ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "Юмакс"

ИНН:7730681080

erid:2SDnjcQrCRH

Ешь фрукт 1.7
Паприка - Корица 1.7
Основана:
2017
Запуск франшизы:
2018
1.7
  • Прибыльность
    1.7
  • Обучение
    1.7
  • Качество
    1.7
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2016
Запуск франшизы:
2017
1.7
  • Прибыльность
    1.7
  • Обучение
    1.7
  • Качество
    1.7
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

«Ешь фрукт» - магазины тайских фруктов. Таиланд известен во всем мире своей превосходной и разнообразной кухней, а также бесчисленными разновидностями тайских фруктов. Можно наслаждаться вкусными тайскими фруктами в течение всего года в магазинах «Ешь фрукт». Первый магазин был открыт в 2017 году на Ленинградском рынке в Москве, далее открыты другие точки в Москве и ряде городов страны. На одной из торговых точек в Москве, на Цветном бульваре внедрили новый формат торговли - продажи и приготовление экзотических коктейлей из свежих фруктов. Основатели торговой марки придерживаются идеи здорового питания и поэтому поставляют эко - продукцию только от фермеров Таиланда.
Паприка – Корица это интернет-магазин и магазины розничной торговли, специализирующиеся на травах, специях и карри, которые можно доставить при заказе через сайт в любую точку страны. Компания была открыта в Ижевске в 2016 году. Через год запустила франшизу. Компания заинтересована в сотрудничестве по всей стране.

В ассортименте широкий выбор разнообразных специй:


Мексиканский перец чили, такой как Ancho, Cascabel, Guajillo и Anaheim.

История показов из Wordstat Yandex


История показов из Wordstat Yandex


Отзывы

Ешь фрукт отзывы


26 ноября 2021
Прибыльность 2
Обучение 1
Качество 2

Я расскажу о компании "ЕшьФрукт". Пару лет назад появилась мода на экзотические для нашей страны фрукты, обычно их везут из Тайланда, так и делают в "ЕшьФрукт". Не хочу, но нужно разочаровать желающих вложиться в этот способ заработка. Эта франшиза - не такой прибыльный бизнес, как это выглядит со стороны и каким его хотят представить создатели. Возникает вопрос, зачем тогда нужно такое сотрудничество. К сожалению, я поверил рекламе и потратил свои деньги. В итоге - все потерял. Ни о каких двухстах тысячах и речи не идет. Доходы небольшие, вложения - значительные. К тому же незнакомые фрукты, экзотические: далеко не все бывали в Тайланде и подобных местах, просто не видели таких фруктов и сомневаются в их безопасности. Объемы продаж небольшие, мелким оптом фрукты не берут, и просто крупных розничных покупок тоже не совершают, чтобы по несколько килограммов, это тоже недостаток. Как я понимаю, этот бизнес не так рентабелен, как года два назад. Конкурентов появилось очень много, и так были поставщики, а последнее время еще больше развелось. И еще многие сетевые супермаркеты из более дорогого сегмента завозят разные в том числе экзотические фрукты, и там их удобнее покупать. Поэтому не советую брать эту франшизу, лучше работать пусть и с 0, зато только на себя и не переживайте. Условия партнерства у них не самые удобные. Я закрылся после полугода работы. Никто не захочет лишиться всех своих денег да еще по собственной недальновидности, но я лишился, к большому разочарованию.


26 ноября 2021
Прибыльность 2
Обучение 1
Качество 1

А рассказать есть о чем, я являюсь действующим франчайзи в регионе (имя и город писать не буду, так как я еще не расторг договор, чтоб собственники франшизы "Ешь Фрукт" Тарас и Марат не стали мне угрожать).

Работаю с ними я уже 4 месяца. Стою в хорошем торговом центре. За все 4 месяца в прибыль не разу не вышел. Первый месяц -44 000 р, второй месяц -58 000 р, третий месяц -38 000 рублей, четвертый еще не считал, но он будет с минусом в тысяч 70.

Основные косяки данной франшизы

1) Фрукты приходят отвратительного качества,много приходится выкидывать. Иногда думаю что проще купить на рынке, чем у франчайзора (но по договору не могу)

2) Слишком завышенные цены на фрукты. Маржа получается не высокая

3) Собственникам Тарасу и Марату, до вас, как до франчайзи, будет пофигу (в минусе вы или в плюсе). Отношение как к партнерам отвратительное. Помощи от них не ждите


09 марта 2020
Прибыльность 1
Обучение 3
Качество 3

Придется вас разочаровать, уважаемые предприниматели. Франшиза ЕшьФрукт – это не такой уж и прибыльный бизнес, как кому-то может показаться. И уж тем более ни о каких 200 тысячах не может быть и речи. Заработки здесь совсем небольшие, а вложения – не из маленьких. Спрашивается, зачем связываться с такой фирмой. Увы, но я повелся на рекламу и вложился. Как результат – прогорел. Тем более фрукты экзотические и не особо знакомые и вызывают сомнения. Нет также и «массовости», когда люди покупают их прям по нескольку килограммов – это тоже минус. Как я понимаю, этот бизнес сейчас уже не так выгоден, как раньше. Во-первых, конкурентов развелось великое множество (ну в принципе, они тут всегда были). Во-вторых, люди сейчас могут разные фрукты и овощи в супермаркетах брать. Поэтому лучше не покупайте эту франшизу, работайте самостоятельно и не парьтесь. При желании можно торговать и самыми обычными фруктами. В случае с франшизой ЕшьФрукт вы будете сильно зависеть от основной компании. Условия сотрудничества у них, поверьте, не самые выгодные. Лично я смог проработать полгода и закрылся. Вот так вот, бывает. Думаю, никто не хочет стать банкротом по собственной глупости. Но я лично стал. К большому сожалению.



Паприка - Корица отзывы


01 ноября 2019
Прибыльность 1
Обучение 2
Качество 2

Разочаровалась во франшизе Паприка-Корица. Около 500 тысяч пришлось выложить при открытии. Я думала, что за такие деньги уже можно получить достойную прибыль. К сожалению, я ошибалась. Очередей из клиентов нет, а средний чек довольно низкий. Из-за этого, наверное, все проблемы. Товар банально не пользуется спросом. Если бы такой бизнес был прибыльным, то торговлю специями мы бы видели на каждом шагу. Тем более у нас не юго-азиатская страна и специи в России не особо популярны. Конечно же, таких гурманов, разбирающихся в этом, еще меньше. Если только случайно кто-то чего-то купит, ну и совсем немного постоянных клиентов. А так смысла нет этим заниматься. Сами посудите: часто ли вы покупаете или используете специи? Большинство людей это делает чуть ли ни раз в несколько месяцев. Так что выводы очевидны. Никого не хочу отговаривать, но лучше хорошо подумайте, пока не поздно. Потом уже деваться будет некуда. Торговля специями и пряностями – это не продуктовый магазин и не разливное пиво, поэтому спроса особого нет. Только со временем я поняла, что бизнес нерентабельный. А поначалу мне это направление показалось интересным. Проработав по франшизе восемь месяцев, я закрыла свой отдел и ушла в другой бизнес.



Какая франшиза вам больше нравится?
VS