ООО “НОВОФОН-ОС”
ИНН:9703126821
erid:2SDnjdUJfDZ
ООО “НОВОФОН-ОС”
ИНН:9703126821
erid:2SDnjdUJfDZ

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

| Параметры | ||
|---|---|---|
| 2012 | Запуск франшизы | 2023 |
| 99 000 ₽ | Общие инвестиции | 2 700 000 ₽ |
| не предусмотрен | Паушальный взнос | 700 000 ₽ |
| не предусмотрен | Роялти | 7% |
| 50 000 ₽ | Месячная прибыль | 300 000 ₽ |
| 1 месяц | Окупаемость | 10 месяцев |
| 3 | Собственных предприятий | 2 |
| 336 | Франшизных предприятий | 5 |
| Лет на сайте | ||
| Франш. предприятий в KZ | ||
| Открыто за год | ||
| Закрыто за год |
Про Инфолайф в свое время узнала от подруги и взяла франшизу не раздумывая. Заинтересовала меня такая услуга, много тем для тестирования, начала работать с детскими садами и учащимися младших классов, потом переключилась на старшеклассников. Специалисты компании мне помогали подготовиться к выездному тестированию, благодаря их консультациям чувствовала себя уверенно. Не могу сказать, что зарабатываю много, около 40 тысяч в месяц выходит, иногда даже меньше. Но так как у меня и опыта в бизнесе не было, для меня это результат хороший.
Купила франшизу Инфолайф и Айрист. Купила не просто так, ездили к ним в Киров. До момента оплаты Зубарев и вся его команда были как сахарный сироп. Затем когда уехали шаг за шагом обнаруживали обман. 1. Программа все делает сама-не правда, в айристесте такого вообще нет а в инфолайфе нам сказали не рекомендуем пользоваться автоопределением- оно не точно. Как так? 2. Обучение очень простое, все в книге за которую бешенные деньги вязли описано- вранье. По айристесту очень непонятно как и что делать, в книге почти ничего нет об определении, все о том как организовать. ну и т.д. Дальше больше при первом выездном тестировании сразу отвалилось креплении от стойки. Сфоткали, им отправили. Ответ: Ваши проблемы, вы расписались в накладной. Настроение как то еще больше упало и апафеоз- выезжаем на тестирование в арендованное на день ДК, где праздник куча народу, и много желающих протестироваться. И что Вы думаете? Мы тестируем одного человека по Айристест- человек возмущен что все не соответствует действительности, мы кое как его успокаиваем и пробуем тестировать второго, третьего и т.д. Сбой программы, причем и той и другой. Звоню в тех.поддержку, не берут. Пробую еще раз все тоже самое, делаю скрины, чтоб потом не говорили что не было такого, раз я типа не дозвонилась. Пишу претензию и настроение сами понимаете вообще ноль, мало того что за аренду заплатила так и еще опозорилась. Мне отвечают что никакой компенсации не будет, и просто перестают брать мои трубки, а то и скидывают. Я пишу заявление на возврат денег, мне никто не отвечает, трубки по прежнему не берут, а когда взял случайный сотрудник Ирина, которая не в теме была, то я узнала что договор составлен так что я денег своих не верну ни при каких обстоятельствах. Так что уважаемые, подумайте прежде чем вкладывать свои денежки в такую компанию, где обман и наплевательство в первых рядах. Кому нужны доказательства пишите на почту protivobmana21@yandex.ru
Лучший друг работал с этой франшизой, но ничего не вышло, потому что была плохая партнерская поддержка, неяркий дизайн и программа, которая автоматически определяла отпечатки, очень часто ошибалась, из-за чего клиенты оставались недовольными.
Моя ошибка была в том, что я решил вложить свои средства в франшизу RealVictory VR, полагаясь на обещания о гарантированном потоке клиентов и прибыли. Однако, реальность оказалась далеко от моих ожиданий, и опыт работы с этой франшизой оказался полным разочарованием.
Во-первых, обещанный гарантированный поток клиентов оказался чистой выдумкой. Вместо постоянного потока игроков, наша арена часто становилась пустой, и прибыль была далеко не такой, как обещали. Даже при активных маркетинговых усилиях не удалось привлечь достаточно клиентов, чтобы компенсировать затраты.
Во-вторых, качество программного обеспечения оставляло желать лучшего. Вместо высококачественных игр, которые были обещаны, мы столкнулись с постоянными техническими проблемами и сбоями. Это привело к недовольству клиентов и ухудшило репутацию нашего бизнеса.
В-третьих, поддержка со стороны франчайзера оказалась недостаточной. Вместо того чтобы помогать нам решать возникающие проблемы, они оказались недоступными и не заинтересованными в нашем успехе. Обещания об обучении персонала и помощи в управлении бизнесом оказались пустыми словами.
В итоге, вложение в франшизу RealVictory VR оказалось не только финансовым провалом, но и серьезным разочарованием. Я сожалею о своем решении и рекомендую всем избегать этой франшизы, чтобы избежать потери времени, энергии и денег.