АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
Являюсь руководителем филиала «Bambini-Club» в Новосибирске. Работаю по франшизе 4 года. Поделюсь опытом работы с франчайзинговой компанией «Bambini-Club».
6 апреля 2018 г. мы приобрели франшизу по пакету «Gold». Познакомил нас с организацией Роман – сотрудник компании. В день покупки франшизы меня познакомили с проектным менеджером Еленой Морозовой, и мы приступили к работе. На открытие детского сада у меня было 1,5 млн рублей. У меня уже было помещение в собственности. Очень сильно порадовала меня Елена! Поскольку мы находимся в одном городе, то обучение у нас происходило в офисе компании, это очень удобно. Она очень хорошо объясняла материал франшизы на Google.Диске и отвечала на все мои вопросы. Курировала меня по всем моментам: от рекламной кампании до закупа и обустройства помещения. За это отдельное спасибо! Будущее партнеры, слушайте внимательного своего куратора)))
Елена остерегла меня от многих грубых ошибок!!! Мы успели открыться в обозначенный срок и за рамки бюджета мы не вылезли – это очень хорошо!
На само открытие приехала основательница Дарья и провела все экскурсии по детскому садику. Моему счастью не было предела от полученных результатов! Дарья помогла заключить 19 договоров в день открытия! А на следующий день мы уже встречали первых детишек. Дарья, спасибо за активное участие в открытие!
После открытия поддерживаю связь с менеджерами компании. Помогают в решении вопросов с клиентами, отзывами и по работе с персоналом. Сейчас в моем детском саду в среднем 28 детей, при максимальных наших возможностях в 30-32 детей.
Я выбрала пакет «Голд», оплатила стартовый взнос 600 тыс руб. Пол года потратила на поиск помещения. Варианты, которые предлагал проектный менеджер, заведомо не подходили. Просила посодействовать в подборе их руководство, но Сергеева Дарья была готова идти на диалог только при апгрейде пакета до «Платинум» и выше с доплатой в 500 000 р.
Я познакомилась через общие чаты с другими недовольными партнёрами. Это десятки разочарованных в сотрудничестве с Дарьей и Бамбини Клаб людей, которые объединились, чтобы самостоятельно решать проблемы. Я поняла, что 150 филиалов, крупная международная компания, и всё, что было в рекламе — ложь. Никто не поддерживает, не продвигает, а сам бренд малоизвестный. Для меня это было шоком! Я вложила свои сбережения в гарантии поддержки бизнеса. В итоге всё вынуждена делать сама. Деньги, по сути, берут просто за логотип и размещение на их сайте.
Я разочаровалась, изучала всё сама по книгам, ютубу. Поняла, насколько ниша сложная. Поиск помещения, ремонт, закупка дидактических материалов и авторских программ, подбор персонала — всё своими силами и умом. За 2 месяца подготовки к запуску я потратила очень много энергии. От франшизы меня только консультировал раз в неделю человек, у которого никогда не было своего детского сада. То есть специалист, который тебя поддерживает, не разбирается в контексте и проблемах, связанных именно с запуском сада!
Обман в цифрах
Мне обещали, что я вложу 1 200 000 р., по факту я вложила в 3 раза больше. Их выгодная финансовая модель — фейк. Предлагают покупать дешёвую некачественную мебель из вредных материалов, устаревшие неактуальные детские пособия. У меня были высокие ожидания, я хотела сделать самый лучший частный сад в городе, на серьёзном уровне, качественно. Поэтому выбирала всё сама.
Компания не ориентируется в современном smm. Инстаграм ведут с помощью накрутки подписчиков и отвечают всем шаблонным комментариям. Реклама на Яндекс и Гугл обошлась в 60 000 вместо заявленных по плану 28 000 дала 4 клиента на выходе. Мне не смогли внятно объяснить, за что я столько заплатила, и почему нет результата. Я сама наняла агентство, которое вело инстаграм и настроило таргетную рекламу. Очередные дополнительные затраты...
Обещания франшизы - Фактические затраты
Мой куратор проекта пообещал много продаж к открытию. На деле вместо 35 000 р. за абонемент предлагали запускаться по цене в 2 раза меньше. По такой схеме сад заполняют на первый месяц. А после повышения цен, родители не хотят платить больше, и ты работаешь в убыток. Я не пошла на такой шаг, сразу установила полную стоимость.
Поддержка после открытия
После открытия мне позвонили 1 раз через 4 месяца, когда пришло время платить роялти. Далее звонили только коллекторы под названием «проектный менеджер» и выжимали деньги по договору. Меня ввели в заблуждении дешёвой финансовой моделью. На деле, вложившись в достойную обстановку и материалы для сада, первые 4 месяца я работала в минус и платить им было не с чего. Представьте, как себя чувствует человек, который купил франшизу и рассчитывал на всестороннюю поддержку, а в итоге запускается в минус. Меня спасала только кооперация с опытными партнёрами, которые пошли навстречу, поделились наработками, листами закупок и т. д.
Как избежать негативного опыта
Умные люди учатся на чужих ошибках. Я не сразу догадалась познакомиться с партнёрами, чьи видеоотзывы были на сайте. Оказалось, видео снимались, как раз в момент открытия, когда были проданы абонементы за пол цены, а владелец на эмоциях. Они получали первые продажи по дешёвке, а позже не могли набрать клиентов на полноценный абонемент
Действительность Bambini Club такова:
● Нет этих 150 филиалов и известного успешного бренда.
● Франшиза не даёт актуальных знаний, необходимых для ведения этого бизнеса, только устаревший шлак.
● Никаких крутых экспертов-консультантов.
● Вас ограничивают в выборе места. Не дают зайти в прибыльные районы города, где будет окупаемость и заполняемость сада.
● Персонал рекомендуют набирать максимально дешёвый, лишь бы уложиться в заявленную фин.модель.
● Руководство не настроено на продвижение бренда и расширение сети. Их цель — выкачивание денег из наивных партнёров.
Филиал по франшизе в Новосибирске! Всем привет! Мы с женой работаем третий год, начальные проблемы и трудности уже позади, коллектив собран и обучен, клиенты есть. Лично общаюсь и с директором Дарьей, и с менеджером Еленой, которая открывала сад. Ничего, кроме уважения и благодарности высказать невозможно! Елене уже говорил, но еще раз выскажу официально благодарность: человек огромного опыта, легко можно доверить весь процесс и в конце просто приходить за результатом. Будет сделано в точности, как обещали, даже лучше. На второй год работы отключили рекламу, потому что заполнили сад и так. Район удачный, средний чек выше среднего, за качеством услуг и работой персонала пристально следим, поэтому и проблем с родителями не имеем. Поддержка от Дарьи и отдела сопровождения есть, консультации всегда полноценные. Сейчас и свой опыт уже есть, но даже так много ценной информации получаем. У кого есть вопросы могут их задать лично, мой телефон на сайте детских садов на ул. Чаплыгина. Всем добра.
Я бы работала по франшизе "Точка роста" 3 года. Вместо запланированных 150000 рублей прибыли, ежемесячно получала убытки в таком же размере. Примерно такие же убытки получали мои коллеги в других городах. Все они общаются в закрытых чатах и именно там высказывают свои недовольства франшизой. Франчайзинг в детской сфере - обычная пирамида и "развод" неискушенных предпринимателей. Во франчайзинге зарабатывают исключительно франчайзеры (продавцы франшизы). Обратите внимание на то, что у Точки роста нет НИ ОДНОЙ собственной точки!!!
Для работы по этой франшизе нужен очень и очень большой стартовый капитал, в разы больше, чем заявляется при начале работы. Уже в процессе деятельности мне пришлось залезать во все бОльшие долги + исправлять многие недочеты.
Определенные жесткие требования к помещению: три варианта сотрудничества, для каждого из которых помещение разного размера, что накладывает определенные ограничения на аренду и повышает ее стоимость. На то помещение, которое мы сняли, арендодатель месяц от месяца повышал арендную плату, при том, что у нас несколько раз прорывало трубы и приходилось прекращать занятия до устранения проблем и проводить ремонт за свой счет. Естественно, это убытки.
Необходим большой опыт ведения бизнеса и хорошую педагогическую подготовку. Потому что вам понадобится быть и руководителем, и понимать процесс обучения и занятия с детьми изнутри, и коммуницировать с родителями, и обучать персонал. А надо сказать, что документация у них порядком подкачала. Программы для обучения сотрудников недоработанные. Части необходимых из пакета документов сразу не предоставили, их понадобилось дополнительно запрашивать. Многие программы для занятий с детьми не соответствуют заявленному уровню! По ним невозможно работать с детьми, приходится методическими вопросами так же заниматься самостоятельно, что отнимает время и силы, хотя и так уже было заплачено с расчетом на то, что уже все подготовлено.
Необходимо полностью обустроить помещение, закупить все необходимые вещи, сделать ремонт, дизайн. Потратиться на рекламу. В общем нужен и большой запас средств для старта, и время и силы на устранение косяков. Лучше тогда открыть свой детский центр с нуля и самому все в нем создать, чем кому-то платить и доделывать за ним его работу, но при этом делиться доходами.
ФРАНШИЗА ТОЧКА РОСТА ЭТО ОБМАН!!! ОНИ КИДАЮТ НА ДЕНЬГИ!! Я ЗАПЛАТИЛА ЗА ОБЫЧНЫЕ БУМАЖКИ ВОСЕМЬДЕСЯТ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ!!! И НИЧЕГО ЗА ЭТО НЕ ПОЛУЧИЛА. ЛУЧШЕ БЫ САМА НАЧАЛА РАБОТАТЬ – ЭТО ПРОЩЕ И ЛЕГЧЕ.