ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
С Пудовым сотрудничаю с ноября 2017 года.
Сложности навались с февраля 2019 года, начали копиться долги и к ноябрю 2019, когда школа ушла в большой минус, накопился по результату года огромный долг, в том числе и по кредитам, и выплачивать ещё и роялти было совсем нечем.
Я обращалась с просьбой отсрочки долга и каникул по роялти на 2020, чтоб выйти из сложной ситуации, но в ответ сегодня получила о них претензию почти на 800 000рублей (сканы документов прилагаю в вк I Speak отзывы о франшизе. I Baby и др. "MySchool".)
Договор в одни ворота Пудова, не в коем случае не подписывайте, чуть что , с вас даже в самый сложный период церемониться не будут и сдерут по максимуму.
Жаль, что все так заканчивается.
По итогу более 2-х лет сотрудничества и на выходе огромный минус из кредитов и не выполненных обязательств перед учениками, на данный момент цифра стремится к 6 000 000рублей, а чистыми 100-200тыс.руб я зарабатывала только в первые пол года, потом более-менее ноль получался, потом целый год минус.
Научиться продавать и писать скрипты продаж можно в другом месте, систематизации бизнес процессов тоже, и это совсем иные затраты. Кстати, систематизации в myschool нет никакой, в этом у них полный колхоз. Так что вы платите только за скрипты и дешевую упаковку. Финансовая модель не просчитана совсем.
Тем более нет у них собственных флагманских школ, что о многом говорит.
Правильных вам решений, друзья.
Франшизу купила в феврале 2019 года. Открылась в июне 2019 года. С момента покупки до открытия со мной на связи постоянно был менеджер, помогал, поддерживал. На все вопросы я получала ответы максимально быстро. Несмотря на то, что июнь считается не совсем удачным месяцем для открытия - у меня набралось 38 студентов, и все на годовых абонементах. Вопросы, касающиеся ведения бизнеса, прорабатываются с партнерами на разборах с кураторами. Я не сколько не пожалела, что выбрала приобрела франшизу myschool.
Две школы Орёл и Белгороде iSpeak.
С Пудовым сотрудничаю с ноября 2017 года.
Сложности навались с февраля 2019 года, начали копиться долги и к ноябрю 2019, когда школа ушла в большой минус, накопился по результату года огромный долг, в том числе и по кредитам, и выплачивать ещё и роялти было совсем нечем.
Я обращалась с просьбой отсрочки долга и каникул по роялти на 2020, чтоб выйти из сложной ситуации, но в ответ сегодня получила о них претензию почти на 800 000рублей (сканы документов прилагаю в вк I Speak отзывы о франшизе. I Baby и др. "MySchool".)
Договор в одни ворота Пудова, не в коем случае не подписывайте, чуть что, с вас даже в самый сложный период церемониться не будут и сдерут по максимуму.
Жаль, что все так заканчивается.
По итогу более 2-х лет сотрудничества и на выходе огромный минус из кредитов и не выполненных обязательств перед учениками, на данный момент цифра стремится к 6 000 000 рублей, а чистыми 100-200тыс.руб я зарабатывала только в первые пол года, потом более-менее ноль получался, потом целый год минус.
Научиться продавать и писать скрипты продаж можно в другом месте, систематизации бизнес процессов тоже, и это совсем иные затраты. Кстати, систематизации в myschool нет никакой, в этом у них полный колхоз. Так что вы платите только за скрипты и дешевую упаковку. Финансовая модель не просчитана совсем.
Тем более нет у них собственных флагманских школ, что о многом говорит.
Правильных вам решений, друзья.
Напишу свой отзыв о франшизе Лингвитания. Франшиза Лингвитания мне не нравится. Я заключила договор с Лингвитанией два года назад, ушла за это время в минут на 4 миллиона рублей. Жалею, что не добилась ни одного контакта работающих франчайзи до заключения договора. Потом мы уже стали общаться — все уходят в минус, не зарабатывает никто. Очень слабо продуман маркетинг, бренд никто не знает, программы очень слабые — мы по ним и не занимаемся даже. Про прогаммы расскажу отдельно — своих программ у Лингвитании нет, они предлагают чужие (надеюсь, не сворованные у других языковых центров). Очень жалею, что потратила 4 миллиона, и когда будет прибыль — никто не знает. Теперь мне некуда деваться, буду дальше работать, отработаю еще год, потом закроюсь скорее всего. Ничего из обещанного в рекламе я не получила. Кстати Лингвитания молчат, что у них уже закрылись 8 Центров, мой видимо следующий на очереди. Все очень недовольны этой франшизой. Аренда очень высокая, преподавателей с трудом нашла, никто не хочет идти работать без программы. Лингвитания — это просто бездонная бочка, помощи от франчайзера нет никакой. Все общение закончилось после того, как я перевела им деньги. Не знаю, на сколько меня хватит еще, но и кошелек и нервы а исходе.
Лингвитания только и вкладывают что в развитие франшизы, помощи от них не ждите никакой. Сделали себе новый сайт, хвастаются, как платно размещают рекламы франшизы. А нам помощи ноль. Очень недовольна и никому не советую. Обходите Лингвитанию стороной.