ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2017 | Запуск франшизы | 2020 |
970 000 ₽ | Общие инвестиции | 955 000 ₽ |
350 000 ₽ | Паушальный взнос | 300 000 ₽ |
15 000 ₽ | Роялти | 10% |
100 000 ₽ | Месячная прибыль | 150 000 ₽ |
6 месяцев | Окупаемость | 13 месяцев |
1 | Собственных предприятий | 30 |
8 | Франшизных предприятий | 12 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Однозначно не советую, проработала один год с Алесей Хохряковой по ее франшизе "Фактура" Если свяжитесь, то все будете прорабатывать самостоятельно, мало что готового предоставляет Хохрякова. Во всем ложь и обман. Мне кажется она прошла курс бизнес-молодости и стала из себя строить бизнес-вумен. Все методичке на коленке, отсутствие нормальных айти систем, ужасное обучение преподавателей, очень много существенных допов, про которые вы узнаете после подписания договора. И это все вкратце, не связывайтесь с франшизой "Фактура"
Бизнес модель этой франшизы не жизнеспособна и не работает. Мне удалось убедиться в этом на практике потеряв очень большую сумму денег. Поддержки нет от слова совсем вопреки заявленным обещаниям. Пришлось разбираться со всеми тонкостями самой. Требуются значительные траты на рекламу, потому что «Фактура» на рынке совсем недавно и люди ее не знают. Набрать сотрудников очень сложно, потому что отвратительные условия работы, очень маленькие зарплаты, не соответствующие уровню мастеров. Приходится набирать сотрудниц, не дотягивающих до требований владельца, из-за чего страдает бизнес в целом. При этом высокие цены на абонементы. Больше половины клиенток после истечения срока абонемента не возвращаются, потому что людям объективно это не по карману. Вообще в момент кризиса не лучшая идея выходить новому игроку на рынок, особенно если во главе компании стоят люди, которые по видимому ничего не понимают в бизнесе. Дизайн интерьера, который у них в студиях используется, уже безнадежно устарел и не является визитной карточкой бренда, как к примеру интерьеры МакДональдса или КФС. Поэтому такое оформление «творческого пространства» неуместно и выглядит убого, что не привлекает клиентов и не вызывает желания возвращаться сюда снова.
Множество непредвиденных текущих расходов, которые невозможно предусмотреть и потому рассчитать, поэтому постоянно приходится выбиваться из текущего бюджета. Постоянные такие убытки не ведут ни к чему хорошему: только начинаешь выходить в ноль, как снова уходишь в минус.
Это мой первый бизнес, до этого работала в найме. Поэтому для меня предпринимательство было не известной территорией. Почему я а это решилось это сосем другая история.
Я являюсь сотрудником ЭИ. Поэтому процессы обучения, работы отделов знала изнутри. Поэтому выбор пал на франшизу ЭИ. Так я считала, что так я не буду одна и смогу зайти в предпринимательство более мягко так есть. На всех этапах работы мне очень помогали и помогают. От открытия ИП до нестандартных путей рекламирования.
Организационные моменты – бухгалтерия, расчет прибыли, лиды, поиск клиентов, подключение телефонии. В плане самих занятий, сложностей ни каких.
В большинстве случаем помочь в организации работы по привлечению клиентов, настройка сайта, рассылок, оптимизация работы через 1С и СРМ.
За вас ничего не сделают, но вам дадут удочку. (в рамках ваших задач), или дадут тех кто умеет ловить «рыбу».
Партнер из города Балашиха - Екатерина Шанина.
Скажу на чистоту, франшиза Эры инженеров – это высокотехнологичный продукт, который имеет абсолютно мужское начало) Чтобы начать работать по франшизе нужна решительность, смелость, проактивность, финансы и запас элементарных знаний по физике, в принципе не так уж это и много. Зато в ответ партнер франшизы получит огромную обратную связь от своих клиентов! Дети и их родители будут в восторге от организации уроков и от устройств, которые ребята делают на занятиях!
Никогда не скажу, что все легко и просто, такого в предпринимательстве не бывает). Но когда слышу от опытных специалистов по электронике, что невозможно ребенка 6-7 лет научить аккуратно паять на печатной плате, я горжусь, что мы ломаем все стереотипы и даем детям возможность получать навыки, которыми мало кто обладает.
Как партнер франшизы я получаю всегда своевременную помощь по всем вопросам, рекомендации по продвижению центра, поиску преподавателей, подбору и оснащению площадок.
Рынок франшиз сейчас растет, но и качество вновь запускаемых на рынок франшиз падает, все гонятся за доходом. Здесь вы получите продукт, который отлично выстроен и никогда не останетесь один на один со своими проблемами.
Парнер из города Видное - Надежда Скуридина.