Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2016 | Запуск франшизы | 2010 |
2 500 000 ₽ | Общие инвестиции | 5 572 000 ₽ |
400 000 ₽ | Паушальный взнос | 1 114 000 ₽ |
3% | Роялти | 6% |
175 000 ₽ | Месячная прибыль | 300 000 ₽ |
12 месяцев | Окупаемость | 16 месяцев |
38 | Собственных предприятий | 10 |
137 | Франшизных предприятий | 120 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Всем привет! Я самый первый партнер «Мамин Хлеб». Работаю в Сургуте с 2016 года. Когда купил франшизу – самой франшизы по сути не было. Открывались с супругой самостоятельно, сами вытаскивали всю информацию из Ижевска. На тот момент нам присылали много фото и видео из собственных пекарен. Нам самим пришлось все структурировать и внедрять.
Сейчас ситуация совсем другая. Многие процессы прописаны и доступны через облачные хранилища. По любым вопросам все специалисты всегда на связи. Сейчас в Сургуте у меня 5 пекарен.
Много коллег открываются в ближайших городах и населенных пунктах. На днях получили товарный знак «Сделано в Югре», ранее получили премию «Лидер доверия потребителей».
Могу с уверенностью сказать, что в нашем регионе мы лидируем на рынке. Если кто-то задумает присоединиться к нашей сети – помните, что это непростой, но прибыльный бизнес. Легко не будет, но будет очень интересно.
Приобретая франшизу Мамин хлеб, я надеялась не только получить хорошую прибыль, но и добиться, чтобы моя пекарня стала одной из лучших в городе. Всё оборудование приобрели у поставщиков по контракту, сняли неплохое помещение, чуть ли не половину первоначальных инвестиций потратили на ремонт и обустройство. С документами проволочек не было, открылись очень быстро. Спустя время к нам начали наведываться господа из СЭС, пожарная инспекция, контроль качества. Мы старались соответствовать требованиям, персонал драил помещение чуть ли не целый день. Окна приоткрывали в любую погоду (нам сказали что так надо). Навешали огнетушителей. Выслушали массу инструктажей. Казалось бы, на этом всё. Но нет, к нам ходили минимум раз в два месяца, говорили что на нас идут жалобы. Но все требования соблюдались, клиенты были довольны. Нас просто подсиживали конкуренты.
К чему я это описываю: на протяжении нашей борьбы за существование франчайзер не посодействовал ровным счетом ничем. Если не считать разного рода отписок, тексты которых целиком взяты в интернете. Честно говоря я так и не поняла, мой куратор не разбирался в проблеме или просто не хотел помочь? На просьбу найти кого-то более компетентного, мне отказали, ещё и обвинив в привередливости. Сотрудничество с франчайзером я прекратила, нервы дороже.
Первое свое дело я побоялся запускать без подстраховки, тогда заключил договор с пекарнями «Мамин хлеб». Хорошая франшиза, хлебобулочные изделия и выпечку покупают всегда. Обещали большую ежемесячную прибыль, помощь со всех сторон. Теперь сотрудничаю, и это не помощь, а скованность по рукам и ногам. "Проверенные поставщики" это такие специально обученные люди, которые поставляют мне свой товар, необходимый для ведения предпринимательской деятельности, и я ни у кого кроме именно них по условиям договора не могу ничего заказывать. Цены есессно выше чем должны быть: пилят полученные с меня деньги с Маминым хлебом. Обложили данью со всех сторон, паушалки и роялти им мало. Дизайн проект пожалуйста за отдельную плату, "помогут" лишь рекомендацией своего дизайнера. Консультация нужна сверх оговоренного объема? А как иначе, ты же ноль в бизнесе, вопросов будет море. Значит плати. "Эксклюзивные" цены - туда же: 20-30% выше средних по рынку на оборудование, рекламные материалы и рабочую форму для пекарей и остальных. Бухгалтерская поддержка это когда не хочешь нанимать штатного бухгалтера можешь обратиться к корпоративному - только плати. Обучение? Плати. Откуда здесь может быть прибыль? Компании без разницы как вам удастся заработать, им главное свою долю получить. И спрос на изделия не велик, сколько хлеба пропадает страшно сказать.
Купила франшизу «Синнабон» около года назад. В итоге полностью разочаровалась, так как после покупки франшизы неоднократно потом пришлось делать дополнительные вложения. В общем, бизнес обошелся в копеечку, а результатов практически никаких. Лучше положила бы эти деньги в банк и получала бы пусть небольшой, но стабильный доход. Раньше почему-то думала, что «Синнабон» – это нечто популярное и востребованное среди широкого круга людей. Как оказалось, все у них не так радужно, да и на рынке в целом все весьма плачевно. Возможно, влияет кризис. Не считаю такую франшизу бизнесом, ибо тут нужно быть и директором, и маркетологом, и сотрудником отдела кадров. Скорее чувствуешь себя наемным работником, нежели бизнесменом. Стоит ли говорить, что каждый месяц нужно делать отчисления в виде роялти и оплату рекламы. Заработок невысокий, а платить за все тоже надоедает.