ООО "АЗБУКА БАЛЕТА"

ИНН:6453161913

erid:2SDnjcdKSGi

ООО "АЗБУКА БАЛЕТА"

ИНН:6453161913

erid:2SDnjcdKSGi

OOO "Франч Экспо"

ИНН:9729176979

erid:2SDnjd7NpKk

КурьерСервисЭкспресс 3.4
ГлавДоставка 3.6
Основана:
1997
Запуск франшизы:
2016
3.4
  • Прибыльность
    3.4
  • Обучение
    3.4
  • Качество
    3.4
Представитель франшизы
Основана:
2008
Запуск франшизы:
2011
3.6
  • Прибыльность
    3.6
  • Обучение
    3.6
  • Качество
    3.6
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Компания КурьерСервисЭкспресс более 25 лет оказывает услуги курьерской доставки почтовой корреспонденции, посылок и грузов по России, странам ЕАЭС и всему Миру.

“ГлавДоставка” - международная компания, осуществляющая доставку грузов автотранспортом и пешими курьерами. По состоянию на июль 2019 года, насчитывает 119 франчайзинговых филиалов в России, Беларуси, Казахстане, Армении и Киргизии. 

Заявленные достоинства франшизы:


широкий географический охват - точки сети находятся в более чем 100 городах 5 стран мира;
возможность точного отслеживания транспорта на конкретную дату и время;
Параметры
2016 Запуск франшизы 2011
200 000 ₽ Общие инвестиции 550 000 ₽
100 000 ₽ Паушальный взнос 200 000 ₽
не предусмотрен Роялти 30 000 ₽
330 000 ₽ Месячная прибыль 100 000 ₽
8 месяца Окупаемость 10 месяцев
105 Собственных предприятий 21
250 Франшизных предприятий 109
Лет на сайте
Франш. предприятий в KZ
Открыто за год
Закрыто за год

История показов из Wordstat Yandex


История показов из Wordstat Yandex


Отзывы

КурьерСервисЭкспресс отзывы


24 сентября 2023
Прибыльность 4
Обучение 3
Качество 4

Очень тяжелая франшиза именно из-за отношения самого КСЕ к своим франчайзи. Они относятся к офисам франчайзи, как к организациям очень мешающим им работать. Невозможно связать с руководством, все контакты только через колл-центр, а от них дожидаемся ответов иногда больше суток. Общий колл-центр КСЕ даже не зазывает адреса франчайзи клиентам, которые звонят им по 8 800. Называют адреса только собственных офисов КСЕ. Причем это длится уже более 3-х лет, как я работаю с КСЕ. Обращения к руководству не имеют никакого результата. Постоянно высталяют счета с ошибочной стоимостью, естественно не в нашу пользу. Разбирательства по ошибкам длятся несколько месяцев, заставить финансовый отдел сделать корректировку стоит нескольких недель жизни и постоянной переписки. Никакой ответсвенности за исполняемую работу, вся ответсвенность за неисполнение обязательств перед клиентом ляжет только на вас



24 мая 2021
Прибыльность 3
Обучение 3
Качество 3

Многие приобретая данную франшизу особо не вникают в детали и изучение, потому как думают, что в КСЭ можно работать по аналогии СДЭК и это ОГРОМНОЕ заблуждение...Это не СДЭК, от слова СОВСЕМ. Цены на услуги выше рыночных на 40%-45%, т.е. абсолютно неконкурентоспособные. Сервиса для интернет-магазинов не было и нет. Все продажи клиентам - разовые. Что касается ПВЗ, на его открытие вы потратите от 500 тысяч, чтобы получать и выдавать 1-2 посылки КСЭ в месяц! На вопрос: "Почему так мало?" - вам ответят, что сейчас КСЭ развивается и в ближайшем будущем все будет хорошо. "Зачем мы тогда вкладывались в ПВЗ сейчас?" - спросите вы и вам посоветуют - пока подключить для выдачи других партнеров: ПЭК, Озон, Пикпоинт и др., а когда у франчайзи наберутся клиенты тогда и количество посылок КСЭ у вас увеличится. Да-да для тех, кто внимательно читает, посылки франчайзи, посылок самого КСЭ вам не видать, этим процессом занимается исключительно головной офис и их обособленные подразделения. В общем, вложив в данный бизнес от 1-2 млн. рублей (в зависимости от города открытия и масштабов вашего воодушевления от предложенного вам продукта, и от того как скоро вы примете решение закрыться), после открытия вы услышите в свой адрес, что вы агент, а не партнер (как это принято в нормальных сетевых компаниях). И вы, агент, будете ограничены ВО ВСЕМ (в действиях, в доступе информации, в программе) и никому не нужны. Главная проблема заключается в том, что само КСЭ не считает своих франчайзи полноценными партнерами и офисами. Даже на своем сайте они пытаются разграничить эти понятия. Т.е. существует компания КСЭ, а есть компания, которая продает франшизу и видимо самой компании КСЭ это направление не интересно, кроме как получения денег (в виде паушального взноса) за свой бренд. А через 2-3 месяца о вашем существовании забудут вовсе, даже перестанут отвечать на телефонные звонки и электронные письма. С таким подходом к людям бизнеса, крупной и именитой сетью - КСЭ не стать.



ГлавДоставка отзывы


17 мая 2021
Прибыльность 1
Обучение 2
Качество 2

Купил франшизу ГЛАВДОСТАВКА еще полтора года назад. Какие впечатления от сотрудничества? Убогая франшиза, реально. Все на каком-то допотопном уровне. Да и не выгодно это, безусловно. Вложил порядка 350 тысяч в этот бизнес. В общем, придется в ближайшие месяц – два расставаться с этими ребятами. Уж больно много это сил отнимает, а реальных клиентов очень мало. При этом доход от них копеечный. Получается, что работаю чисто за еду. Расходы превышают доходы. Аренда офиса, зарплата сотрудникам и роялти – все это требует солидных денег и в карман я себе кладу меньше всех. Чувствую, все-таки придется заниматься другим бизнесом, как ни крути. Никому не рекомендую покупать франшизу ГЛАВДОСТАВКИ. Это стопроцентно попадете на деньги и ничего более.


29 декабря 2022
Прибыльность 3
Обучение 3
Качество 4

Сотрудничаю с данной франшизой более 2ух лет и впечатления мягко говоря не очень.  То, что тут пишут про клиентскую базу – это полная ерунда. На деле происходит так: звонишь "клиентам" и больше половины сливаются. Получается, что клиентская база мертвая и клиентов искать приходится самому. С таким успехом я мог бы и свою транспортную компанию открыть и никаких отчислений делать не надо. Наверное, скоро открою исключительно свой бизнес. Все эти франшизы какое-то вымогание денег!!!!



25 ноября 2021
Прибыльность 1
Обучение 1
Качество 1

Дорогие мои новоявленные бизнесмены! Заключая абсолютно любой договор коммерческой цессии (на вашем языке "франшиза") в абсолютно любой сфере, необходимо предварительно заказать анализ выбранной организации у профильного (!) специалиста. С высшим образованием по профилю, и, в данном случае - с большим опытом работы в транспортных компаниях. Вам повезло, но пока мне не надоест клацать по клавиатуре. Даю вам здесь бесплатный анализ, потому что жалко вас, и не более. Приступим.

Сначала юридическая часть вопроса.

- Уставный капитал. (Если не знаете зачем это - не рассматривайте цессию вообще никогда). В нашем данном случае это ООО и 10 тысяч рублей. Проверяется информация легко, вы сами знаете как. Если вы готовы вкипитярить полтора ляма в ОООшку с десятью тысячами - всех благ.

- Судебная история. Здесь всё просто. заходите на сайт sudact (официальный банк судебных решений), вбиваете имя ООО и смотрите: кто, что и и по какому поводу пытался защитить свои нарушенные права. Я, не будучи самим франшизиком, полюбопытствовал (а иначе не мог). Не знаю, здесь мне плакать или смеяться.

Переходим к технической части. Итак, перед нами "транспортная компания". Что должно быть у транспортной компании? Смотрим ниже.

- Собственный автопарк (фуры). Это основа основ. Как вы понимаете, в условиях жёсткой конкуренции выживут только самые подкованные. Так есть ли он? Конечно, его нет. Но когда вы спросите об этом, вам начнут рассказывать, какая же это дрянь и пережиток - собственный автопарк. Зачем он нужен, если цель - сдирать с вас рояли и хуоялти.

- Оборотная тара. (Мне лень расписывать совсем для несведущих, но я кратко). Сами себе вы должны покупать стул и компьютер, а вот поддоны и евроборта - это не может быть вашим лично, ведь оно оборачивается внутри компании, потому и "оборотная" тара. Дадут ли вам её? Ну-ну, полюбопытствуйте, франшузеры мои гениальные.

- Страхование. (Что-то в пути разбивается, теряется, и т.д.). За чей счёт банкет? Опять же, буду краток: за ваш. Продавец франшиз, этакий стасик, будет вам впаривать обратное. Но здесь только опыт. Его, как известно, не купишь, и не продашь...

- Клиентская база. (Старт должен начинаться с клиентов. Ну хоть с каких-нибудь!). "Ой, всё". Базы клиентов нет. Ну вот нет её. Наймёте звонилок, причём за свой счёт. Тогда возникает вопрос: так а за что, собственно, я заплатил? Беда в том, что этот вопрос возникает опосля.



За сим бесплатная часть эссе завершена. И запомните навсегда: перед тем, как вкладывать деньги, не зная броду, - найдите в своём (соседнем) городе человека, который на этом деле собаку съёл. Привезите ему хороший подарок и попросите по-человечески: "земляк, сделай мне выкладку: что за ребята такие?".

Ну и позвольте без обид: умный мужик в такую хрень деньги никогда не вложит. Деньги надо уметь считать.

Удачных вам начинаний.


Какая франшиза вам больше нравится?
VS

Успешная франшиза от резидентов Сколково