ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Я расскажу о компании "ЕшьФрукт". Пару лет назад появилась мода на экзотические для нашей страны фрукты, обычно их везут из Тайланда, так и делают в "ЕшьФрукт". Не хочу, но нужно разочаровать желающих вложиться в этот способ заработка. Эта франшиза - не такой прибыльный бизнес, как это выглядит со стороны и каким его хотят представить создатели. Возникает вопрос, зачем тогда нужно такое сотрудничество. К сожалению, я поверил рекламе и потратил свои деньги. В итоге - все потерял. Ни о каких двухстах тысячах и речи не идет. Доходы небольшие, вложения - значительные. К тому же незнакомые фрукты, экзотические: далеко не все бывали в Тайланде и подобных местах, просто не видели таких фруктов и сомневаются в их безопасности. Объемы продаж небольшие, мелким оптом фрукты не берут, и просто крупных розничных покупок тоже не совершают, чтобы по несколько килограммов, это тоже недостаток. Как я понимаю, этот бизнес не так рентабелен, как года два назад. Конкурентов появилось очень много, и так были поставщики, а последнее время еще больше развелось. И еще многие сетевые супермаркеты из более дорогого сегмента завозят разные в том числе экзотические фрукты, и там их удобнее покупать. Поэтому не советую брать эту франшизу, лучше работать пусть и с 0, зато только на себя и не переживайте. Условия партнерства у них не самые удобные. Я закрылся после полугода работы. Никто не захочет лишиться всех своих денег да еще по собственной недальновидности, но я лишился, к большому разочарованию.
А рассказать есть о чем, я являюсь действующим франчайзи в регионе (имя и город писать не буду, так как я еще не расторг договор, чтоб собственники франшизы "Ешь Фрукт" Тарас и Марат не стали мне угрожать).
Работаю с ними я уже 4 месяца. Стою в хорошем торговом центре. За все 4 месяца в прибыль не разу не вышел. Первый месяц -44 000 р, второй месяц -58 000 р, третий месяц -38 000 рублей, четвертый еще не считал, но он будет с минусом в тысяч 70.
Основные косяки данной франшизы
1) Фрукты приходят отвратительного качества,много приходится выкидывать. Иногда думаю что проще купить на рынке, чем у франчайзора (но по договору не могу)
2) Слишком завышенные цены на фрукты. Маржа получается не высокая
3) Собственникам Тарасу и Марату, до вас, как до франчайзи, будет пофигу (в минусе вы или в плюсе). Отношение как к партнерам отвратительное. Помощи от них не ждите
Придется вас разочаровать, уважаемые предприниматели. Франшиза ЕшьФрукт – это не такой уж и прибыльный бизнес, как кому-то может показаться. И уж тем более ни о каких 200 тысячах не может быть и речи. Заработки здесь совсем небольшие, а вложения – не из маленьких. Спрашивается, зачем связываться с такой фирмой. Увы, но я повелся на рекламу и вложился. Как результат – прогорел. Тем более фрукты экзотические и не особо знакомые и вызывают сомнения. Нет также и «массовости», когда люди покупают их прям по нескольку килограммов – это тоже минус. Как я понимаю, этот бизнес сейчас уже не так выгоден, как раньше. Во-первых, конкурентов развелось великое множество (ну в принципе, они тут всегда были). Во-вторых, люди сейчас могут разные фрукты и овощи в супермаркетах брать. Поэтому лучше не покупайте эту франшизу, работайте самостоятельно и не парьтесь. При желании можно торговать и самыми обычными фруктами. В случае с франшизой ЕшьФрукт вы будете сильно зависеть от основной компании. Условия сотрудничества у них, поверьте, не самые выгодные. Лично я смог проработать полгода и закрылся. Вот так вот, бывает. Думаю, никто не хочет стать банкротом по собственной глупости. Но я лично стал. К большому сожалению.
Разочаровалась во франшизе Паприка-Корица. Около 500 тысяч пришлось выложить при открытии. Я думала, что за такие деньги уже можно получить достойную прибыль. К сожалению, я ошибалась. Очередей из клиентов нет, а средний чек довольно низкий. Из-за этого, наверное, все проблемы. Товар банально не пользуется спросом. Если бы такой бизнес был прибыльным, то торговлю специями мы бы видели на каждом шагу. Тем более у нас не юго-азиатская страна и специи в России не особо популярны. Конечно же, таких гурманов, разбирающихся в этом, еще меньше. Если только случайно кто-то чего-то купит, ну и совсем немного постоянных клиентов. А так смысла нет этим заниматься. Сами посудите: часто ли вы покупаете или используете специи? Большинство людей это делает чуть ли ни раз в несколько месяцев. Так что выводы очевидны. Никого не хочу отговаривать, но лучше хорошо подумайте, пока не поздно. Потом уже деваться будет некуда. Торговля специями и пряностями – это не продуктовый магазин и не разливное пиво, поэтому спроса особого нет. Только со временем я поняла, что бизнес нерентабельный. А поначалу мне это направление показалось интересным. Проработав по франшизе восемь месяцев, я закрыла свой отдел и ушла в другой бизнес.