АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Всем привет! Хочу оставить отзыв о Франшизе "Колба". Хорошая была франшиза, почему была, потому что продали другому собственнику. Год назад сменился собственник и понеслось. Стал очень жесткий контроль, жесткие требования по закупу товара только с одного склада, в котором практически не бывает такого, что на нем есть все. По большей части все ходовые товары отсутствуют. По товарам снизилась маржа. Жесткая привязка к одному поставщику, жёсткие условия отгрузок и закупок, жесткий контроль над франчайзи, жёсткая привязка к программным продуктам. Задержки по отгрузкам. Еще и снизилась качество поставляемого продукта. Аппараты стали идти с браком. Еще год назад можно было с гордостью говорить, КОЛБА, а теперь это просто колба.
После объединения с Русской дымкой и сменой руководства с каждым месяцем всё хуже и хуже. Склады полупустые, интернет продвижение за свой счет, цены на товар во многих регионах неадекватные, федеральная сеть априори должна заходя в регион ронять цены, а тут чуть ли не самые высокие, да ещё доставка товара обходится дорого, многий товар закупается уже по такой цене, по кот продают конкуренты.
Маркетологи достали пустыми акциями которые похожи на "тупо деньги отрабатываю", руководство всё в посылах в даль... Работа с браками и возвратами ни в какие ворота, обещанная франшизой расчетная прибыль это просто развод... СРМ толком не работает, даже эквайринг забивать приходиться вручную, зато много модных бесполезных фишек проку от которых никакого и они в основном для галочки... Зато есть отдел обучения менеджеров, но работа его очень избирательна и логике не поддаётся. Несколько магазинов вокруг центрального склада может и живут не плохо за счет дешевой доставки товара, но не более того...
Чтоб выйти в плюс, потребуется дешевое (по аренде) помещение + работать надо самому, чтоб сэкономить на зп. Сразу планируйте нарушать правила и закупать товар у стороннего поставщика, без этого не вывезите. При этом прибыль не привысит 100 тр, как ни крути. Компания сама убивает свои магазины, размещая продукцию на маркетплейсах со значительным дисконтом. Руководство не успевает обработать такое количество точек, приходится постоянно напоминать о просьбах. Колхозный подход в управлении. За 2 года закопал 3 млн. Есть более достойные проекты. Не торопитесь выкинуть деньги.
Работаем под франшизой 24 Градуса 2 года, Сейчас 2 точки с средним оборотом в 2.8 миллиона, чистая прибыль на уровне 450 – 500 тысяч. Срок окупаемости первой точки 7 месяцев, второй 9. Бизнесом полностью довольны, франшизой, инструментами и сопровождением полностью довольны. Есть конечно свои минусы, но это мелочи.
Знали бы вы, насколько невыгодна франшиза 24 Градуса. Все эти сказки про прибыль в 150 тыщ – полная брехня. Стыдно признаться, но я сам сначала повелся, а теперь вот жалею. Искал прибыльный бизнес, так как давно хотел начать заниматься чем-то подобным. Наткнулся вот на эту франшизу. Я поначалу решил: все, открываюсь. Т.к. думал, что тема реально работает. А оказалось нет. Попробую рассказать. Заключил договор, стали работать. Миллион рублей потратил в самом начале. Потом еще пришлось вложить примерно 300 тысяч. Много пришлось потратить времени и нервов, чтобы начать работать. Но это все пустяки. Дело в том, что с открытия прошло уже полтора года, а воз и ныне там. Реальных заработков не вижу. Окупаемость тут близка к нулю. Долго звонил в главный офис и сам об этом размышлял, но конкретного ответа так и не нашел…. Аренда оплачена на несколько месяцев вперед, да и закрывать магазин совсем жалко. Пока что еще работаю, но планирую расставаться с этим Градусом. Толку от него нет. Думаю, проще самому на себя работать. Эти франшизы – полная ерунда!
Франшиза 24 градуса оказалась мне по силам, хотя до этого у меня не было опыта в бизнесе. Бизнес приподъемный, не строительство завода с нуля :).
Инвестиции нужны небольшие. А потом ты все делаешь по плану. Тебе дают инструкции, ты их выполняешь. Больше всего времени занял поиск помещения. Я ездил смотреть площадки, вел переговоры с арендодателями, а куратор советовал, в каких местах лучше выбирать помещения, оценивал их. Наверно, вариантов 15 отсмотрели так. Но в результате выбрали очень хорошее место. С хорошим пешеходным трафиком, рядом большая городская площадь, буквально в соседней двери супермаркет «Пятерочка». Там всегда много людей и они заодно заходят к нам, это хорошая реклама для нас.
Такая удачная локация обеспечила нам быстрый подъем, у нас не было убытков ни одного месяца. Все заработало на полную мощность уже через полгода (3 месяца на запуск и 3 месяца на подъем). Сейчас 200 тысяч в месяц есть железно, бывает и больше.