АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Главное, что взамен обязательным оплатам я получил идею, которая нравится людям – посетители моего магазина редко уходили с пустыми руками. Как мне показалось, привлекала именно единая и фиксированная цена, покупатель анализировал, что футболка за 38 рублей намного более выгодное приобретение, чем упаковка прищепок по той же цене.
Именно из-за этого люди снова и снова возвращались в магазин, надеясь купить что-то новенькое и по выгодной цене. Самое главное, и сложное для меня – это обеспечить наличие ходовых товаров в нужном количестве, ведь совершенно неизвестно, что раньше продастся – упаковка фирменных зубочисток или ароматизированные палочки.
В целом франшиза довольно неплохая, но потребуется наличие торговой площади в размере как минимум 200 квадратных метров для одного магазина.
Идея хорошая, маркетинговый бизнес план на первый взгляд идеальный, но не совсем, далеко даже. Не учитывается инфляция, масса нюансов. Через пол года партнерства с Фикс Прайс понял, что проще самому с нуля начинать дело. Объясню почему. Во-первых, несмотря ни на что накрутка не может быть выше 30%. Во-вторых, прибыльность - нестабильная. Если за первые 6 месяцев я вышел в плюс на 103% - т.е. франшиза окупилась, а к концу года выручка едва ли составляет 35%. А менеджеры обещали от 60 до 200 процентов, чушь и вранье, не ахти продумано все. Плохо для меня и то, что нельзя разрывать контракт. Доработаю как-нибудь и буду искать что-то более прибыльное, единственное - это тоже опыт.
Это Ужас!!!
Хотели открыть данный магазин в нижневартовске, столкнулись с невежеством и полным нежеланием работать с нами, как с покупателями франшизы. Все нервы вытрепали. Все сроки, которые они обещали - нарушили. В итоге зря потратили время на эту шаражкину кантору. Если Вам важны ваши нервы - не связывайтесь с ними.
Считаю, что ассортимент, который предлагают в магазинах торговой сети «Иголочка», не пользуется спросом. Или совсем немного, что на этом не получится хорошо заработать. Именно хорошего заработка ждешь и хочешь, когда идешь в бизнес. Специально для этого выбирала крупную сеть и известный бренд. Так почему я уверена в нерентабельности товаров в этом магазине? Проблема в в том, что такая продукция почти никому не нужна. Да, есть девочки-рукодельницы, вяжущие бабушки и несколько мамочек и домохозяек, которые пытаются сэкономить на покупке новых вещей и смастерить что-нибудь самостоятельно или кто увлекаются шитьем-вышивкой в виде хобби, но большой прибыли эти несколько покупателей не приносят. Сейчас мало кто готов платить за увлечение большие деньги, а чтобы выглядеть прилично в одежде домашнего изготовления нужно обладать изрядным мастерством, а этим мало кто может похвастаться. Подросток сшитый мамой костюм вряд-ли захочет надевать, засмеют. В итоге выходит, что я сижу ни с чем. Еще надо оплачивать аренду и выдавать зарплату продавщицам. Бывало такое, что и вовсе падала в минус, потому как летом спрос очень низкий, можно сказать его нет. Работать с франшизой «Иголочка» мне уже осточертело. Складывается ощущение, что потраченные семь миллионов рублей на открытие и развитие ушли в воздух. Выходит, подарила их неизвестно кому. И вы, скорее всего, если решитесь с ними сотрудничать, тоже потеряете свои сбережения или кредитные средства.