ООО “НОВОФОН-ОС”
ИНН:9703126821
erid:2SDnjdUJfDZ
ООО “НОВОФОН-ОС”
ИНН:9703126821
erid:2SDnjdUJfDZ

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
| Параметры | ||
|---|---|---|
| 2007 | Запуск франшизы | 2005 |
| 2 850 000 ₽ | Общие инвестиции | 3 500 000 ₽ |
| 50 000 ₽ | Паушальный взнос | 200 000 ₽ |
| 2% | Роялти | 28 000 ₽ |
| 230 000 ₽ | Месячная прибыль | 300 000 ₽ |
| 12 месяцев | Окупаемость | 24 месяца |
| 204 | Собственных предприятий | 911 |
| 668 | Франшизных предприятий | 1050 |
| Лет на сайте | ||
| Франш. предприятий в KZ | ||
| 33 | Открыто за год | 130 |
| 10 | Закрыто за год | 16 |
Купили франшизу и уже полтора года в минусе. Помнщение возле метро. За аренду не платим и всё равно в минусе. Руководство лаборатории не заинтересованно в развитии партнёров и постоянно хочет урвать денег.Держитесь от лаборатории Хеликс как можно дальше.
Невыгодная франшиза, поэтому Хеликс открывает в год только 50 центров и половина закрывается. Управляет компанией Горякина Дарья - баба с рынка, личность сомнительная. Вы заплатите деньги и Вам в конечном итоге объяснят, что сам виноват в своих убытках.
Если завалялось лишних 4-5 млн и скучно живется без геморроя, рекомендую к покупке.
Я собственник помещения. Конкуренты отказали, потому что относительно рядом либо были открыты, либо открывались. Корю себя за то, что сразу не придал значения, что на неоднократный запрос покупки этой франшизы, сотрудники не реагировали. Я буквально вызванивал и навязывался купить у них бизнес.
По сотрудничеству. Сотрудники хамы, толком рассказать ничего не могут, открытие было адом. Если удастся дозвониться, отвечают перезвонят и на этом все. Обучение ужасное, мои м/с реально плакали. Открылся, невнимательность при подписании договора привела в ступор, нет там 50% о которых рассказывают их сотрудники.
Почти год проработал и вышел в ноль только ( это я за аренду не плачу), а потом бац и февраль 2022. Итог, 1-3 пациента в день в течение почти всего года, чаще все же 1. У конкурентов есть люди, хотя мой адрес лучше по расположению. Датирую деньгами из другого бизнеса, но сколько можно?! Нашли мецената? Хорош, пожалуй, ждать внимания и помощи к партнерам с их стороны уже бессмысленно. Перспектив нет, зато угрозы штрафами за расторжение. Половина партнеров Москвы в такой ситуации находятся, Горякина тупо уже игнорирует. Уходить будем громко.
Категорически не советую, особенно если хотите развивать врачебные услуги. Работаем с ними около года. Бренд известный, но никакой реальной помощи не получите. Уж простите, как есть.
Сразу к делу - займитесь лучше продажей носков. Честное слово. Бизнес тяжелый, очень. Открыть саму лабораторию - пол беды. Нанять толковый персонал - вот задача номер один и решить ее ой как не просто. Я думала, что медики с удовольствием пойдут в спокойную обстановку частных кабинетов, ан нет. Все на что можно расчитывать - совмещение, а это чревато не выходами и прочими прелестями. Еще момент - проходное мест и город хотя бы от 200 тыс.чел. При таких условиях найдете своего клиента, может даже и постоянного. Я пока не собираюсь прощаться с ИНВИТРО, просто призываю взвесить все за и против. Есть более легкие пути зарабатывания денег.
С Инвитро сложно работать в провинции по одной единственной причине. Деньги. Деньги деньги деньги все всегда упирается в них!
С одной стороны, медицина в стране, по крайней мере за МКАДом, развалена. Люди нуждаются в альтернативной качественной своевременной медицинской помощи. Казалось бы: вот оно, спасение: частные медицинские центры. Ан нет, и тут все не слава Богу: цены населению просто не по карману! Поэтому пациентов очень немного. Хотя у нас не самый маленький город, более ста тысяч населения, но местные зарплаты не позволяют людям платить за анализы и прием врачей.
А в это время франчайзи должен внести очень немаленькие суммы на первоначальные инвестиции. У меня на это ушло более пяти миллионов рублей. Работаем уже три года, еле-еле дотягиваем чтобы закрыть месяц, еще плюс нужно роялти отдать. Так что за это время мы еще даже не окупились. С одной стороны, конкурировать не с кем, потому что конкурентов нет, рынок в нашем городе свободен, ниша не занята. С другой стороны услуги недоступны людям. Медперсонал в первую очередь привык лечить людей, а не быть менеджерами по продажам, не навязывать дополнительные обследования и анализы. Так что с этим тоже проблема: врачи не хотят и не умеют продавать.
Кроме того, жесткий контроль от владельца франшизы. Частые проверки. Советую для сотрудничества выбрать что-нибудь другое, если вы из небольшого города.