Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2021 | Запуск франшизы | 2019 |
230 000 ₽ | Общие инвестиции | 50 000 ₽ |
230 000 ₽ | Паушальный взнос | 400 000 ₽ |
17% за проданную лицензию HVALA, 30% за проданную лицензию TRAP | Роялти | не предусмотрен |
500 000 ₽ | Месячная прибыль | 375 000 ₽ |
3 месяца | Окупаемость | 2 месяца |
2 | Собственных предприятий | |
31 | Франшизных предприятий | 187 |
Лет на сайте | ||
1 | Франш. предприятий в KZ |
На сегодняшний день мы имеем более 50 заведений в Уфе. Более 200 тысяч рублей в месяц — ёмкость рекламной площадки, учитывая саму стоимость франшизы в 300 тысяч рублей. Окупаемость можете посчитать сами.
Главный плюс для меня — компания нацелена на будущее! Во-первых, рынок мобильной рекламы растёт с каждым днём, его охваты увеличиваются. Во-вторых, очень лояльные владельцы франшизы, которые на связи 24/7
Эта шарага только и умеет раскидываться красивыми обещаниями. Я пробовал ранее свои силы в различных инвестиционных проектах, но так и не смог заработать там. Решил, что стоит отказаться от этой затеи и некоторое время держал капитал на банковском депозите. Однако там капали сущие копейки, поэтому опять начал поиск толковой платформы для заработка. HVALA привлекала меня интересным коммерческим предложением и быстрым сроком окупаемости. Рентабельность просто шикарная, но вот, как оказалось, все это просто дешевый лохотрон. Контора не собирается платить деньги. Как только начинаешь касаться финансовых вопросов, она перестает выходить на связь.
Уже года три точно работаем с хвалой. Ребята сами вышли на нас на этапе своего развития. Очень интересно то, что был уже наработанный список партнеров в виде кафе, ресторанов, вузов и тд, который мы можем использовать, и который дает прекрасный охват в Екатеринбурге. Также нравится, что мы можем сообщения таргетировать точечно по каналам, для кафе одно сообщение, для вузов другие, да и качество данной рекламы выше чем обычный таргет, что опять же доказывают показатели переходов.
Не думала что такой сервис принесет такую выгоду. Но все обошлось в 4 сделки, за которые мы окупили стоимость тарифа Soglasie и дальше работали уже в плюс. Сервис полностью автономный, вытаскивает номера круглосуточно и на выходе получаешь готовые заявки для отдела продаж. Пришлось переучивать менеджеров работать с новыми лидами, а в основном все отлично.
Владею клининговой компанией (выездная уборка помещений), что в России относительно новое направление. Долго приучала людей к нашему сервису, около двух лет нарабатывали контакты и сарафанное радио, смогли выйти на стабильную прибыль. Но в последние пару месяцев количество заказов сильно упало из-за кризиса, пришлось сократить штат и перейти в режим жесткой экономии. Искала бюджетные варианты продвижения в сети и наткнулась на сайт Soglasie. Они предлагали быстрые результаты по эконом тарифу, его и взяла. Принцип работы такой: система получает номер телефона людей, которые посещали мой сайт, но по каким-то причинам не обратились к нам напрямую. Получается своеобразная теплая база. Благодаря ей смогла вернуть сокращенных людей и выйти к докризисным показателям!
Для диджитал агентства с огромной конкуренцией сервис Soglasie более чем рабочая тема. Навели лоска на наш сайт, рекламный бюджет перестал улетать в трубу и теперь сервис работает на рекламу, а реклама на сервис. На выходе получаем целевые лиды каждый день, больше заявок прилетает через сам сайт. Совпадение? Не думаю))