ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Открыл школу "ЮниорКод" полгода назад, город небольшой - примерно 100 тысяч населения, в начале было сложно раскрутится, так как я не обладал особо средствами на рекламу, но так как город не большой - я сам прошелся по школам, провел мини-презентации для учеников и раздал им буклеты чтобы они передали родителям. Конечно пришлось находить подход к администрации. Так я собрал первые 2 группы, после чего в городе начали обо мне узнавать.
Детям очень понравилось программирование на Скрэтч, анимация и в особенности создание мобильных приложений. Начали набираться группы через "Сарафанное радио", так что на рекламу много не вкладываю, но все же часть бюджета туда уходит. Окупился за 4 с небольшим месяца.
Открывал школу в ковидные времена, в начале 2021 года по этому были заморочки с набором групп, но к концу года всё встало на рельсы, так как уже появилась хорошая репутация в районе и снимались ограничения. Живу в среднем по числености городе, так что чтобы все узнали о нас много денег на рекламу в интернете тратить не пришлось. Считаю самое главное это методики преподавания и поурочные планы осталоное, в принципе, можно сделать самому, хотя очень помогает приложение для родителей для автоматизации процессов, плюс маркетинговые материалы упрощают жизнь. В целом франшизой доволен, но хоть это франшиза в первую очередь это твой бизнес и нужно в него вкладываться, особенно в первые месяцы после открытия.
Сейчас в августе 2021 года, франшиза ЮниорКод собирается на нас подавать в суд, за то, что я не хочу платить роялти, за то время, когда я уже закрылся и не работал.
Никакой поддержки от них не было.
- их маркетологов оплачивал отдельно, всего ушло на их услуги более 60 000 рублей, и они нам не смогли даже одну группу сформировать из 5 человек.
- финансовый план, который предоставлялся перед покупкой франшизы оказался неверный, расходы сильно занижены.
- за год не одного нового курса; а часть курсов, которые есть в базе, часто лагают.
- преподавателям, приходится обучаться самим, центральный офис ЮниорКод просто с ними общается один раз около часа и всё.
- они предоставили коммерческое предложение на покупку оборудование, которое оказалось не действительно, также с заниженными ценами вдвое;
- неверный ОКВЭД, который грозит штрафом, это они делают, чтобы не получать лицензию. И поэтому советуют открываться по ОКВЭД - уход за детьми. Которые неверный (нам это сказала комиссия из 40 человек, когда мы хотели получить субсидии, ведь франшиза утверждала, что можно получить денежную помощь от государства - это ложь, для этого нужна лицензия, а это немалые вложения более 200 000 рублей)
- чат партнёров, в котором более 100 человек не активен. В нём сообщение о необходимости оплатить роялти, появляется чаще, чем какое-либо другое общение.
- зимой 2021 года, франшиза, организовывало обучение своих партнёров, для успешного ведения этого бизнеса, за которое надо было платить дополнительно.
- платформа, на которой происходят бизнес-процессы, их хвалёная ЕРП система, оказалось неудобной и много ненужных вкладок, так как это ЕРП система рассчитана на несколько франшиз (футбол, английский язык, балет и др) и часть функций не нужны в школе программирования, но они есть и сильно отвлекают, мешают. Также ЕРП система была обновлена, но обучение по обновлённой ЕРП системе я за год не дождался)
- во время пандемии нуждались в организации онлайн-обучения, которая эта франшиза не смогла предоставить и никак не помогла в её организации. Всё приходилось делать самому.
Вот такой опыт по работе франшизе ЮниорКод. Думайте сами. Ведь это только мой опыт.
В ноябре 2019 года выбор пал на Coddy, выбирала из 4х претендентов, известных школ. И когда сузился выбор до 2х, мне не было сложно выбрать, т.к. очень большое влияние на меня оказала прозрачная и понятная система управления, обширная линейка курсов, оптимальный порог вложений. Сейчас у меня франшиза 2х городов Подмосковья (75 тыс и 35 тыс населением). Что я поняла за 4года моего первого опыта работы с франшизой:
1. Как и везде и во всем - всё зависит от тебя (доход у меня рос по мере открытия нескольких площадок в городе, от моей стратегии, использования различных инструментов увеличения продаж )
2. Можно всегда найти за что критиковать (материалы курсов нк идеальные, но постоянно обновляются школой и в том числе с участием специалистов со стороны франчайзи)
3. На мой взгляд только у Coddy есть всё, чтобы стать "Голубым Океаном бизнеса" , они , а вместе с ними и мы, в непрерывном развитии и нам не нужно конкурировать, мы создаём спрос.
Мой опыт с франшизой CODDY оказался невероятно разочаровывающим. Хотя компания активно рекламирует себя как ведущую международную школу программирования и дизайна для детей, реальность оставляет желать лучшего.
Прежде всего, обширная линейка курсов не оправдала ожиданий. Обещания о модульной системе обучения, предоставляющей ученикам широкий выбор направлений, кажутся преувеличенными. Многие из курсов оказались поверхностными и несерьезными, не подходящими для детей разных возрастных групп.
Важно отметить, что хотя CODDY рекламирует свою аккредитацию Microsoft и статус официального эдьюкейтора Roblox, эти "престижные" метки не гарантируют высокого качества обучения. Некоторые программы кажутся устаревшими, не соответствующими современным требованиям IT-индустрии.
Кроме того, обещание обучения на разных языках мира оказалось недостаточно реализованным, что создает преграды для детей, не владеющих английским языком.
Наконец, общая стоимость франшизы и роялти кажется завышенной, особенно учитывая ограниченную поддержку и ресурсы, предоставляемые компанией. В итоге, CODDY оставляет ощущение переплаченного и неэффективного бизнеса.
Начало – банальное, искала своим детям школу программирования, вблизи не было ни одной. Так как я IT-шник со стажем, то необходимость дать своим детям образование – задача №1.
Месяц подождала, чуда не случилось. Решила сама открыть, начала искать подходящую франшизу. Отзывов тогда не было, ориентироваться только на свой опыт.
Автоматом отмела франшизы с «печальными» сайтами. Также отмела франшизу с якобы своими разработками, очень сильно «косящими» под известную бесплатную платформу Scratch и продающих все это за 250 тыс. руб.? Но за что?
В сухом остатке было 2 компании, в том числе Coddy. Приехала на встречу с руководством. Кстати, меня удивила доступность встречи с первыми лицами. В итоге в другую компанию даже не поехала, смысла уже не было.
Все, что говорилось на встрече, все и каждое слово было выполнено!
Никаких кураторов с баснями и песнями! Простой доступ к таким же франчайзи, которым скрывать нечего! Это клуб таких же, как и я, которые помогают с любым вопросом, разжуют и ссылки дадут и все варианты расскажут.
За плечами календарный год работы по франшизе, мы обучили больше 250 детей, в том числе и моих. Большой процент детей остается и учится дальше