ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2014 | Запуск франшизы | 2010 |
270 000 ₽ | Общие инвестиции | 900 000 ₽ |
270 000 ₽ | Паушальный взнос | не предусмотрен |
5 тыс. рублей (с четвертого месяца работы) | Роялти | не предусмотрен |
20 000 ₽ | Месячная прибыль | не заявлена |
4 месяца | Окупаемость | 12 месяцев |
2 | Собственных предприятий | 5 |
54 | Франшизных предприятий | 65 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Партнерство с Инсталаб планировалось мной с 2016 года. При первой же возможности внес деньги. Сразу скажу, что оборудование передается в аренду. Представитель Инсталаб умеет вести беседу так, что я упустил этот вопрос. Выяснил, когда было поздно. Ну ладно.
Програмное обеспечение, которое вроде как входит в комплект оборудования, тоже в реальности в него не входит, оплачивается отдельно. Типа оборудованием вы будете пользоваться и если что, вернете, а на ПО мы потратились, вы им воспользуетесь, словом давайте деньги :)
Расходные материалы за отдельную плату. Обещали нам на 1200 магнитов, но какая жалость, осталось всего на 800, не успели вовремя закупить. Вот так неудача, но мы же можем купить дополнительно оптом еще чуточку дороже :) Цивилизованный отъем денег у граждан.
Конкуренция оказалась значительная. Много похожих предложений от конкурентов со сходными услугами, причем цены ниже. Мы несколько месяцев не могли продвинуться. Крупные мероприятия на месяцы вперед разобраны фотографами и мобильной моментальной фотопечатью. Предпочтение чаще отдают новинке, интерактивным фото. Дорогое удовольствие, зато красиво. Понемногу получаем заказы, совсем немного. Не стремятся клиенты печатать магниты, я без понятия почему. Обычно слышу в ответ, когда говорю что печать на магнитах нечто вроде Фу опять этот мусор. Мол фотки особенно из инсты это заходит! Магниты протолкнуть еще нужно постараться.
На сайте «инсталаб» по описанию франшизы написано «Сколько зарабатывает инсталаб?». Я знаю ответ. Нисколько! Нет, может сам Инсталаб и зарабатывает, но не его франшизы.
Я наверное глупая и повелась на эту хрень в силу своей молодости. Весь сейчас все зависают в социальной сети «инстаграм», любят те самые фирменные фото с размером 1:1.
Значит так, воодушевилась я узнав о такой фотобудке, но в моём городе этого ещё не было и я решилась первой открыть такой бизнес. Заняла денег у отца, думала, отдам быстро, окупаемость же хорошая! Как бы ни так. У меня не маленький городок, то есть народу тут очень много. Но за 4 месяца на свадьбу мои услуги заказывали всего-то один раз! В торговом центре все смотрят, но проходят мимо. Никому не нужны эти чертовы магнитики! Вообще, вроде как, инсталаб должны заказывать на всякие мероприятия, но этого почему-то не происходит.
Франшиза мне обошлась в 400 000 тысяч рублей. Прошло 4 месяца и я заработала только 100 000 рублей. Точнее, как заработала, я ещё не покрыла свой вклад! Первые три месяца роялти бесплатно, далее – 5000 тысяч рублей. Понимаете, да? Я уже должна была отбить всю сумму и выйти в плюс. Я до сих пор в минусе.
О самой франшизе написано всё очень красиво, качественно. Только на деле ничего не выходит. Они даже и не рассказывают, как должно всё получиться. Онлайн заказы делают, но очень мало. В день могут даже только один раз заказать и всё. Дальше – тишина.
Кстати, их фотомагниты всё-таки выгорают на фото, хотя заверено обратное. Один клиент пришёл через какое-то время и сунул мне этот магнит обратно.
В чате телеграма никакой дружеской обстановки, все пишут с сарказмом, не поддерживают друг друга, не общаются по-человечески. Что это за коллектив-то такой, а?
По=хорошему, люди выбирают одну программу, то есть либо открытие в ТЦ, либо продажи в онлайн-магазине, либо мероприятия и якобы с одной деятельности можно прилично зарабатывать. Я же выбрала все три и до сих пор в минусе.
Вас заверят, что риски минимальны. То есть, 400 000 тысяч это для них мало?
На складе не всегда есть расходные материалы, везут поразительно долго! Сначала мне подсунули некачественные материалы, многие клиенты отказывались. Писала сначала в телеграм – игнор. Звоню – игнор. Таки дозвонилась и устроила скандал. Через неделю прислали нормальный материал. Это нормальное отношение с первых рабочих дней?
Цена незаслуженно дорогая за это сотрудничество. Никогда больше не поведусь на эти штуки! Отобью деньги и прекращу наше сотрудничество навсегда. Это был самый ужасный период в моей жизни. Точнее, он до сих пор продолжается!
Обман во всем.
Регламент компании подразумевает скотские условия работы сотрудников, низкие зарплаты, заоблачные требования по планам. По этой причине сотрудники начинают мошенничать и обманывать и компанию и покупателей, из-за чего с ними приходится расставаться согласно требованиям службы безопасности, которая способна только пасти мальчиков и девочек, пытающихся заработать свои копейки, но не следящая за тем, выносят ли что-то покупатели. Поэтому каждый месяц обнаруживается недостача. Проверки проходят неоправданно часто. По их результатам СБ вешает камеры в примерочных, что вообще-то запрещено. Сотрудников обыскивают на выходе из магазина. Главное, я никак не могу на это повлиять, это прямое требование владельцев компании и условие сотрудничества.
В итоге бизнес оказался нерентабельным. Текучка, люди уходят, постоянная нехватка кадров, сотрудников бухгалтерия обманывает и не выплачивает положенные им деньги; люди уходят обиженными. Информация быстро распространяется, поэтому новых сотрудников очень сложно набрать.
Очень высокие цены на товары, которые реально столько не стоят. Вложил очень большие деньги, и не могу получить прибыль, только зря деньги потратил. Не закрываем планы по продажам уже который месяц
Здравствуйте, являюсь действующим партнером в Московской области, точка по франшизе "Forward"на данный момент функционирует, но находится на грани рентабельности. Стою я в одном из самых крупных торговых центров своего города, аренду мне самостоятельно удалось очень продавить (без помощи франчайзора) до очень низкой стоимости за квадратный метр. Но даже это не помогает. К сожалению, то что я сейчас понял, марка Forward абсолютно проигрывает Найк, Адидас и Рибок. Данные игроки тоже присутствуют на территории тц. Анализируя спрос более года, я понял что Forward не раскручен и его мало знает потребитель. Совсем другие дела у Найк и Адидас, там реклама на высшем уровне. К сожалению управляющая компания это не понимает, что бренд нужно больше раскручивать, им главное чтоб вы в обязательном порядке закупали у них товар (а как вы его продадите их не волнует). В последние время также стало страдать качество продукции, очень много некачественных строчек, молнии быстро выходят из строя. Часто покупатели возвращают товар, а это очень негативно влияет на бренд. В данный момент я жалею что приобрел данную франшизу (хоть и без паушального взноса)
Подписала договор о франчайзинге с «Форвардом» более года назад. С тех пор многое изменилось, но отнюдь не в лучшую сторону. Мое время стал сильно отнимать этот бизнес, а денег на счете больше, увы, не стало. Все очень печально. Жалею о том, что вообще купила эту франшизу. То, что они как-то поддерживают франчайзи, я бы не сказала. Все тут очень тяжко и на уровне с обычным поставщиком. Основываясь на этом опыте, я сделала много выводов. Оказывается, в разы проще открыть свой магазин и наполнять его продукцией по своему усмотрению. Тут же вы сталкиваетесь с довольно жесткими требованиями и вынуждены придерживаться корпоративных рамок. Мне это крайне не нравится, тем более что толку от этого никакого нет. Клиентов довольно мало, так как в нашем ТК много конкурентов. Цены у них не самые низкие в районе, в связи с чем многие посетители магазина приходят и уходят. По всей видимости, скоро придется прекращать с ними сотрудничество. Лучше открыть свою точку и не заморачиваться.