АО "ТБАНК"

ИНН:7710140679

erid:2SDnjdq1SP4

АО "ТБАНК"

ИНН:7710140679

erid:2SDnjdq1SP4

ООО «Моди»

ИНН:9718057899

erid:2SDnjcvVfEh

Основана:
2013
Запуск франшизы:
2013
Обновлено: история
История изменений
Свойство Дата Значение
Общие инвестиции 20.05.24 2 000 000 ₽
Месячная прибыль 20.05.24 210 000 ₽
Окупаемость 20.05.24 9 месяцев
Паушальный взнос 20.05.24 150 000 ₽
Роялти 20.05.24 10 000 ₽
Собственных предприятий 20.05.24 2
Франшизных предприятий 20.05.24 147
Текущие значения показаны ниже
20.05.2024
Связаться с представителем франшизы
Отправить заявку
  • Товарный знак:

    Зарегистрированный товарный знак

    №:

    Дата регистрации: 23 июля 2024

    Дата истечения: 23 июля 2024

    Правообладатель:

3.5
  • Прибыльность
    3.5
  • Обучение
    3.5
  • Качество
    3.5

ООО «ТК НИКЕС»

ИНН:2108003297

erid:2SDnjdLWEXj

Кредит на бизнес
в день обращения
  • Предложения от 50 банков-партнеров
  • Оформление онлайн
  • Решение банка за 1 день
  • Даже если уже были отказы
Получить

Получите бизнес план, чтобы сэкономить время

Получить
Кредит на бизнес
в день обращения
  • Предложения от 50 банков-партнеров
  • Оформление онлайн
  • Решение банка за 1 день
  • Даже если уже были отказы

“HookahPlace” - сеть кальянных клубов, на данный момент насчитывающая примерно 150 заведений и ставшая международной (сеть распространена в России и странах СНГ, также есть открытое заведение по франшизе в США). “HookahPlace” заявляет себя известной торговой маркой в мировом кальянном рынке. Концепция заведений “HookahPlace” заключается в отсутствии отдельно выделенного рабочего места для кальянщика; оно не находится в обособленном помещении, а находится в основном зале. 

Согласно опросам франчайзера за период мая 2015 - 2016 гг., 87% людей, посещающих кальянные заведения в России, хотя бы раз были в “HookahPlace”. Целевая аудитория сети - люди, ведущие активный образ жизни, следящие за актуальными тредами и располагающие финансовыми возможностями выбирать качественный досуг. Более 90% посетителей являются активными пользователями социальных сетей. Что касается возраста посетителей, то в более 50% случаях - это молодые люди возраста 21-28 лет.

Для привлечения клиентов франчайзером запущен видеоблог о кальянах в Интернете, основными местами действия в котором являются заведения сети. В планах франчайзера - развитие блога до полноценного развлекательного канала, передачи которого будут посвящены кальянам и кальянной индустрии. Ссылка на блог: https://www.youtube.com/channel/UCHofuslk8MJ58ZFZz6YVtMw

“HookahPlace” соблюдает требования российского законодательства и работает в правовом поле России.

При создании заведения по франшизе “HookahPlace” франчайзи предоставляет:

  1. Право на бренд “HookahPlace”.
  2. Консультации по рекламным материалам, по дизайну заведения, по подготовке помещения, по работе концепции “HookahPlace” и по всем вопросам, касаемым бизнес-процессов, в течение всего срока действия договора.
  3. Бесплатное обучение кальянных мастеров.
  4. Централизованную рекламную поддержку заведения.
  5. Включение открытого заведения франчайзи в каталог на сайте франчайзера, возможность взаимодействия с другими франчайзи.
  6. Конфиденциальную коммерческую информацию для работы.

Стоимость открытия франшизы колеблется в зависимости от численности населения региона, в котором будет открыта кальянная:

  • Паушальный взнос за открытие франшизы в населенном пункте с численностью менее 100 тысяч человек стоит 150 тысяч рублей,
  • от 100 до 200 тысяч человек - 200 тысяч рублей,
  • от 200 до 500 тысяч человек - 250 тысяч рублей,
  • от 500 тысяч до 1 млн человек - 300 тысяч рублей,
  • свыше 1 млн человек - 350 тысяч рублей.

Роялти в г. Москва и Санкт-Петербург составляет 30 тысяч рублей в месяц, в остальных городах - 10 тысяч рублей.

Также возможна отдельная плата за эксклюзивное право открытия заведения по франшизе, которая зависит от численности населения региона: в регионах, где проживает свыше 1 миллиона человек - 150 тысяч рублей, в остальных случаях - 100 тысяч рублей. Возможна монополия на край, республику или страну. В Москве и Санкт-Петербурге покупка эксклюзивного права на франшизу невозможна.

4 бизнес-идеи с легкой реализацией и минимальными вложениями (до 200-300 тысяч)

Список ниш, о которых знает меньше 100 предпринимателей в СНГ


Франшиза HookahPlace представлена в 2 городах


Требования к франчайзи

Требования к помещению:

  • площадь помещения - от 60 кв. метров, должно находиться на первой линии домов;
  • возможность организации минимум 6-7 столов и 30 посадочных мест;
  • наличие игровой зоны или vip-комнаты.

Требования к потенциальному франчайзи:

  • опыт работы в смежных областях (кальянщик, администратор кальянной, специалист по реализации табака или кальянов);
  • желание развиваться в сфере работы франшизы;
  • знание нюансов кальянного дела.
  • наличие инвестиционных средств и оборотных средств на полугодие.
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.
Бернар Вербер

Оставить заявку представителю

Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы

Также вас может заинтересовать
Показать еще 2 компании

возможно выбрать 3 компании

Куда направить подробности?

ИП Бареев Руслан Расимович

ИНН:027507357300

erid:2SDnjeP3egh

ПОЛУЧИТЬ ПОДБОРКУ ПРИБЫЛЬНЫХ ФРАНШИЗ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку прибыльных франшиз с прибылью от 55 620 до 2 370 000 ₽ в месяц.

29 марта 2023
  • Прибыльность 3
  • Обучение 3
  • Качество 4

Думал над тем, что бы открыть кальянную. Что бы все было по закону нужно очень много разрешений и правильно оборудовать помещение. Решил открываться под франшизой, что бы помогли. По факту все делал сам, только зря деньги выкинул. Плюс очень огранниченый набор услуг у HookahPlace, поэтому средний чек минимальный. Еле еле работаю в минус. Наверное, придется закрыться.

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

23 мая 2021
  • Прибыльность 3
  • Обучение 4
  • Качество 4

Повелся на красивые слова, которыми так любят бросаться в компании Hookah Place. Обещают быстрые деньги, кучу клиентов и всяческое почитание. На самом деле тут франчайзи работает сам по себе и какой-либо особой помощи я от них не заметил. Еле-еле выходит 70 тысяч в месяц и, соответственно, выходить в плюс я буду еще не менее одного года. Сегодня на рынке кальянных много интересных предложений, поэтому поищу что-нибудь более выгодное. Возможно, проще открыть что-то свое и без всяких командиров из головного офиса. Сделал свою небольшую кафешку и ставь в ней кальянов столько, сколько влезет!

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

Получите консультацию по франшизе

Получить

АО "ЭЛИС ФЭШН РУС"

ИНН:6152001000

erid:2SDnjdLXWen

Оставить отзыв

23 июля 2024
Прибыльность
Обучение
Качество

Прикрепите файлы подтверждающие ваш отзыв
Например: договор коммерческой концессии, лицензионный договор, скрины переписок и прочее

Культовый лаунж-бар в твоем городе