ООО "АЗБУКА БАЛЕТА"
ИНН:6453161913
erid:2SDnjcdKSGi
ООО "АЗБУКА БАЛЕТА"
ИНН:6453161913
erid:2SDnjcdKSGi
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Открыл пекарню Мамин Хлеб полтора года назад. Начали сразу позитивно, работа пошла, стали понемногу вести торговлю. Со временем стало ясно, что "понемногу" это не начало, а стабильное положение. Со временем франшиза меня разочаровала, я вынужден был закрыть свою пекарню. Потратил немаленькие деньги, которые полностью потерял. Вопреки тому, что открылся на неплохом месте, очередей из посетителей никогда не собиралось. Изделия долго не реализовывались, сохли, приходилось сокращать объемы выпекаемой продукции, все равно все не успевали разбирать, медленно шли продажи, приходилось из-за сохнущего хлеба терпеть лишние траты. Арендодатель поднимал цену на аренду. Однажды у меня не осталось средств даже чтобы с ним расплатиться, и я закрылся. Не знаю, возможно кому-то удастся выжить в бизнесе связанном с продажей хлеба. Но мне это не удалось. Решать вам, открываться или нет, это ваш выбор. Учтите то, что подчас даже хороший пешеходный трафик не вытягивает такой бизнес. Иначе без достаточного количества продаж у вас не получится даже покрыть расходы, что уж говорить о доходах. В главном офисе Маминого Хлеба не слишком беспокоятся о том, где и как вам разместиться, главное чтобы продали больше, тогда они получат больше отчислений, а как это сделать - исключительно ваша забота.
Приобретая франшизу Мамин хлеб, я надеялась не только получить хорошую прибыль, но и добиться, чтобы моя пекарня стала одной из лучших в городе. Всё оборудование приобрели у поставщиков по контракту, сняли неплохое помещение, чуть ли не половину первоначальных инвестиций потратили на ремонт и обустройство. С документами проволочек не было, открылись очень быстро. Спустя время к нам начали наведываться господа из СЭС, пожарная инспекция, контроль качества. Мы старались соответствовать требованиям, персонал драил помещение чуть ли не целый день. Окна приоткрывали в любую погоду (нам сказали что так надо). Навешали огнетушителей. Выслушали массу инструктажей. Казалось бы, на этом всё. Но нет, к нам ходили минимум раз в два месяца, говорили что на нас идут жалобы. Но все требования соблюдались, клиенты были довольны. Нас просто подсиживали конкуренты.
К чему я это описываю: на протяжении нашей борьбы за существование франчайзер не посодействовал ровным счетом ничем. Если не считать разного рода отписок, тексты которых целиком взяты в интернете. Честно говоря я так и не поняла, мой куратор не разбирался в проблеме или просто не хотел помочь? На просьбу найти кого-то более компетентного, мне отказали, ещё и обвинив в привередливости. Сотрудничество с франчайзером я прекратила, нервы дороже.
После первого звонка и получения предложения, полетел из Сибири в Череповец, на открытие Пекарни нового партнёра, чтобы своими глазами увидеть не картинку из презентации, а Результат. На обратном пути посетил Ижевск, познакомился с собственными пекарнями и одним из директоров.
Впечатление: молодая, голодная (в хорошем смысле) и с горящими глазами инициативная компания. Вернулся домой, подписали договор и начал искать помещение, и началась нудная эпопея, длиной в 2,5 года. Помещения все не те. Найти нужное, оказалось одной из самых сложных задач.
Уже закрыл было для себя дверь под названием "Пекарня". Но, в январе 2020, помещение было найдено. Связались с "Маминцами", освежили желания и возможности, параметры и текущие условия, подписали договор аренды и приступили к ремонту, закупу оборудования и еще много чему. Впереди было 2,5 месяца до открытия.
После ремонта успешно открылись - вот тут очень круто сработала группа запуска, прям на 6 из 5. Хотите пекарню - примите сразу, за Вас никто: не найдет помещение, не будет искать строителей, не найдет поставщиков сырья, не сформирует Команду, которой Вы впервые сможете доверить ключи от пекарни, чтобы сами открылись в 5.00 и закрылись в 21.00, не будет контролировать весь производственный и торговый процесс. Только Сам и крайне желательно иметь единомышленника рядом, который поддержит и поможет частью процессов.
Конкретно по УК Мамин Хлеб - в целом сильно помогли в оценке помещения, в разработке тех.задания на ремонт, открытии и первичном сопровождению, оценке персонала. Всплывают вопросы которых нет во франшизном пакете, но ответы или рекомендации по рабочим вопросам, которые возникают в процессе- получаем довольно оперативно. Многие вопросы по ведению бизнеса, чтобы действовать во всех вопросах правильно, все же требуют и самостоятельного изучения.
Купила франшизу «Синнабон» около года назад. В итоге полностью разочаровалась, так как после покупки франшизы неоднократно потом пришлось делать дополнительные вложения. В общем, бизнес обошелся в копеечку, а результатов практически никаких. Лучше положила бы эти деньги в банк и получала бы пусть небольшой, но стабильный доход. Раньше почему-то думала, что «Синнабон» – это нечто популярное и востребованное среди широкого круга людей. Как оказалось, все у них не так радужно, да и на рынке в целом все весьма плачевно. Возможно, влияет кризис. Не считаю такую франшизу бизнесом, ибо тут нужно быть и директором, и маркетологом, и сотрудником отдела кадров. Скорее чувствуешь себя наемным работником, нежели бизнесменом. Стоит ли говорить, что каждый месяц нужно делать отчисления в виде роялти и оплату рекламы. Заработок невысокий, а платить за все тоже надоедает.