Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2013 | Запуск франшизы | 2014 |
5 000 000 ₽ | Общие инвестиции | 5 000 000 ₽ |
450 000 ₽ | Паушальный взнос | 500 000 ₽ |
15 000 ₽ | Роялти | 4% |
720 000 ₽ | Месячная прибыль | 700 000 ₽ |
12 месяцев | Окупаемость | 10 месяцев |
5 | Собственных предприятий | 6 |
205 | Франшизных предприятий | 386 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
34 | Открыто за год | 19 |
12 | Закрыто за год | 2 |
Повелся на красивые слова, которыми так любят бросаться в компании Hookah Place. Обещают быстрые деньги, кучу клиентов и всяческое почитание. На самом деле тут франчайзи работает сам по себе и какой-либо особой помощи я от них не заметил. Еле-еле выходит 70 тысяч в месяц и, соответственно, выходить в плюс я буду еще не менее одного года. Сегодня на рынке кальянных много интересных предложений, поэтому поищу что-нибудь более выгодное. Возможно, проще открыть что-то свое и без всяких командиров из головного офиса. Сделал свою небольшую кафешку и ставь в ней кальянов столько, сколько влезет!
Думал над тем, что бы открыть кальянную. Что бы все было по закону нужно очень много разрешений и правильно оборудовать помещение. Решил открываться под франшизой, что бы помогли. По факту все делал сам, только зря деньги выкинул. Плюс очень огранниченый набор услуг у HookahPlace, поэтому средний чек минимальный. Еле еле работаю в минус. Наверное, придется закрыться.
Я всегда мечтал открыть свой бизнес, а кальянная казалась идеальным вариантом. Поэтому, когда наткнулся на предложение франшизы Мята, я был в восторге. Обещали готовый бизнес-план, помощь в открытии, постоянную поддержку и, самое главное, высокую прибыль.
Я был уверен, что всё будет достаточно быстро, но в итоге я столкнулся с рядом трудностей, которые не были описаны в договоре франшизы.
Минусы:
-долгий подбор помещения (у Мяты много требований к ним)
-как следствие - открылись позже, чем планировали
-пришлось самостоятельно заниматься продвижением кальянной (сейчас УК занимается рекламой, но в наше время такого не было, приходилось вникать самим)
Хотел бы выделить и плюсы:
- готовый бизнес-план (это действительно сэкономило мне время и силы на начальном этапе)
- база знаний со всеми важными методичками и материалами
- контракты со скидками для Мяты
В целом, я не могу сказать, что покупка этой франшизы была ошибкой. Я получил ценный опыт и знания. Думаю, свои шишки я бы набивал ещеее дольше. Но реализовать свой бизнес-проект было гораздо сложнее, чем я предполагал.
Хочу сказать, что покупка франшизы - это не панацея. Важно понимать, что успех зависит не только от франшизы, но и от ваших усилий и знаний.
До того, как я определился с франшизой, у меня было много вопросов в голове. Особенно, волновал вопрос сколько денег нужно, чтобы открыть кальянную с нуля и какая чистая прибыль. Тк в нашем городе мы единственная Мята, решение локации не заставило себя ждать – выбор пал на пляжную территорию, да и особые условия мы получили – можем работать, предоставляя кейтеринг, что особенно актуально в нашей местности. Заявленная окупаемость 10-11 месяцев, но по факту мы стали получать чистую прибыль уже за полгода работы, сделав упор на правильный выбор локации лаундж бара. Кальянный сервис многим у нас в новинку, да и конкурентов как таковых нет. Рад, что вступил в кальянную индустрию.
Даже по франшизе открывать свой бизнес не очень просто. Надо отдать должное управляющей компании, все свои обязательства по договору они выполнили. У нас стабильный доход, до полной окупаемости осталось (по моим подсчетам) пару месяцев. До последнего сомневались насчет кальянной или все же простого кафе, потом решили, что кальянная все-таки поинтересней будет. Из кальянных я считаю, что выбрали лидера. Бренд Мята знают во всех городах практически. Сами были в нескольких городах, всегда в этих заведениях много людей и приятная атмосфера. Для себя тоже хотелось чего-то такого. Старались прислушиваться к рекомендациям менеджера от УК. Я придерживаюсь того мнения, что если присоединяешься к отлаженной бизнес-модели, то эксперименты и личные предпочтения в приоритете быть не должны.