ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2007 | Запуск франшизы | 2005 |
2 850 000 ₽ | Общие инвестиции | 3 500 000 ₽ |
50 000 ₽ | Паушальный взнос | 200 000 ₽ |
2% | Роялти | 28 000 ₽ |
230 000 ₽ | Месячная прибыль | 300 000 ₽ |
12 месяцев | Окупаемость | 24 месяца |
204 | Собственных предприятий | 911 |
668 | Франшизных предприятий | 1050 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
33 | Открыто за год | 260 |
10 | Закрыто за год | 16 |
Купили франшизу и уже полтора года в минусе. Помнщение возле метро. За аренду не платим и всё равно в минусе. Руководство лаборатории не заинтересованно в развитии партнёров и постоянно хочет урвать денег.Держитесь от лаборатории Хеликс как можно дальше.
Невыгодная франшиза, поэтому Хеликс открывает в год только 50 центров и половина закрывается. Управляет компанией Горякина Дарья - баба с рынка, личность сомнительная. Вы заплатите деньги и Вам в конечном итоге объяснят, что сам виноват в своих убытках.
Покупали франшизу более года назад, думали хорошая инвестиция, так как много франшизные центров по городу. Как же мы были неправы! Окупаемость более 3 лет, из вложений на ремонт нужно около 200.000, на 1 кабинет около 300-400 тысяч. Helix забирает себе от 60 до 90% выручки, на оставшиеся деньги вам нужно платить заработную плату сотрудникам, аренда помещения, налоги, свет и прочие мелочи. А ещё хотелось бы что-нибудь себе и на развитии заработать, что в первые три года точно вы не сможете себе позволить. Обращение с наемным персоналом ужасное, администраторы бегут с обучением быстрее чем вы успеваете их найти, требования к администраторам космические, чтобы выдерживали такую нагрузку нужно платить большую заработную плату. Если у вас нет действующей клиники, открывать диагностический центр нет смысла.
Работа с Инвитро связана со множеством проблем. Я вложился в это несколько лет назад и с тех пор постоянно работаю над рекламой, решением проблем и просто ведением бизнеса. Город, в котором мы работаем – очень небольшой, здесь всего 10 тысяч жителей, из которых большая часть – пенсионеры, причем, вопреки всем логическим доводам, из них только 2000 (с большой натяжкой) боятся за свое здоровье. Причем здесь же работает больница, в которой можно сдать многие анализы бесплатно, так что у меня не так уж и много клиентов. Вернуть потраченные деньги на открытие дела оказалось очень сложно, на это ушло три долгих года, да и сейчас еле-еле «тянем лямку», одновременно выплачивая роялти. В общем, совет тем, кто решает «рискнуть» и открыть медицинскую лабораторию в маленьком городе – бросьте эту затею и займитесь бакалеей.
Франшиза 'Инвитро' обещает много, но на практике оказывается сложной и неэффективной. Открытие медицинского офиса, согласно заявлениям компании, должно занять 4-5 месяцев, однако реальность оказывается иной. Бюрократические процессы, связанные с открытием, существенно затягиваются.
Помимо этого, конкуренция среди франчайзи внутри города слишком высока. Бренд 'Инвитро', кажется, не так привлекателен для пациентов, как утверждает компания, что сказывается на выручке. Паушальный взнос и роялти оказываются непропорциональными получаемым выгодам, что делает франшизу малопривлекательной для потенциальных инвесторов.
С Инвитро сложно работать в провинции по одной единственной причине. Деньги. Деньги деньги деньги все всегда упирается в них!
С одной стороны, медицина в стране, по крайней мере за МКАДом, развалена. Люди нуждаются в альтернативной качественной своевременной медицинской помощи. Казалось бы: вот оно, спасение: частные медицинские центры. Ан нет, и тут все не слава Богу: цены населению просто не по карману! Поэтому пациентов очень немного. Хотя у нас не самый маленький город, более ста тысяч населения, но местные зарплаты не позволяют людям платить за анализы и прием врачей.
А в это время франчайзи должен внести очень немаленькие суммы на первоначальные инвестиции. У меня на это ушло более пяти миллионов рублей. Работаем уже три года, еле-еле дотягиваем чтобы закрыть месяц, еще плюс нужно роялти отдать. Так что за это время мы еще даже не окупились. С одной стороны, конкурировать не с кем, потому что конкурентов нет, рынок в нашем городе свободен, ниша не занята. С другой стороны услуги недоступны людям. Медперсонал в первую очередь привык лечить людей, а не быть менеджерами по продажам, не навязывать дополнительные обследования и анализы. Так что с этим тоже проблема: врачи не хотят и не умеют продавать.
Кроме того, жесткий контроль от владельца франшизы. Частые проверки. Советую для сотрудничества выбрать что-нибудь другое, если вы из небольшого города.