ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Станислав Кошель, владелец франшизы, опытный продавец и бизнесмен. И сейчас он взялся за продажу франшизы. Поэтому развивать сами парки перестал, стал раскручивать свою персону и свое детище, Зов Джунглей. Когда я работал с этой франшизой, достучаться до владельца было практически невозможно. Зато в интернете я нашел массу людей, отвечавших за него на вопросы, ведущих странички, пишущих отзывы. Маркетинг поставлен как надо, этого не отнять. На этом и строится популярность франшизы. Ничего оригинального, как выяснилось в ней нет. Я открыл парк на территории торгового центра. Отдал много денег, зато сделали на совесть, надёжно. Цена получилась соответственная. Пока конкуренты не открыли более современный парк развлечений с чуть более низкой ценой, всё шло более-менее, даже окупить расходы успел. А в последнее время нас догнали по популярности научные шоу и VR-квесты. Я со своим парком планирую распрощаться в ближайшее время, так как он абсолютно не оправдал моих ожиданий. Ни в плане актуальности, ни в плане прибылей. Полагаю, что за мной последуют и другие франчайзи.
Был у меня с франшизой Джуманджи случай, который прекрасно характеризует весь стиль их работы. Когда я открыл квест и даже уже, насколько помню, проект почти окупился, у нас случилось небольшое ЧП. Ребенок упал с верёвочной лестницы. Скажу сразу, с мальчиком ничего не случилось, абсолютно все меры безопасности мы соблюли. Но родители видимо не отказались от случая "срубить бабок" за моральный ущерб и подали иск на заведение. Узнав об этом, я сразу написал куратору, чтобы тот связал меня с штатным юристом. Меня попросили подождать полчаса. В итоге я ждал почти сутки. Наконец, юрист вышел на связь и мы с ним обсудили сложившуюся ситуацию. Что в итоге? Мы проиграли суд и я потерял деньги. Потому что нанятый родителями юрист оказался то ли опытнее, то ли жаднее и нашел какую-то неточность в документах, которые мы даём на подпись родителям, прежде чем допустить детей на квест-площадку. Наш юрист достойно ответить не смог, а платить пришлось мне.
Я понимаю, что франчайзеры часто не имеют образования в сфере бизнеса. Куратор может не знать основ менеджмента. Аниматор не обязательно актер по образованию. Но чтобы обученный юрист вел себя так, как будто окончил не юрфак, а аграрный техникум... В общем, я не стал дожидаться, когда меня снова выставят козлом отпущения за ошибки франчайзеров и закрыл проект.