Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2019 | Запуск франшизы | 2018 |
348 500 ₽ | Общие инвестиции | 136 990 ₽ |
не предусмотрен | Паушальный взнос | 129 990 ₽ |
не предусмотрен | Роялти | 7 000 ₽ в месяц |
30 000 ₽ | Месячная прибыль | 130 000 ₽ |
12 месяцев | Окупаемость | 3 месяца |
1 | Собственных предприятий | 6 |
75 | Франшизных предприятий | 68 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Здравствуйте. Меня зовут Рудаков Дмитрий. Оставляю отзыв о франшизе iSportBar.
Первая мысль о том, чтобы заняться вендингом, посетила меня еще в далеком 2007 году. Но я долго не мог решиться, так как многого не понимал. Я видел кофейные автоматы, но не видел клиентов возле них. Но я понимал, что раз они стоят – значит это кому-то нужно. Меня манила идея автоматизированного бизнеса, но и одновременно отталкивала, так как я не понимал, как за ними ухаживать и чинить. Время шло – нишу заняли. Я рассматривал другой вендинг, но он не вызывал у меня какого-либо доверия.
Моя история с компанией iSportBar началась классически – реклама, общение, покупка.
Меня зацепило, то, что компания – сопровождает. Я не технарь и сопровождение мне нужно как воздух. Относительно свободная ниша. Аппараты интересны как клиентам, так и аренде. Мне не составило особого труда быстро договориться о размещении аппарата детского направления — kids. Еще до момента покупки я убедился в этом. Как? Просто взял фото и проехался по местам, с идеей того, что готов поставить и по какой цене меня могут пустить.
Что касается самого дохода. Продажи есть, но еще на старте меня предупредили, что нужно "раскручивать точку" - чем и занимаюсь. Первое время было много вопросов и порой казалось, что все очень сложно. Сейчас все стабилизировалось. В среднем, у меня уходит до 3 часов в неделю на "общение" с аппаратом.
Здравствуйте. Меня зовут Денис Самоедов. Оставляю отзыв о франшизе iSport Bar.
Автомат я перекупил у другого франчайзи. Компания iSportBar модифицировала его и сделала обновления за дополнительную плату. Автомат поставил в небольшой торговый дом с продуктовым магазином. Раньше у меня там стоял кофейный магазин со стабильным доходом 50-70 000 руб/мес. Стоял 5 лет, пока не попросили освободить место, т.к. кофе на вынос заполонил рынок.
Детский автомат на этом же месте за первые 2 недели получил доход в 20 000 рублей. Какая там проходимость - я точно не знаю, у автомата не нахожусь. Примерно 2,5-3 тысячи человек в день. На выходных естественно больше вдвое. При стоимости автомата окупить он себя должен при доходе примерно 50 тыс/мес менее, чем за год. Это я включил аренду места, расход на ингредиенты и другие мелкие дополнительные расходы.
Из минусов: как и любое техническое устройство, оно имеет свойство ломаться. Каждая поломка - это время простоя автомата. Спасает то, что техническая поддержка реагирует оперативно: приезжают чинить, высылают сразу же детали, если нужно, все инструкции. В компании есть технари по железкам, есть по программе и еще по настройке работы самого автомата.
До приобретения франшизы Персонал 24, никогда не сталкивался с такими работами как демонтаж, земельные работы, работы разнорабочих. Даже примерно не знал, как можно посчитать тот или иной объём работ и перевести это в деньги. Всему этому я научился за первые 2-3 недели после приобретения франшизы. Во первых - мне предоставили хороший материал для обучения(видео, таблицы и текстовый материал). Во вторых - все возникающие вопросы я задавал на прямую управляющему франшизы Антону и выкладывал в общий чат. На все вопросы я получал обстоятельные ответы и необходимые советы. Отдельно хочу сказать о программном обеспечении, очень сильно помогающем в работе. Мое мнение, стоит ли покупать франшизу - однозначно стоит. Затраты я отбил за первый месяц. И скажу честно, уровень заработка зависит от вашей способности договариваться со своей ленью. Все остальные инструменты упакованы в обговоренном варианте и предоставляются всем франчайзи.
Являюсь партнером компании 3 месяца. На начальном этапе заказчиков мало, выйти в плюс пока не удалось. Основная проблема - это рабочие. Огромная текучка, иногда соглашаются на работу, а потом не выходят на связь, приходится срочно искать замену. Очень много работы, много стресса. Пришлось нанять ресечера, с завалом заявок не справляюсь один. Еще нужно разбираться с бухгалтерией - это еще одна неврозная тема.
Я пытался запустить бизнес с помощью франшизы "Персонал 24" и искренне жалею об этом решении. На первый взгляд, все выглядело заманчиво: минимальные вложения, обучение, поддержка и обещания о высокой прибыли. Однако, реальность оказалась совершенно иной.
Проблемы начались с самого начала. Обещанные пошаговые инструкции оказались неполными и несостоятельными. Меня не подготовили к реальным вызовам бизнеса, и я столкнулся с множеством проблем, которые могли бы быть избежаны при должном обучении.
Система рекрутинга, на которой основывается весь бизнес "Персонал 24", оказалась неэффективной и неприспособленной к реальным потребностям рынка. Результаты были далеки от обещанной средней прибыли, и я столкнулся с трудностями в привлечении клиентов из-за неэффективной маркетинговой поддержки.
Кроме того, обещание дистанционного управления бизнесом оказалось скорее проблемой, чем преимуществом. Отсутствие личного контакта с исполнителями и клиентами привело к сложностям в управлении и контроле процессов.
В итоге, я потерял не только деньги, вложенные в эту франшизу, но и массу времени и энергии на попытки исправить ситуацию. Я настоятельно рекомендую избегать франшизы "Персонал 24" и искать более надёжные и проверенные бизнес-возможности.