ООО "Инспот"

ИНН:9715388469

erid:2SDnjeznyo4

ООО "Инспот"

ИНН:9715388469

erid:2SDnjeznyo4

ООО «Артокс Медиа»

ИНН:7704774571

erid:2SDnjcfzvnz

Статья написана в корпоративном блоге — редакция H&F не вносит изменения в текст. Вся орфография, пунктуация и содержание сохранены.
30 сентября 2025 в 10:00 0 10

Управление кальянной и лаунж-баром: как обеспечить высокий сервис и атмосферу

Кальянные и лаунж-бары, завоевали популярность благодаря уникальной атмосфере и высокому уровню сервиса, которые привлекают миллионы гостей. Яркий тому пример лаунж-бар «Мята», который за девять лет работы вырос в более чем 280 заведений в 11 странах мира.

Но такой показатель - это результат кропотливой работы. Чтобы выделиться на конкурентном рынке, управляющая компания сосредоточилась на создании комфортной атмосферы, безупречного сервиса и поддержании высоких стандартов качества. 

Гости приходят в лаунж-бары за уютом и релаксацией, поэтому пространство должно быть стильным и комфортным. Важно учитывать детали: мягкое освещение, удобная мебель, продуманная акустика и ненавязчивый декор создают ощущение уюта. Регулярное обновление интерьера и поддержание чистоты усиливают положительное впечатление. «Мята», предлагает франчайзи профессиональную поддержку в разработке дизайн-проекта, адаптированного под формат заведения: классический «Мята Lounge» для широкой аудитории или премиальный «Мята Platinum» с роскошным интерьером для клиентов с высокими запросами.

Качество сервиса — ключевой фактор, определяющий лояльность клиентов. В кальянной индустрии, где свыше 50% молодых людей регулярно посещают подобные заведения, персонал должен быть не просто вежливым, а искренне внимательным. «Мята» предоставляет франчайзи обучающие материалы и регламенты, среди которых скрипты для хостес и стандарты для кальянных мастеров, чтобы обеспечить единый уровень сервиса. Например, обучение кальянных включает работу с единой матрицей вкусов и техникой приготовления, что гарантирует качество, о котором говорят гости: «Кальяны, от которых не болит голова, и внимательные кальянные мастера» . Регулярные тренинги и система контроля качества помогают поддерживать высокий уровень профессионализма.

Качество кальянов напрямую влияет на репутацию, поэтому важно работать только с проверенными поставщиками и следовать строгим стандартам. «Мята» обеспечивает партнеров скидками до 50% на закупки через федеральные контракты с лидерами рынка и предоставляет регламенты для кальянного парка. Это позволяет поддерживать разнообразие вкусов и стабильное качество, что особенно ценится клиентами. В свою очередь управляющим заведения рекомендуется регулярно проводить дегустации новых продуктов и следить за трендами, чтобы предлагать гостям актуальные новинки.

Маркетинг и цифровые инструменты играют важную роль в привлечении и удержании гостей. Но в кальянном бизнесе это сложная тема, поэтому управляющая компания инвестирует в продвижение бренда на федеральном уровне. Франчайзи получают доступ к приложению компании с более чем 200 000 пользователей. 

Финансовая дисциплина и операционная эффективность обеспечивают стабильность бизнеса. «Мята» предоставляет партнерам удобную систему учета для управления заказами, персоналом и финансами, что упрощает контроль расходов. Средняя выручка «Мята Lounge» составляет 2,3 млн рублей в месяц при расходах около 1,7 млн рублей и чистой прибылью порядка 650 000 рублей. При таких показателях окупаемость бизнеса составляет от 18 до 24 месяцев. А регулярный анализ финансовых показателей и обратная связь от управляющей компании помогают оптимизировать процессы и поддерживать высокий сервис.

Этот пост в корпоративном блоге размещен представителем франшизы Мята Lounge.
Подробнее о франшизе
Как вам статья?

ООО "КОМУС"

ИНН:7721793895

erid:2SDnjeTpQWa