ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2012 | Запуск франшизы | 2017 |
99 000 ₽ | Общие инвестиции | 100 000 ₽ |
не предусмотрен | Паушальный взнос | 95 000 ₽ |
не предусмотрен | Роялти | 10% |
50 000 ₽ | Месячная прибыль | 150 000 ₽ |
1 месяц | Окупаемость | 3 месяца |
3 | Собственных предприятий | 8 |
336 | Франшизных предприятий | 177 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
В 2013 году был владельцем терминала Инфолайф. Стоило это "чудо техники" 140 тысяч рублей. Ужасно сырой продукт, постоянные проблемы (зависания, обрывы соединения, неточность распознования отпечатков), все это привело к закрытию точки. Терминал компания назад не принимает. 140 тысяч рублей выкинуты на ветер. Крайне не рекомендую связываться с InfoLife.
Приветствую! Хотел поделиться опытом работы с франшизой ИнфоЛайф! В 2013 году приобрел терминал ИнфоЛайф за 200000 руб., приехал в неисправном состоянии, три месяца техподдержка пыталась моими силами исправить ошибку, не смогли. Потом отправили другой терминал, тоже на второй день вышел из строя. Я с владельцем Александром Зуборевым знаком лично, поверил его проекту, один из первых вложил деньги, но он оказался аферистом, и компания его - лохотрон.
Повелся на красивую рекламу и купил систему InfoLife. На деле же все очень мутно и невыгодно. Конечно, для людей креативных это интересно, но для большинства обывателей такое тестирование ничем не примечательно. Тем более живу я не в самом крупном городе нашей страны и народ у нас, можно сказать, больше жаждет хлеба и зрелищ. Тем более тестирование стоит 1000 рублей – они лучше на эти деньги поесть да выпить себе купят. А дальнейшая судьба их не особо интересует. Разводилово конечно то еще, но я и сам лоханулся по полной(((
У нас как-то все с божьей помощью прошло нормально. Переживали поначалу, было достаточно трудно. Колоссальную помощь оказали менеджеры и руководители RudaGames. Посоветовали, как правильно выбрать помещение, мы выбрали хороший бар, с приличной проходимостью, который любезно принял нас у себя взамен на привлечение народа интересными квизами. Сейчас дарим хорошее настроение и интеллектуальную закалку всем желающим.
Работаю в городе с небольшой численностью, около 150 тыс. человек. Однако с каждой игрой популярность бренда растет, приходят новые игроки. Отлично работает сарафанное радио, нет особой необходимости вкладываться в рекламу. Продуктов у компании много, все они уникальные, интересные, подходят под разную аудиторию. Из минусов отмечу, что приходится покупать материалы для игр и подарки для победителей, оплачивать роялти.
Думали, все срастется быстро. Думали, что реклама хорошо сработает, и людей будет много. Но не тут то было. У нас город средний, но с посещаемостью проблемы, а следовательно и окупаемся мы в 3-4 раза медленнее. Не знаю, как пойдет дело, но если я решусь взяться за что-то другое, уже буду умнее в плане раскрутки.