ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
Зарегистрированный товарный знак
№:
Дата регистрации: 21 дек. 2024
Дата истечения: 21 дек. 2024
Правообладатель:
Мята - это проверенная, отлаженная и устойчивая бизнес-модель с высокой доходностью и комфортным сроком окупаемости, основанная на большом опыте работы на высококонкурентном рынке. Экономика сейчас непредсказуема, но премиум-сегмент HoReCa, в который входят лаунж-бары сети Мята, оказался устойчив к любым кризисам.
Интерес к данному формату отдыха растет на 30-40% ежегодно, а результаты опроса Молодежного парламента при Госдуме показывают, что 55,6% респондентов посещают кальянные регулярно. Интерес к индустрии подтверждает динамика прироста кальянных и заведений Мята в частности, а также другие финансовые показатели сети:
Высокая рентабельность обусловлена не только стабильным спросом, но и высокой маржинальностью (с каждого кальяна можно получать до 80% прибыли). Также скорость возврата инвестиций достигается большой узнаваемостью. Мята - это бренд, который знают миллионы. Приобретая франшизу, вы открываете уже известное для людей место со сформировавшейся репутацией, а многомиллионные инвестиции в маркетинг сети (более 30 миллионов составил бюджет 2022 года) помогают завоевывать все новую и новую аудиторию.
Успех франшизы подтвердили и эксперты Forbes: летом 2023 компания заняла почетное 4 место среди самых выгодных франшиз, а уже в декабре 2023 Мята вновь была оценена изданием и попала в печатную версию журнала, как топ рынка.
👉 Свяжитесь с нами, мы пришлём финансовый план бизнеса (кликните по ссылке)
👉 Свяжитесь с нами, мы пришлём полный список того, что вы получаете за стоимость франшизы (кликните по ссылке)
👉 Оставьте заявку, мы пришлём вам финансовую модель (кликните по ссылке)
Основные продукты, которые будут приобретать ваши гости - кальян и чай. Наценка на кальян составляет от 800%, на чай — от 500%. Согласно статистике, каждый месяц франчайзи получает минимум 835 чеков.
Итак, вот пример пессимистичного прогноза. Ваш стандартный чек – это кальян и чай. К примеру, в вашем городе кальян стоит 1 200 рублей, чай 300:
Итого: 428 266 рублей ( чистой прибыли в месяц даже при негативном раскладе ).
👉 Узнайте подробнее о франшизе, кликнув по ссылке
👉 Свяжитесь с нами, мы подробно расскажем, что потребуется для старта (нажмите на ссылку)
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.Бернар Вербер
Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы
Я всегда мечтал открыть свой бизнес, а кальянная казалась идеальным вариантом. Поэтому, когда наткнулся на предложение франшизы Мята, я был в восторге. Обещали готовый бизнес-план, помощь в открытии, постоянную поддержку и, самое главное, высокую прибыль.
Я был уверен, что всё будет достаточно быстро, но в итоге я столкнулся с рядом трудностей, которые не были описаны в договоре франшизы.
Минусы:
-долгий подбор помещения (у Мяты много требований к ним)
-как следствие - открылись позже, чем планировали
-пришлось самостоятельно заниматься продвижением кальянной (сейчас УК занимается рекламой, но в наше время такого не было, приходилось вникать самим)
Хотел бы выделить и плюсы:
- готовый бизнес-план (это действительно сэкономило мне время и силы на начальном этапе)
- база знаний со всеми важными методичками и материалами
- контракты со скидками для Мяты
В целом, я не могу сказать, что покупка этой франшизы была ошибкой. Я получил ценный опыт и знания. Думаю, свои шишки я бы набивал ещеее дольше. Но реализовать свой бизнес-проект было гораздо сложнее, чем я предполагал.
Хочу сказать, что покупка франшизы - это не панацея. Важно понимать, что успех зависит не только от франшизы, но и от ваших усилий и знаний.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Даже по франшизе открывать свой бизнес не очень просто. Надо отдать должное управляющей компании, все свои обязательства по договору они выполнили. У нас стабильный доход, до полной окупаемости осталось (по моим подсчетам) пару месяцев. До последнего сомневались насчет кальянной или все же простого кафе, потом решили, что кальянная все-таки поинтересней будет. Из кальянных я считаю, что выбрали лидера. Бренд Мята знают во всех городах практически. Сами были в нескольких городах, всегда в этих заведениях много людей и приятная атмосфера. Для себя тоже хотелось чего-то такого. Старались прислушиваться к рекомендациям менеджера от УК. Я придерживаюсь того мнения, что если присоединяешься к отлаженной бизнес-модели, то эксперименты и личные предпочтения в приоритете быть не должны.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Не могу сказать, что открытие кальянной это сильно просто, даже при условии такой поддержки от управляющей компании, какую обеспечивает Мята. Тем не менее сейчас мы работаем, почти окупились, доход стабильный. С какими столкнулись сложностями: у меня в городе по факту было мало подходящих помещений, хотя в аренду сдавалось много. Когда нашел вроде подходящее, то в последний момент арендатор решил задрать цену. Типа сейчас тут дымом все пропитается до перекрытий, никому не сдам потом. Тут уже помог менеджер из управляющей компании, пришлось просить, чтобы приехал. Нормально поговорил с арендатором, договорился не только о возврате к первоначальной цене, но и о арендных каникулах. Ремонт морально было проще делать, не переживал, что каждый день ремонта мои деньги капают, а заведение простаивает.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Все реально, но нужно свои силы грамотно рассчитывать. Есть и плюсы, и минусы. На сайте заявлены одни сроки, по факту они сильно отличаются. Не реально за два месяца открыться, когда ты только пол года ищешь помещение, плюс ремонт потом еще. Дальше та же песня с окупаемостью. Никто не спорит, что рано или поздно заведение окупится. Но не факт, что у каждого это произойдет именно за год. Тут куча факторов, которые на это влияют. И город, и место, которое под кальянную выберешь, короче все моменты даже перечислить сложно.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
До того, как я определился с франшизой, у меня было много вопросов в голове. Особенно, волновал вопрос сколько денег нужно, чтобы открыть кальянную с нуля и какая чистая прибыль. Тк в нашем городе мы единственная Мята, решение локации не заставило себя ждать – выбор пал на пляжную территорию, да и особые условия мы получили – можем работать, предоставляя кейтеринг, что особенно актуально в нашей местности. Заявленная окупаемость 10-11 месяцев, но по факту мы стали получать чистую прибыль уже за полгода работы, сделав упор на правильный выбор локации лаундж бара. Кальянный сервис многим у нас в новинку, да и конкурентов как таковых нет. Рад, что вступил в кальянную индустрию.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.