ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2020 | Запуск франшизы | 2018 |
375 000 ₽ | Общие инвестиции | 300 000 ₽ |
375 000 ₽ | Паушальный взнос | 450 000 ₽ |
5% от заработной платы исполнителей | Роялти | 3% |
100 000 ₽ | Месячная прибыль | 300 000 ₽ |
6 месяцев | Окупаемость | 6 месяцев |
2 | Собственных предприятий | 12 |
4 | Франшизных предприятий | 1 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Работал с этой франшизой, Рабочие руки и только время зря потратил, не говоря уже о деньгах.
База никакая, сидишь лично всех прозваниваешь, рассылку организуешь. Маркетингом тоже лично занимаешься, тебе продали инфопродукт, а дальше делай с ним что хочешь.
Бизнес план мне правда, составили, но там ни одна цифра не соответствовала действительности. И не окупилась франшиза за полгода. Вроде бы всё легально, но для таких хитрецов пора свою статью в уголовном кодексе ввести. Покупаешь кота в мешке, а по итогу сам же оказываешься виноват в собственных расходах и закрытии бизнеса.
Про поддержку со стороны франчайзера вообще молчу, чем дальше, тем эта помощь меньше. Поначалу хоть какие то правила ведения бизнеса присылали, видеоуроки, скрипты по общению с клиентами. Потом вообще кроме рекламных напоминашек ничего не шлют. Рад, что ушел от них. Теперь вот узнал, что их свидетельства лишили. Так и надо
Я думал, что Рабочие руки - это некий сервис, позволяющий неплохо зарабатывать, при этом не делая огромных вложений. На самом деле это очередная шарашкина контора, которая на первый взгляд достаточно проста. Несложная регистрация на сайте, выбор клиентов из базы, подбор рабочих. Всё просто.
Попробовал. Документов на подпись немного, я этому даже обрадовался поначалу. И офис снимать не стал, первое время с администратором работали в кафешке. Однако, преимущества на этом закончились. Клиентская база, которую дают на первое время, неактуальна, пополняется редко. Рабочих рук полно, но не все из них квалифицированы, а работу иногда нужно делать требующую специального образования. Потом клиенты жалуются на некомпетентность рабочих, от этого страдает репутация фирмы. О которой, кстати, мало кто знает, потому что маркетинг никакой.
Кстати, цены нам рекомендовали поставить очень высокие. Выполнение обычной физической работы, с которой справится за бутылку любой дядя Вася, оценивалось в неплохую сумму. Понятно, что это на руку фирме, но ведь клиенты не такие простаки, чтобы пойматься на эту уловку. Рабочих они нанимают без всякого приложения и не заморачиваются. Так что окупиться-то мои вложения окупились, но я мало того что должен был сократить все затраты до минимума, самостоятельно заниматься продвижением франшизы и решать текущие вопросы, но ещё и администратора уволил. У меня просто не было лишних денег даже небольшой суммы. Хорошо хоть долгов не нажил.
Интересный человек Павел Анатольич. В Реестре руководителей не состоит. В Реестре учредителей не состоит. ООО "ПЦ", она же Первый цех, значится как ликвидированная. А на вопросы отвечать время находит. Причем всем лично. И на Инстаграм, всевозможные сайты по фрилансу, социальные сети и прочее тоже. Уж если наняли людей, пишущих от Вашего имени и вопросы и ответы, то признайтесь. Вас как опытного маркетолога такие уловки не красят.
Впрочем, каков франчайзер, такова и франшиза. Настоящий инфопродукт от настоящего рекламщика. Главное для него - продать. Он и продает, вполне успешно. Лично я купился и купил. Получив за неплохие деньги полиграфическую мастерскую. Обычную, а не супер-пупер). Всё таки реклама в соцсетях у франчайзера гораздо более качественная, чем рекламная продукция, которую нам довелось выпускать. По примерному количеству клиентов тоже нестыковочка, обещают минимум 20 обращений в месяц, на деле 10, иногда чуть больше. Да, это мелочи. Но из таких мелочей складывается бизнес, прибыль. Много разговаривал с партнёрами, в личку, не в общем чате. Те, которые начали бизнес раньше, когда франчайзинг в маленьких городах был новшеством, до сих пор работают неплохо, хотя признаются, что им бизнес даётся всё сложнее. Меньше стало требований к персоналу, из клиентов предпочитают выбирать тех, кто делает заказы подороже, а не из постоянных... Начались жалобы. Мы, франчайзи, которые пришли в этот бизнес гораздо позже, вообще держимся на небольших прибылях, кое-как отбив первоначальные вложения. В общем, чем дальше, тем хуже. Пора закрывать свою точку.
Пишу объективный отзыв на франшизу "Первый Цех"
Эта фирма, предоставляющая рекламные услуги по франшизе, работает из рук вон плохо. На самом деле франчайзи это не владелец более менее автономного бизнеса, а просто посредник, имеющий некоторый процент от выполняемых работ. Мы выполняли (пытались) заказы по изготовлению наружной рекламы, световых коробов, вывесок, баннеров, растяжек. По условиям договора практически все мы обязаны делать через головной офис. Но там постоянно срывают сроки, путают технические задания, теряют исходники. Допускают ошибки и делают вид, что так и было.
Пытались снять рекламный ролик по заказу местной теле радио компании - куда там! Ничего снять не смогли, деньги потратили, неустойку заплатили, клиента потеряли.
По факту не вижу теперь необходимости работать в сфере рекламы под руководством какой либо фирмы. Достаточно иметь стартовый капитал, понятие о том, как работать и открыть свое агентство. Потому что руководство Первого Цеха требования предъявляет, деньги требует, условия свои диктует, но никакой ощутимой помощи не оказывает. Многое приходилось делать с помощью сторонних специалистов. Ну и зачем я тогда вообще Первому Цеху подчиняюсь?