Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2013 | Запуск франшизы | 2007 |
3 000 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 000 000 ₽ |
не предусмотрен | Паушальный взнос | не предусмотрен |
2,73% в месяц. | Роялти | не предусмотрен |
500 000 ₽ | Месячная прибыль | 200 000 ₽ |
12 месяцев | Окупаемость | 12 месяцев |
30 | Собственных предприятий | 5 |
44 | Франшизных предприятий | 6 |
Лет на сайте | ||
13 | Франш. предприятий в KZ |
В 2013 году взял эту франшизу. Вложил около 15 тыс долларов и 4 месяца труда. Фактически отработал полтора месяца, затем, без предупреждения приехали представители и забрали весь товар. Мотивировали тем, что выручка слишком низкая. Сказали, что такой отдел должен приносить 3 млн выручки в месяц (Было около 12 млн товарная стоимость, примерно 200 изделий, 100-120 позиций. Выручка примерно 620 тыс.) Надо сказать, что сезон был не лучший. Середина марта-апрель. Остался с дорогущим оборудованием, проплаченной за два месяца вперед арендой, дорогущей страховкой, и долгами перед продавцами и налоговой (вмененный доход). На входе обещали гарантированный год на развитие. Отмечу то, что манера общения после открытия, сильно изменилась. Тон был начальника к подчиненому. При этом контакт был только торговым представителем Марьяной, которая не спешила ни на вопросы отвечать, ни оказывать какого либо содействия. Замечательный способ развития сети за чужой счет. Если видят, что точка прибыльная, то продолжают работать, если нет, то по быстрому сворачивают. Компенсации, конечно никакой. Даже не извинились за то, что врали мне. Продолжают врать и сечас, говоря что ни один франчайзи не закрылся. В общем, бриллиантовая афера чистой воды.
Работаю с ЭПЛ.Якутские Бриллианты. Очень недоволен тем, как построена работа в компании.
Единственная по видимому цель компании - продать франшизу. Далее после этого вы попадаете в свободное плавание. Руководящий состав общаться с вами и решать ваши проблемы просто не будет. Вы всегда будете решать свои вопросы с младшими менеджерами, от которых ничего не зависит. "Решать вопросы" - громко сказано. Пытаться, пытаться вы будете их решить. Да и то безуспешно. ОНи ведь ничего не решают, ничего от них не зависит. А руководству все равно, как у вас обстоят дела. Платите роялти - и отлично, больше там ничего никого не трогает.
По сути это обычный ювелирный магазин, которых предостаточно, только с менее широким ассортиментом, чем у конкурентов, и более высокими ценами. С момента открытия нашего рядом появилось еще два, со стоимостью товара более доступной и модельным рядом более разнообразным и интересным.
При заключении договора ЭПЛ не предупреждает о том, на какие риски возможно придется пойти франчайзи. В обещаниях все очень даже красиво. На деле же окупаемость может растянуться на долгие годы. Сейчас у населения большие проблемы с деньгами, предметы роскоши не входят в число жизненно важных приобретений. Да и якутские бриллианты давно уже никому не в новинку, так что спрос на них очень и очень низкий.
Хочу поделиться негативным мнением, хотя и не хочется. Никогда бы не подумала, что дойду до этого, но хочется оградить других от повторения моей ошибки. Франшиза “Якутские бриллианты” не оправдывает вложений, которые, к слову, совсем немалые. При покупке франшизы компания не говорит о рисках, которые ложатся на предпринимателя. Они любят говорить витиеватыми фразами и рассказывают о том, как у них все замечательно. Но на деле же все совсем по-другому. Срок окупаемости может растянуться на неопределенный срок. Сейчас в стране кризис, поэтому на такой товар очень мало желающих.
Франшиза "Apart Sharing" оказалась полным разочарованием и несчастьем для меня как потенциального предпринимателя. Разочарование началось с момента, когда я решил вложить свои деньги и надежды в этот бизнес, полагаясь на обещания компании о высокой прибыли и перспективном развитии. Однако, реальность оказалась совершенно иной.
Прежде всего, обещанная поддержка и помощь со стороны компании оказались лишь пустыми словами. Руководство франшизы оказалось недоступным и невнимательным к проблемам и вопросам партнеров. Обучение и консультации, которые были обещаны, так и остались недоступными, что оставило меня один на один с проблемами и сложностями.
Кроме того, бизнес-модель компании оказалась далеко не такой выгодной, как обещали. Вместо стабильного дохода я столкнулся с непреодолимыми трудностями и убытками. Обещанная автоматизация процессов и готовые маркетинговые решения оказались лишь мифом, а не реальностью.
В итоге, я потерял свои инвестиции и время, а также был оставлен на произвол судьбы. Франшиза "Apart Sharing" — это просто катастрофа для всех, кто решит связать с ней своё будущее. Не повторяйте моих ошибок и держитесь подальше от этого бизнеса!