ООО "АЗБУКА БАЛЕТА"
ИНН:6453161913
erid:2SDnjcdKSGi
ООО "АЗБУКА БАЛЕТА"
ИНН:6453161913
erid:2SDnjcdKSGi
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Перед покупкой общалась с уже действующими партнёрами (хорошая практика, если задумываетесь о любой франшизе), чтобы узнать все подводные камни, уже осенью было принято решение открывтаь магазин в Ростове-на-Дону! Подписание договора, поиск помещния, ремонт, первая закупка и открытие заняло 1,5 месяца, открылись в начале декабря 2019. Первая закупка была на 650 000р. Уже в январе открылся второй партнёр Колбы в моём городе, теперь вместе давим конкурентов) Поначалу было сложно, большие вложения, было страшно, что не вернутся. Отсутствие ежемесячной выплаты сильно улучшает положение в начале пути, когда вся прибыль идёт в товар. Хочу отметить, что бизнес оказался рабочим и во время самоизоляции, когда многие компании закрывались, приготовлением домашних напитков в России - занимались и будут заниматься при любых условиях!
Всем привет! Хочу оставить отзыв о Франшизе "Колба". Хорошая была франшиза, почему была, потому что продали другому собственнику. Год назад сменился собственник и понеслось. Стал очень жесткий контроль, жесткие требования по закупу товара только с одного склада, в котором практически не бывает такого, что на нем есть все. По большей части все ходовые товары отсутствуют. По товарам снизилась маржа. Жесткая привязка к одному поставщику, жёсткие условия отгрузок и закупок, жесткий контроль над франчайзи, жёсткая привязка к программным продуктам. Задержки по отгрузкам. Еще и снизилась качество поставляемого продукта. Аппараты стали идти с браком. Еще год назад можно было с гордостью говорить, КОЛБА, а теперь это просто колба.
Чтоб выйти в плюс, потребуется дешевое (по аренде) помещение + работать надо самому, чтоб сэкономить на зп. Сразу планируйте нарушать правила и закупать товар у стороннего поставщика, без этого не вывезите. При этом прибыль не привысит 100 тр, как ни крути. Компания сама убивает свои магазины, размещая продукцию на маркетплейсах со значительным дисконтом. Руководство не успевает обработать такое количество точек, приходится постоянно напоминать о просьбах. Колхозный подход в управлении. За 2 года закопал 3 млн. Есть более достойные проекты. Не торопитесь выкинуть деньги.
Работаем под франшизой 24 Градуса 2 года, Сейчас 2 точки с средним оборотом в 2.8 миллиона, чистая прибыль на уровне 450 – 500 тысяч. Срок окупаемости первой точки 7 месяцев, второй 9. Бизнесом полностью довольны, франшизой, инструментами и сопровождением полностью довольны. Есть конечно свои минусы, но это мелочи.
Меня зовут Амир я из небольшого города, численность 90 000 человек, с учетом того что молодеж уезжает в Москву и Казань, реальная численность чуть больше 80 000. Работать начал по франшизе с лета 2021 года. Открытие заняло у меня 4 месяца. Были конечно небольшие косяки, как с моей стороны, так и со стороны компаний, в которых заказывал мебель, так как сроки все сорвали, но это у нас в регионе обычное дело, так и с продавцами, пришлось уволить 2 в первый месяц работы. В остальном все потихоньку, помаленьку, выручки у меня уже с декабря стали выше миллиона, есть куда расти и есть что делать для достижения поставленной цели. Франшизой я доволен и в регионе у нас знаю двух франшизеров, они правда уже давно работают, у них тоже все хорошо. Знаю один был, который поругался с компанией, но как я понял, он открыл вторую точку не договорившись с франшизой и вышел из сети. В принципе, особо сложного ничего нет, можно было бы и самому все сделать и организовать, но в моем случае получилось бы точно дольше, точно дороже и неизвестно какие еще могли бы быть трудности на пути, тут я заплатил за фрнашизу и у меня все готово, сопоставляя все, точно не пожалел, а даже рад что выбрал именно эту компанию.
Франшиза 24 градуса оказалась мне по силам, хотя до этого у меня не было опыта в бизнесе. Бизнес приподъемный, не строительство завода с нуля :).
Инвестиции нужны небольшие. А потом ты все делаешь по плану. Тебе дают инструкции, ты их выполняешь. Больше всего времени занял поиск помещения. Я ездил смотреть площадки, вел переговоры с арендодателями, а куратор советовал, в каких местах лучше выбирать помещения, оценивал их. Наверно, вариантов 15 отсмотрели так. Но в результате выбрали очень хорошее место. С хорошим пешеходным трафиком, рядом большая городская площадь, буквально в соседней двери супермаркет «Пятерочка». Там всегда много людей и они заодно заходят к нам, это хорошая реклама для нас.
Такая удачная локация обеспечила нам быстрый подъем, у нас не было убытков ни одного месяца. Все заработало на полную мощность уже через полгода (3 месяца на запуск и 3 месяца на подъем). Сейчас 200 тысяч в месяц есть железно, бывает и больше.