ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Параметры | ||
---|---|---|
2016 | Запуск франшизы | 2017 |
90 000 ₽ | Общие инвестиции | 150 000 ₽ |
258 000 ₽ | Паушальный взнос | 70 000 ₽ |
10% | Роялти | 2 000 ₽ |
259 000 ₽ | Месячная прибыль | 70 000 ₽ |
2 месяца | Окупаемость | 1,5 месяца |
1 | Собственных предприятий | 2 |
117 | Франшизных предприятий | 62 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Всем привет!! Уже более года являюсь партнером компании Inside, г. Курск. Правильнее сказать что с Курска врачи-радиологи, в связи со всей ситуацией в стране я в данный момент живу в Турции и работаю от туда с клиентами. Что могу отменить: поддержка у компании и в правду Крутая, со мной на связи 3 спеца каждый день которые решают многие задачи. Реклама тоже была настроена головным офисов, Лиды не дорогие. Самое важное что я для себя понял - что в этой сфере можно работать из любой точки мира, не важно где ты находишься. Вообщем спасибо! Кого интересует фидбек пишите в ватсап +7 (927) 457 46 43 , всех обнял!!!
Я работала мастером маникюра в салоне красоты, точнее арендовала место для работы. Собственник салона всегда говорил, что мы сами должны продвигать свои услуги. Я пыталась учиться по бесплатным курсам и видео-урокам, но толком ничего не понимала.
Случайно увидела франшизу Inside Holding. Муж сказал, что этот бизнес принесет пользу и мне, как ногтевому мастеру, и ему, т.к. у него есть свой действующий бизнес. Компания предоставила мне гарантию окупаемости в договоре, и я решилась на покупку.
Вложения окупились за 5 мес., хотя могла быстрее вернуть, если бы не занималась параллельно двумя делами. Сейчас мой ежемесячный доход более 180 тыс. руб.,что меня полностью устраивает
Бизнес по франшизе INSIDE HOLDING оказался убыточный.Дело в том, что я пытался работать по этой франшизе и ничего не получилось. Потратил только время и деньги зря. Лучше б вообще ничего не делал. Точно также увидел красивую рекламу и отдал почти все свои честно заработанные. Эффект оказался близким к нулю. Клиентов было мало и их денег едва хватало сводить концы с концами. Ну а потом в какой-то момент их вообще не стало и нечем стало платить за аренду. Да и жить на что-то надо. Больших денег тут нет, так что не верьте словам франчайзера. Я думаю, эта франшиза больше подойдет как дополнительный заработок. Но прям каким-то серьезным бизнесом ее назвать трудно. Сегодня в этой сфере полно конкурентов, да и средний чек довольно низкий. Не забывайте, что значительную часть из того, что вам заплатит клиент, вам же придется потратить на рекламу. Я уж молчу про остальные расходы, налоги и так далее. И в итоге по факту выйдут копейки. Будете свои вложения окупать не один год. Лично я примерно на половину отбился и забил на это дело. Лучше, конечно, посмотреть что-то другое. Хотя, конечно, за эти деньги нормальный бизнес трудно построить. За хороший рентабельный бизнес нужно платить, а в указанной сфере полно новичков, перебивающих ваши заказы.
Никакой поддержки, все маркетинговые материалы и бизнес планы одни для всех и не представляют никакой ценности, являются переписанными из учебников по продажам услуг образца нулевых. Информация в приложении устаревшая, обновления не производят и говорят это Вы должны делать сами. На контакт не идут.
Платформа рабочая, кто бы что не говорил, и мы в этом продолжаем убеждаться изо дня в день. В данный момент у нас по Нальчику более 20000 пользователей, а на портал заходит более 1000 человек в сутки.
Что касается негатива во многих отзывах, то могу ответить откуда они идут и могут прийти. Приобретая продукт вы должны понимать, что не один бизнес сам по себе не работает. Нужно прикладывать усилия и финансы. Усилия - это продажи и для работы с продуктом требуется наличие это навыка. Идеально для приобретения тем, кто задействован или имеет представление о рекламной деятельности, умеет продавать дополнительный возможности продвижения для бизнеса. Финансы - это преимущественно самореклама в регионах, без которой развитие будет крайне медленным и это естественно. Также финансы потребуются для найма специалистов, если вы у вас нет определенных навыков для работы с продуктом, но уверяю, при желании можно разобраться самому.
Приведу только один из примеров: я не знаком еще ни с одним подобным проектом, который оказывает информационную поддержку своим партнерам 24/7 в режиме онлайн. То есть не писанина на почту и жди ответа, а просто переход в чат и моментальный ответ с последующим решением проблемы.
Что касается самой платформы
Да, есть моменты, которые управляющая компания регулярно доделывает, точнее вносит новые функции, по просьба действующих партнеров в регионах. По деделкам бывают микроошибки, которые устраняются в течении короткого времени. Многие жалующиеся не знакомы с формами работ крупных ИТ-компаний, где это могут делать годами или вообще проигнорировать ваши пожелания.
Продукт, кроме того, что вполне конкурентноспособен. Могу привести очень много примеров, где функционал в Любимом городе намного удобнее и вообще присутствует, в отличии от многомиллиардных компаний-конкурентов, присутствующих на рынке.
Почему много жалоб с сети интернет?
Тоже отвечу. Потому как компания, за все время, учитывая тяжелое положение бизнеса, ни разу за не поднимала роялти, работая добросовестно. Причем роялти, на мой взгляд, просто мизирные, так как знакомы с ценообразованием конкурентов. Так вот получая этот мизер, управляющая компания не имела возможности развиваться полноценно, на уровне с ИТ-гигантами конкурентами. И это правда и здравомыслящие предприниматели прекрасно это понимают.
Результаты
В нашем регионе мы развиваем проект успешно. Клиенты довольны сотрудничеством и из года в год пролонгируют договора с нами. Уже отработаны различные кейсы, бывали и очень успешные, бывали и не очень, но это не из-за проблем с сервисом Любимый город.
Пример №1 успешного кейса (можно проверить).
Ресторан Глянец, город Нальчик (население 380 тыс.чел). Стал клиентом ЛГ в разгар пандемии коронавируса, в марте 2020 года. Ресторан подключил сервис заказа доставки еды в приложении Любимый Город. За 2 года сотрудничества, выручка ресторана по заказам доставки еды на платформе Любимый город (портал+приложение) составил 8,5 млн. рублей. Оплата нашего сервиса, размещение в Любимом Городе, для ресторана составила за этот период 120тыс рублей. Выгодно ли это было ресторану, ответьте сами.
Пример №2 успешного кейса (можно проверить).
На платформе большинство размещает свои товары с ценами, так как ЛГ - это еще и маркетплэс. У нашего клиента, магазина детской одежды Эксельсиор огромный ассортимент, который регулярно обновляется, поэтому вносить его на платформу нет ни времени ни желания. НО, платформа позволяет малому бизнесу, находясь в справочнике крупного федерального портала, при правильной настройке описания на платных пакетах продвижения, появляться по определенным запросам клиентов на первых страницах поисковиков. Кто в курсе темы продвижения в сети Интернет, знают, что это дорогое удовольствие и не каждый может себе это позволить, тем более малый бизнес в регионах. Так вот Любимый Город и дает малому бизнесу это возможность. На этом примере наш клиент доволен сотрудничеством в том, что при запросе в поисковике Яндекс "детская одежда в нальчике" магазин Эксельсиор появляется на первой страни
В Управляющей компании составили договор так, что после расторжения договора вы остаетесь не с чем а они пытаются ваш город продать заново.Приложение создано на основе конструктора причем выбранного не удачно все партнеры просят добавить изменения а у них не получается на что они говорят что так надо.Пример банер он в франшизе расписан как самый востребованный и приносящий доход на самом деле он самый безполезный он не кликабельный, нет возможность листать все которые загружены, на что разработчики говорят так надо но при разработке сайта они прислушались к просьбе партнеров и так с многими функционалами Разработчики даже создали таблицу предложений для бесплатных идей где они выбирают то что могут внедрить а если нет, отписываются мол ваше предложение будет не интересно потребителям.Таблицу эту называют (стена Плача) за думка хорошая но требует очень большой доработки которая врядли получится у этих( работников)