ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Перекупили франшизу Хеликс, бизнес работал в минус, у предыдущего хозяина не было возможности дальше вкладывать. Мы посчитали, что при наших дополнительных вложениях (узи, прием врачей и т.д), бизнес выйдет на самоокупаемость. В итоге сидим в минусе год.
Город небольшой, население примерно 350 тыс. человек. Все знают только конкурентов, т.к. сам Хеликс себя рекламирует очень слабо, а денег на рекламу не выделяет.
Головной офис совершенно не гибкие в плане сроков оплаты их счетов, менеджеры региональные неграмотные, заточенные только на требование денег. Как работают партнеры-франчайзи их не очень интересует.
Работаем с Хеликс с 2015 года, сама лаборатория хорошая, но как бизнес партнер Хеликс - это, мягко говоря, не самый лучший вариант, лучше с ними работать по коммерческому договору. Это если вкратце. А так можно простыню написать насколько они недобросовестно себя ведут с франчайзи партнерами.
Хочу предупредить. Продажники этой "франшизы" рассказывают все конечно прекрасно. НО! Подсунули дополнительное соглашение к договору, по условиям которого забирают себе до 90% от стоимости анализов. На ознакомление данное соглашение не отправлялось вместе с остальным пакетом договоров. Подсунули подписать по факту, вдруг не замечу. Начала изучать, и полностью согласна с комментарием ниже-действительно много закрывающихся центров, а потому что условия грабительские! Вкладывать деньги, чтобы содержать франчайзора и самому не зарабатывать? Не бред ли?
Востребованность
Востребованность тут зависит от города. Если у вас в городе бесплатная медицина адекватная, а зарплаты низкие, сложно будет найти клиентов.
Обучение
Нет
Поддержка
Нет
Сила бренда
Бренд в регионах не популярен
Ожидания vs реальность
Мы купили франшизу не у компании, а у такого же партнера. Мы сидим в минусе год. Город небольшой, население примерно 350 тыс. человек. Все знают только конкурентов, т.к. сам Хеликс себя рекламирует очень слабо, а денег на рекламу не выделяет. Головной офис совершенно не гибкие в плане сроков оплаты их счетов, менеджеры региональные не грамотные, заточеные только на требование денег. Как работают партнеры-франчайзи их не очень интересует. Для них главное, чтобы им вовремя платили деньги и роялти. Информационное обеспечение тоже не предоставляют. Поэтому - не рекомендую. Лучше покупать франшизу более раскрученную и с более партнероориентированным подходом.
С Инвитро сложно работать в провинции по одной единственной причине. Деньги. Деньги деньги деньги все всегда упирается в них!
С одной стороны, медицина в стране, по крайней мере за МКАДом, развалена. Люди нуждаются в альтернативной качественной своевременной медицинской помощи. Казалось бы: вот оно, спасение: частные медицинские центры. Ан нет, и тут все не слава Богу: цены населению просто не по карману! Поэтому пациентов очень немного. Хотя у нас не самый маленький город, более ста тысяч населения, но местные зарплаты не позволяют людям платить за анализы и прием врачей.
А в это время франчайзи должен внести очень немаленькие суммы на первоначальные инвестиции. У меня на это ушло более пяти миллионов рублей. Работаем уже три года, еле-еле дотягиваем чтобы закрыть месяц, еще плюс нужно роялти отдать. Так что за это время мы еще даже не окупились. С одной стороны, конкурировать не с кем, потому что конкурентов нет, рынок в нашем городе свободен, ниша не занята. С другой стороны услуги недоступны людям. Медперсонал в первую очередь привык лечить людей, а не быть менеджерами по продажам, не навязывать дополнительные обследования и анализы. Так что с этим тоже проблема: врачи не хотят и не умеют продавать.
Кроме того, жесткий контроль от владельца франшизы. Частые проверки. Советую для сотрудничества выбрать что-нибудь другое, если вы из небольшого города.
Франшиза 'Инвитро' обещает много, но на практике оказывается сложной и неэффективной. Открытие медицинского офиса, согласно заявлениям компании, должно занять 4-5 месяцев, однако реальность оказывается иной. Бюрократические процессы, связанные с открытием, существенно затягиваются.
Помимо этого, конкуренция среди франчайзи внутри города слишком высока. Бренд 'Инвитро', кажется, не так привлекателен для пациентов, как утверждает компания, что сказывается на выручке. Паушальный взнос и роялти оказываются непропорциональными получаемым выгодам, что делает франшизу малопривлекательной для потенциальных инвесторов.
Категорически не советую, особенно если хотите развивать врачебные услуги. Работаем с ними около года. Бренд известный, но никакой реальной помощи не получите. Уж простите, как есть.