ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjemEP5V

Франшиза Первый цех

Основана:
2013
Запуск франшизы:
2018
Обновлено: нет истории
не изменялось
Связаться с представителем франшизы
Отправить заявку
3.9
  • Прибыльность
    3.9
  • Обучение
    3.9
  • Качество
    3.9

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjePTiMh

Получите бизнес план, чтобы сэкономить время

Получить

«Первый Цех» - это рекламная мастерская, работает с 2013 года. В мастерской изготавливают различные виды вывесок в соответствии с юридическими нормами. На вывески дается гарантия, производится сервисное обслуживание. Специалисты мастерской сами согласовывают проект и размещение вывески с органами власти. Дается рассрочка на год, оплата начинается со 2 месяца. Таким образом, клиенту выгодно сотрудничать с компанией и у нее есть весомые конкурентные преимущества. Франшиза с Первым цехом обладает дополнительными преимуществами сильного, устоявшегося бренда. Компания имеет 10 филиалов по России и один в Казахстане. По франшизе работает 1 партнер. В активе свой цех по изготовлению рекламы, штат дизайнеров, замерщиков, мастеров и монтажников. Фирменный транспорт.

Краткая бизнес-модель фирмы:

  • Начальные вложения: от 300 тыс. рублей.
  • Срок окупаемости: от 6 месяцев.
  • Среднемесячная выручка: от 300 тыс. рублей.
  • Роялти: 3%.
  • Паушальный взнос: от 450 тыс. рублей. 

Инвестиции направляются на следующее:

  • Аренда помещения.
  • Образцы материалов, полиграфическая продукция
  • Оборудование для изготовления вывесок.
  • Компьютеры, принтер, сканер.
  • Инструменты.
  • Мебель.
  • Форма для персонала.
  • Система видеонаблюдения.

Средний чек изготовления вывески - 75 тыс. руб., маржа - 50%, средний цикл проведения сделки 5-10 дней. Среднее число заказов в год - 452 ед.

Для городов с населением менее миллиона человек действует специальное предложение: рассрочка инвестиций, паушального взноса и не взимается роялти до выхода на самоокупаемость.

Преимущества для партнера:

  • Опыт работы в отрасли не требуется.
  • Помощь в организации бизнеса – пошаговое руководство.
  • Бренд бук. Описание правил использования фирменного стиля.
  • Полное обучение и постоянная поддержка предоставлены Центром поддержки Первого цеха.
  • Выделенная маркетинговая поддержка для бизнеса - доступ к потенциальным клиентам через сайт.
  • Стабильность бизнеса. Изготовление вывесок не имеет сезонности и кризисных спадов.
  • Уникальное торговое предложение: рассрочка, гарантия, согласование с властями.
  • Высокое качество производства.
  • Модель работает в городах любого размера.
  • Хорошие позиции сайта в поисковых системах, настроенное продвижение.
  • Договорная база.
  • Юридическая база.
  • Описание бизнес-процессов.
  • Технологические инструкции. Пошаговое руководство по сборке рекламных конструкций.
  • Выход на точку безубыточности на 2 месяц работы.
  • Скрипты продаж услуг.
  • Автоматизация продаж и аналитика.
  • Обучающие материалы, видео и фото.
  • Каталог материалов.

4 бизнес-идеи с легкой реализацией и минимальными вложениями (до 200-300 тысяч)

Список ниш, о которых знает меньше 100 предпринимателей в СНГ



Требования к франчайзи

Требования к франчайзи:

  • Опыт в бизнесе необходим, опыт в рекламе не принципиален.
  • Навыки организатора, высокая скорость мышления.
  • Желательно иметь готовое открытое предприятие и лучше ООО для участия в торгах и тендерах.
  • Наличие оборотных средств на полугодие и инвестиций.

Требования к помещению:

Обязательные:

  • Площади помещений: От 70 до 120 кв. м. в чистом виде, не включая перегородки.
  • Тамбурный вход не менее 2х3 метра, отдельный вход с улицы на первом этаже здания.
  • Подключенные коммуникации: Отопление, электроэнергия, водоснабжение.
  • Возможность вести сварочные и покрасочные работы, поэтому лучше располагать помещением вне жилого дома.
  • Доступ в помещение круглосуточно.

Желательные:

  • Для больших городов – расстояния до центра не более 40 минут на автомобиле.
  • Близость к поставщикам материалов: пленки, светодиодов, металлическим профилям, пластику и компании, занимающейся фрезерной резкой.
  • В непосредственной близости должны быть строительные магазины, и магазины с крепежом.
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.
Бернар Вербер

Оставить заявку представителю

Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы

Также вас может заинтересовать
Показать еще 44 компании

возможно выбрать 3 компании

Куда направить подробности?

ООО "Издательство "Эксмо"

ИНН:7708188426

erid:2SDnjeAGdXZ

ПОЛУЧИТЬ ПОДБОРКУ ПРИБЫЛЬНЫХ ФРАНШИЗ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку прибыльных франшиз с прибылью от 55 620 до 2 370 000 ₽ в месяц.

28 апреля 2023
  • Прибыльность 4
  • Обучение 3
  • Качество 5

Интересный человек Павел Анатольич. В Реестре руководителей не состоит. В Реестре учредителей не состоит. ООО "ПЦ", она же Первый цех, значится как ликвидированная. А на вопросы отвечать время находит. Причем всем лично. И на Инстаграм, всевозможные сайты по фрилансу, социальные сети и прочее тоже. Уж если наняли людей, пишущих от Вашего имени и вопросы и ответы, то признайтесь. Вас как опытного маркетолога такие уловки не красят.
Впрочем, каков франчайзер, такова и франшиза. Настоящий инфопродукт от настоящего рекламщика. Главное для него - продать. Он и продает, вполне успешно. Лично я купился и купил. Получив за неплохие деньги полиграфическую мастерскую. Обычную, а не супер-пупер). Всё таки реклама в соцсетях у франчайзера гораздо более качественная, чем рекламная продукция, которую нам довелось выпускать. По примерному количеству клиентов тоже нестыковочка, обещают минимум 20 обращений в месяц, на деле 10, иногда чуть больше. Да, это мелочи. Но из таких мелочей складывается бизнес, прибыль. Много разговаривал с партнёрами, в личку, не в общем чате. Те, которые начали бизнес раньше, когда франчайзинг в маленьких городах был новшеством, до сих пор работают неплохо, хотя признаются, что им бизнес даётся всё сложнее. Меньше стало требований к персоналу, из клиентов предпочитают выбирать тех, кто делает заказы подороже, а не из постоянных... Начались жалобы. Мы, франчайзи, которые пришли в этот бизнес гораздо позже, вообще держимся на небольших прибылях, кое-как отбив первоначальные вложения. В общем, чем дальше, тем хуже. Пора закрывать свою точку.

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

23 ноября 2022
  • Прибыльность 3
  • Обучение 4
  • Качество 4

Пишу объективный отзыв на франшизу "Первый Цех"
Эта фирма, предоставляющая рекламные услуги по франшизе, работает из рук вон плохо. На самом деле франчайзи это не владелец более менее автономного бизнеса, а просто посредник, имеющий некоторый процент от выполняемых работ. Мы выполняли (пытались) заказы по изготовлению наружной рекламы, световых коробов, вывесок, баннеров, растяжек. По условиям договора практически все мы обязаны делать через головной офис. Но там постоянно срывают сроки, путают технические задания, теряют исходники. Допускают ошибки и делают вид, что так и было.
Пытались снять рекламный ролик по заказу местной теле радио компании - куда там! Ничего снять не смогли, деньги потратили, неустойку заплатили, клиента потеряли.
По факту не вижу теперь необходимости работать в сфере рекламы под руководством какой либо фирмы. Достаточно иметь стартовый капитал, понятие о том, как работать и открыть свое агентство. Потому что руководство Первого Цеха требования предъявляет, деньги требует, условия свои диктует, но никакой ощутимой помощи не оказывает. Многое приходилось делать с помощью сторонних специалистов. Ну и зачем я тогда вообще Первому Цеху подчиняюсь?

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

Получите консультацию по франшизе

Получить

Оставить отзыв

21 ноября 2024
Прибыльность
Обучение
Качество

Прикрепите файлы подтверждающие ваш отзыв
Например: договор коммерческой концессии, лицензионный договор, скрины переписок и прочее