ООО "АЗБУКА БАЛЕТА"

ИНН:6453161913

erid:2SDnjcdKSGi

ООО "АЗБУКА БАЛЕТА"

ИНН:6453161913

erid:2SDnjcdKSGi

ООО «Перец»

ИНН:9701196076

erid:2SDnjev7LzE

Единый контакт центр 1.9
Третье чувство 1.7
Основана:
2014
Запуск франшизы:
2017
1.9
  • Прибыльность
    1.9
  • Обучение
    1.9
  • Качество
    1.9
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2010
Запуск франшизы:
2015
1.7
  • Прибыльность
    1.7
  • Обучение
    1.7
  • Качество
    1.7
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Единый контакт центр  предлагает вступить в сеть партнерских офисов. Основной офис с колл-центром и учебным классом находится в городе Самара, на улице Санфировой, 95в.

Для потенциальных партнеров предлагается востребованный бизнес по созданию колл-центра. Основные партнеры – это банки и страховые компании, которые постоянно предлагают продукты и услуги.

Преимущества партнерства, по мнению франшизодателя:


Компания «Третье Чувство» предлагает полный цикл профессиональной ароматизации помещений, а также производство аромата, установка и обслуживание систем. Компания «Третье Чувство» является ведущим новатором в области технологий ароматического маркетинга и признана экспертами отрасли. За последние 5 лет фирма открыла более 50 представительств в 5 разных странах мира.

Параметры
2017 Запуск франшизы 2015
90 000 ₽ Общие инвестиции 300 000 ₽
70 000 ₽ Паушальный взнос 250 000 ₽
не предусмотрен Роялти не предусмотрен
200 000 ₽ Месячная прибыль 100 000 ₽
1 месяц Окупаемость 6 месяца
4 Собственных предприятий 1
18 Франшизных предприятий 30
Лет на сайте
Франш. предприятий в KZ
Открыто за год
Закрыто за год

История показов из Wordstat Yandex


История показов из Wordstat Yandex


Отзывы

Единый контакт центр отзывы


23 октября 2019
Прибыльность 1
Обучение 2
Качество 2

Франшиза Единого контакт-центра не выгодна по всем параметрам. Заработать вменяемые деньги и уж тем более окупить вложения тут не получится. Если хотите работать, то вкладывайтесь. По-другому никак. Не думайте, что вас завалят звонками, все не так просто. Поэтому я и прекратил с ними сотрудничество. Как, собственно, это сделали и несколько других франчайзи до меня. Колл-центр – не самый выгодный бизнес, как ни крути. Сегодня есть множество других, более привлекательных вариантов. Жаль, что я не догадался об этом раньше. Печально, что много денег потратил. Хотелось бы новый бизнес открыть, но сейчас и вкладываться не из чего. Поэтому пока вы раздумываете, покупать или не покупать, я рекомендую обходить эту франшизу стороной. Вряд ли у вас что-то получится. Можете запросто потерять все свои деньги и будете потом кусать локти. И потом время назад уже не вернуть будет. Основная компания живет на деньги, получаемые от франчайзи. Если бы это было выгодно, то сейчас бы у них уже сотни офисов было по всей России. А так в реальности их совсем немного. Надеюсь, хоть кого-то уберегу от разорения.



23 октября 2019
Прибыльность 1
Обучение 2
Качество 3

Ну что сказать, обещают сначала много, а потом... затраты на аренду, зарплаты, а особенно телефонию-конские. Ничего не окупается. Каждый месяц ждёшь, что вот-вот, залезаешь в кредит, чтобы покрыть месячные затраты. Максим (собственник франшизы) поначалу очень мил, а как только у тебя начинаются вопросы и проблемы - в кусты. Ничего хорошего. Люди, не существует ни одной прибыльной франшизы. Все это сказки!



Третье чувство отзывы


29 августа 2022
Прибыльность 2
Обучение 1
Качество 2

Есть такое интересное направление как аромамаркетинг. Это использование различных ароматов для привлечения клиентов, создания подходящей атмосферы, В булочной будет сильнее пахнуть хлебом, а в магазине кож галантереи - будет стоять в воздухе терпкий запах кожи. Крутая идея, отличное направление работы, хоть и связано отчасти с обманом и обдуриванием людей: предприниматель ведь создаёт искусственную атмосфеоу: он может продавать обувь из дермантина и печь хлеб который не имеет приятного запаха, но зато у клиентов будет складываться иллюзия что здесь все очень круто.


В общем я решил что это перспективное направление работы, потому что конкуренция большая, выбиться на рынке тяжело + потратиться на дополнительную уловку вроде аромата для бизнеса все равно дешевле, чем полностью хорошо выполнять свою работу и использовать только качественные продукты материалы и расходники. Подписали договор с компанией «Третье чувство».


Но к сожалению работа у нас не клеится. Видимо слишком провинциальный город у нас: предприниматели не воспринимают этот метод работы всерьёз. А в тех случаях когда удаётся подписать контракт начинаются проблемы с Третьим чувством: то оборудование пришлют сломанное или быстро ломающееся, то нужных запахов нет в наличии. То пришлют не то что заказывали. Кошмарный бардак. Не рекомендую



Какая франшиза вам больше нравится?
VS

Успешная франшиза от резидентов Сколково