
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

| Параметры | ||
|---|---|---|
| 2018 | Запуск франшизы | 2022 |
| 240 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 200 000 ₽ |
| 95 000 ₽ | Паушальный взнос | 550 000 ₽ |
| не предусмотрен | Роялти | отсутствует |
| 250 000 ₽ | Месячная прибыль | 100 000 ₽ |
| 3 месяца | Окупаемость | 10 месяцев |
| 5 | Собственных предприятий | 21 |
| 17 | Франшизных предприятий | 0 |
| Лет на сайте | ||
| Франш. предприятий в KZ |
Придется вас разочаровать, уважаемые предприниматели. Франшиза ЕшьФрукт – это не такой уж и прибыльный бизнес, как кому-то может показаться. И уж тем более ни о каких 200 тысячах не может быть и речи. Заработки здесь совсем небольшие, а вложения – не из маленьких. Спрашивается, зачем связываться с такой фирмой. Увы, но я повелся на рекламу и вложился. Как результат – прогорел. Тем более фрукты экзотические и не особо знакомые и вызывают сомнения. Нет также и «массовости», когда люди покупают их прям по нескольку килограммов – это тоже минус. Как я понимаю, этот бизнес сейчас уже не так выгоден, как раньше. Во-первых, конкурентов развелось великое множество (ну в принципе, они тут всегда были). Во-вторых, люди сейчас могут разные фрукты и овощи в супермаркетах брать. Поэтому лучше не покупайте эту франшизу, работайте самостоятельно и не парьтесь. При желании можно торговать и самыми обычными фруктами. В случае с франшизой ЕшьФрукт вы будете сильно зависеть от основной компании. Условия сотрудничества у них, поверьте, не самые выгодные. Лично я смог проработать полгода и закрылся. Вот так вот, бывает. Думаю, никто не хочет стать банкротом по собственной глупости. Но я лично стал. К большому сожалению.
А рассказать есть о чем, я являюсь действующим франчайзи в регионе (имя и город писать не буду, так как я еще не расторг договор, чтоб собственники франшизы "Ешь Фрукт" Тарас и Марат не стали мне угрожать).
Работаю с ними я уже 4 месяца. Стою в хорошем торговом центре. За все 4 месяца в прибыль не разу не вышел. Первый месяц -44 000 р, второй месяц -58 000 р, третий месяц -38 000 рублей, четвертый еще не считал, но он будет с минусом в тысяч 70.
Основные косяки данной франшизы
1) Фрукты приходят отвратительного качества,много приходится выкидывать. Иногда думаю что проще купить на рынке, чем у франчайзора (но по договору не могу)
2) Слишком завышенные цены на фрукты. Маржа получается не высокая
3) Собственникам Тарасу и Марату, до вас, как до франчайзи, будет пофигу (в минусе вы или в плюсе). Отношение как к партнерам отвратительное. Помощи от них не ждите
Я расскажу о компании "ЕшьФрукт". Пару лет назад появилась мода на экзотические для нашей страны фрукты, обычно их везут из Тайланда, так и делают в "ЕшьФрукт". Не хочу, но нужно разочаровать желающих вложиться в этот способ заработка. Эта франшиза - не такой прибыльный бизнес, как это выглядит со стороны и каким его хотят представить создатели. Возникает вопрос, зачем тогда нужно такое сотрудничество. К сожалению, я поверил рекламе и потратил свои деньги. В итоге - все потерял. Ни о каких двухстах тысячах и речи не идет. Доходы небольшие, вложения - значительные. К тому же незнакомые фрукты, экзотические: далеко не все бывали в Тайланде и подобных местах, просто не видели таких фруктов и сомневаются в их безопасности. Объемы продаж небольшие, мелким оптом фрукты не берут, и просто крупных розничных покупок тоже не совершают, чтобы по несколько килограммов, это тоже недостаток. Как я понимаю, этот бизнес не так рентабелен, как года два назад. Конкурентов появилось очень много, и так были поставщики, а последнее время еще больше развелось. И еще многие сетевые супермаркеты из более дорогого сегмента завозят разные в том числе экзотические фрукты, и там их удобнее покупать. Поэтому не советую брать эту франшизу, лучше работать пусть и с 0, зато только на себя и не переживайте. Условия партнерства у них не самые удобные. Я закрылся после полугода работы. Никто не захочет лишиться всех своих денег да еще по собственной недальновидности, но я лишился, к большому разочарованию.
Мое решение купить франшизу "Зеленая Улица" обернулось настоящим разочарованием. Обещания, которые они дают, абсолютно не соответствуют реальности. Давайте начнем с того, что минимальные вложения — 1,2 миллиона рублей — это немалая сумма, и я ожидал от этого гораздо большего. Вот только за эти деньги я получил весьма сомнительный набор услуг, которые даже близко не оправдали мои ожидания.
Прежде всего, что меня подставило — это "бесплатное торговое оборудование". Это слово вызывает недоумение, потому что оборудование, которое мне привезли, — это что-то ужасное. Тот же «дизайн-проект» оказался шаблонным, стандартным, не учитывающим ни мои пожелания, ни особенности помещения. От этого магазин выглядит совершенно неинтересно, и покупатели это явно чувствуют. Я бы сказал, что это просто набор дешевых предметов, которые не способны создать атмосферу, а в итоге привлекают меньше людей.
Переходя к обучению и поддержке, могу сказать, что это просто издевательство. Всё, что они предлагают, — это стандартные и поверхностные курсы, которые ничего нового не открывают. Когда я столкнулся с проблемами на старте — например, с привлечением клиентов или наладкой поставок — оказалось, что весь маркетинг, который они предлагают, сводится к абстрактным фразам. Никаких реальных, действенных рекомендаций по управлению магазином, продвижению или привлечению трафика нет.
Кроме того, когда я открывал магазин, думал, что смогу рассчитывать на помощь мерчендайзера, который должен был приехать и помочь. Но в реальности его помощь заключалась в том, что он просто расставил несколько полок и ушел. Всё! С этим не то что не откроешь успешный магазин, это даже не поможет сделать его уютным и привлекательным. А со всеми дальнейшими проблемами — будь то закупка товара или маркетинг — мне приходилось бороться в одиночку.
Теперь о прибыли. В их расчетах всё выглядит очень красиво: чистая прибыль от 120 000 рублей в месяц. Однако это в теории. В реальности вся эта "чистая прибыль" быстро уходит в расходы: аренда, зарплаты, налоги, коммунальные платежи — и внезапно вместо 120 000 рублей я едва выходил в ноль. Расходы на товар, который далеко не всегда поступает вовремя и в нужном количестве, сильно бьют по прибыли. В итоге магазины "Зеленой Улицы" не могут похвастаться стабильностью.
Ройалти и дополнительные сборы — тоже миф. Они говорят, что роялти нет, но скрытые расходы, которые ты никак не можешь предугадать, постоянно появляются. Они обещают централизованные поставки — но по факту товар поставляется нерегулярно, и приходится искать альтернативы, что в конечном итоге только увеличивает затраты.
Теперь, что касается самого бренда. Они утверждают, что "Зеленая Улица" работает с 2006 года и открыла 21 магазин. Серьезно? Если посмотреть на их франчайзинговое направление, то становится очевидно, что никто не заинтересован в расширении. Всего один магазин, открытый по франшизе? Где же весь этот успешный бизнес, который они рекламируют? Видимо, все это — пустые слова, и они просто пытаются привлечь инвесторов на обещаниях.
Заключение: Если вы хотите потерять деньги и время, то покупка этой франшизы — это ваш шанс. Но если вы хотите реальный, стабильный бизнес с поддержкой и прозрачностью, лучше искать что-то более проверенное. Не ведитесь на пустые обещания и не вкладывайте деньги в этот проект.