто за еду. Расходы превышают доходы. Аренда офиса, зарплата сотрудникам и роялти – все это требует солидных денег и в карман я себе кладу меньше всех. Чувствую, все-таки придется заниматься другим бизнесом, как ни крути. Никому не рекомендую покупать франшизу ГЛАВДОСТАВКИ. Это стопроцентно попадете на деньги и ничего более.