ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Две школы Орёл и Белгороде iSpeak.
С Пудовым сотрудничаю с ноября 2017 года.
Сложности навались с февраля 2019 года, начали копиться долги и к ноябрю 2019, когда школа ушла в большой минус, накопился по результату года огромный долг, в том числе и по кредитам, и выплачивать ещё и роялти было совсем нечем.
Я обращалась с просьбой отсрочки долга и каникул по роялти на 2020, чтоб выйти из сложной ситуации, но в ответ сегодня получила о них претензию почти на 800 000рублей (сканы документов прилагаю в вк I Speak отзывы о франшизе. I Baby и др. "MySchool".)
Договор в одни ворота Пудова, не в коем случае не подписывайте, чуть что, с вас даже в самый сложный период церемониться не будут и сдерут по максимуму.
Жаль, что все так заканчивается.
По итогу более 2-х лет сотрудничества и на выходе огромный минус из кредитов и не выполненных обязательств перед учениками, на данный момент цифра стремится к 6 000 000 рублей, а чистыми 100-200тыс.руб я зарабатывала только в первые пол года, потом более-менее ноль получался, потом целый год минус.
Научиться продавать и писать скрипты продаж можно в другом месте, систематизации бизнес процессов тоже, и это совсем иные затраты. Кстати, систематизации в myschool нет никакой, в этом у них полный колхоз. Так что вы платите только за скрипты и дешевую упаковку. Финансовая модель не просчитана совсем.
Тем более нет у них собственных флагманских школ, что о многом говорит.
Правильных вам решений, друзья.
Франшиза ISpeak - провокаторы. Только попробуйте уйти от них. Через некоторое время с вами свяжется некто и будет уговаривать продать пакет документов. Только намекните, что задумались над этим (чтобы вернуть хотя бы часть из, мягко говоря, очень дорогой франшизы, которая этого не стоит). Вам сразу выкатят претензию с требованием 1 миллиона. У них над этим работает целая команда провокаторов. Так что, будьте готовы подавать в суд за мошенничество.
С Пудовым сотрудничаю с ноября 2017 года.
Сложности навались с февраля 2019 года, начали копиться долги и к ноябрю 2019, когда школа ушла в большой минус, накопился по результату года огромный долг, в том числе и по кредитам, и выплачивать ещё и роялти было совсем нечем.
Я обращалась с просьбой отсрочки долга и каникул по роялти на 2020, чтоб выйти из сложной ситуации, но в ответ сегодня получила о них претензию почти на 800 000рублей (сканы документов прилагаю в вк I Speak отзывы о франшизе. I Baby и др. "MySchool".)
Договор в одни ворота Пудова, не в коем случае не подписывайте, чуть что , с вас даже в самый сложный период церемониться не будут и сдерут по максимуму.
Жаль, что все так заканчивается.
По итогу более 2-х лет сотрудничества и на выходе огромный минус из кредитов и не выполненных обязательств перед учениками, на данный момент цифра стремится к 6 000 000рублей, а чистыми 100-200тыс.руб я зарабатывала только в первые пол года, потом более-менее ноль получался, потом целый год минус.
Научиться продавать и писать скрипты продаж можно в другом месте, систематизации бизнес процессов тоже, и это совсем иные затраты. Кстати, систематизации в myschool нет никакой, в этом у них полный колхоз. Так что вы платите только за скрипты и дешевую упаковку. Финансовая модель не просчитана совсем.
Тем более нет у них собственных флагманских школ, что о многом говорит.
Правильных вам решений, друзья.
Стать представителем такой крупной федеральной сети детских языковых центров, как Полиглотики, – престижно. Ведь детская сеть постоянно развивается, появляются новые программы и курсы, соответствующие требованиям современного времени. А поддержка и наставничество со стороны наших кураторов помогает нам, партнерам, избежать многих ошибок в ведении бизнеса.
Безусловно, трудностей и сложностей хватает. Но помощь франчайзера и по сей день заключается в постоянной информационной поддержке. После покупки франшизы Полиглотики я могу рассчитывать на то, что в любой момент куратор по методической работе и другие специалисты управляющей компании готовы подсказать, как быть в сложной ситуации. Мне не отказывают в помощи и подсказкам. Благодаря этому мы растем и развиваемся каждый день для наших маленьких клиентов.
Общий чат с руководителями других центров «Полиглотики» - это каждодневная помощь и советы от более опытных коллег, которые живут такими же задачами, как и я. Это дает уверенность, что ты справишься, ведь ты не один.
Мы открылись по франшизе в 2018 году. За первые полгода выйти на окупаемость не удалось, но целеустремленность и упорство сделали свое дело. Сегодня у нас много постоянных учеников, мы активно развиваемся