ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2010 | Запуск франшизы | 2019 |
2 000 000 ₽ | Общие инвестиции | 300 000 ₽ |
270 000 ₽ | Паушальный взнос | 175 000 ₽ |
5 000 р. (с 4 месяца) | Роялти | 6 200 ₽ |
80 000 ₽ | Месячная прибыль | 200 000 ₽ |
12 месяцев | Окупаемость | 4 месяца |
2 | Собственных предприятий | 1 |
55 | Франшизных предприятий | 0 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Кому-то может показаться, что H-POINT – это путь к безграничному богатству, но как бы не так. В реальности заработки невысокие, много времени и сил уходит впустую. Лично я проработал полтора года по этой франшизе и бросил. Сейчас жалею, что не расстался с ними раньше. А поначалу все было весьма красиво. Но мне почему-то не терпелось заниматься чем-то особенным. Думал, что бизнес малознакомый и конкуренции здесь мало. Но увы. Не стоит оно, уж поверьте мне на слово. Когда увидел красивую рекламу франшизы, то да, повелся. Каюсь. Однако потом я начал понимать, что работать до бесконечности просто невозможно. Деньги имеют свойство заканчиваться. Тем более если речь идет о бизнесе. Причем, довольно рискованном и малознакомом. Лично я вложил не один миллион рублей, а толку практически никакого. Сверхприбылей в этом бизнесе явно не наблюдается. Чтобы нормально зарабатывать, надо открываться где-то в мегаполисе. Я же работал в небольшом городе, поэтому клиентов мало. Переезжать куда-то тоже смысла не вижу. Да и конкуренция там большая наверняка. Думаю, я не единственный франчайзи, который прекратил сотрудничество по этой франшизе. Так что смысла с ними связываться точно нет
По моему мнению каркасные конструкции это будущее строительства. Легкие, прочные, крепкие, недорогие. За Bashbani ухватился с огромным энтузиазмом. Дешевейшие бани должны были пользоваться спросом. Да, спрос изначально был, но дизайн у бань от Bashbani футуристичный. Обладатели участков чаще старшее поколение, им такие сооружения не по вкусу, не понимают ничего в современной архитектуре. Приходят, смотрят все это и уходят, отказываются. Разрабатывать новый дизайн проект жуткий геморроище. Потенциальные клиенты отваливаются постоянно. Плюс огромные окна, не вариант для нашего холодного климата. Опасность легкого возгорания, даже не только от самого дерева, из которого изготовлена вся конструкция, а от утеплителя который используется. Когда клиенты узнают, чем мы утепляем стены, кто разбирается-сразу отказываются. Это токсичные и пожароопасные материалы. Технологию не изменить, заменить утеплители нечем. Внесение любых изменений-долго, дорого и сложно.
Обучение по видео урокам это провал. Сложный процесс сборки, монтажа-этому нельзя научиться по видео урокам! Непродуманность этого момента фатальна.
Поставщики, предоставленные Bashbani, не дают выгодных условий, лучше искать поставщиков самим.
Это недоработанная франшиза, два года назад открыта сама компания Bashbani, в этом году уже продают франшизу, но она не продумана. Еще рано ее и покупать и продавать.