Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2013 | Запуск франшизы | 2014 |
5 000 000 ₽ | Общие инвестиции | 5 000 000 ₽ |
450 000 ₽ | Паушальный взнос | 500 000 ₽ |
15 000 ₽ | Роялти | 4% |
720 000 ₽ | Месячная прибыль | 700 000 ₽ |
12 месяцев | Окупаемость | 10 месяцев |
5 | Собственных предприятий | 6 |
205 | Франшизных предприятий | 386 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
34 | Открыто за год | 19 |
12 | Закрыто за год | 2 |
Повелся на красивые слова, которыми так любят бросаться в компании Hookah Place. Обещают быстрые деньги, кучу клиентов и всяческое почитание. На самом деле тут франчайзи работает сам по себе и какой-либо особой помощи я от них не заметил. Еле-еле выходит 70 тысяч в месяц и, соответственно, выходить в плюс я буду еще не менее одного года. Сегодня на рынке кальянных много интересных предложений, поэтому поищу что-нибудь более выгодное. Возможно, проще открыть что-то свое и без всяких командиров из головного офиса. Сделал свою небольшую кафешку и ставь в ней кальянов столько, сколько влезет!
Думал над тем, что бы открыть кальянную. Что бы все было по закону нужно очень много разрешений и правильно оборудовать помещение. Решил открываться под франшизой, что бы помогли. По факту все делал сам, только зря деньги выкинул. Плюс очень огранниченый набор услуг у HookahPlace, поэтому средний чек минимальный. Еле еле работаю в минус. Наверное, придется закрыться.
Мы с мои другом задумались об открытии кальянной в 2022 году.
Изначально мы планиравали сделать это самостоятельно и не рассматривали вариант покупки франшизы. После изучения всего рынка стало ясно, что мы опаздали на несколько лет. Нам было бы сложно конкурировать в нашем регеоне, тк все ведущие кальян бары уже собрали всех клиентов.
Черес какоето время мы начали искать франшизу. Было достаточно много вариантов для расмотрения. После презентаций, телефонных звонков и переговоров с разными кампаниями, мы остановились на франшизе Мяты. Нам понравился подход мяты к бизнесу, мы не много поговорили, подумали и приняли решение.
Ук предоствляла широкий спектр поддержки в презентации, но на деле все оказалось не так просто. Очень много времени мы потратили на подбор помещения, так как у кампании были довольно строгие требования: то были вопросы к системе вентиляции, то ндостающая площадь для работы кухни, много всего. Затем обратились по совету знакомых к ремонтной бригаде, что обещала уложиться в срок. Думаете они это сделали? Конечно нет! Это так же затянуло наше открытие. Надо было сразу идти к подрядчикам от УК, но кто знал, хотели, как лучше.
Спустя 3 мес мы открылись. Благодаря известности франшизы мы достаточно быстро нарастили базу и уже через 14 мес вышли в плюс.
Сейчас у нас много постоянных клиентов, а нашим соседям мы все таки смогли навязать конкуренцию.
Я всегда мечтал открыть свой бизнес, а кальянная казалась идеальным вариантом. Поэтому, когда наткнулся на предложение франшизы Мята, я был в восторге. Обещали готовый бизнес-план, помощь в открытии, постоянную поддержку и, самое главное, высокую прибыль.
Я был уверен, что всё будет достаточно быстро, но в итоге я столкнулся с рядом трудностей, которые не были описаны в договоре франшизы.
Минусы:
-долгий подбор помещения (у Мяты много требований к ним)
-как следствие - открылись позже, чем планировали
-пришлось самостоятельно заниматься продвижением кальянной (сейчас УК занимается рекламой, но в наше время такого не было, приходилось вникать самим)
Хотел бы выделить и плюсы:
- готовый бизнес-план (это действительно сэкономило мне время и силы на начальном этапе)
- база знаний со всеми важными методичками и материалами
- контракты со скидками для Мяты
В целом, я не могу сказать, что покупка этой франшизы была ошибкой. Я получил ценный опыт и знания. Думаю, свои шишки я бы набивал ещеее дольше. Но реализовать свой бизнес-проект было гораздо сложнее, чем я предполагал.
Хочу сказать, что покупка франшизы - это не панацея. Важно понимать, что успех зависит не только от франшизы, но и от ваших усилий и знаний.
Не могу сказать, что открытие кальянной это сильно просто, даже при условии такой поддержки от управляющей компании, какую обеспечивает Мята. Тем не менее сейчас мы работаем, почти окупились, доход стабильный. С какими столкнулись сложностями: у меня в городе по факту было мало подходящих помещений, хотя в аренду сдавалось много. Когда нашел вроде подходящее, то в последний момент арендатор решил задрать цену. Типа сейчас тут дымом все пропитается до перекрытий, никому не сдам потом. Тут уже помог менеджер из управляющей компании, пришлось просить, чтобы приехал. Нормально поговорил с арендатором, договорился не только о возврате к первоначальной цене, но и о арендных каникулах. Ремонт морально было проще делать, не переживал, что каждый день ремонта мои деньги капают, а заведение простаивает.