АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2018 | Запуск франшизы | 2018 |
660 000 ₽ | Общие инвестиции | 650 000 ₽ |
200 000 ₽ | Паушальный взнос | 105 000 ₽ |
5% | Роялти | 6 999 ₽ |
120 000 ₽ | Месячная прибыль | 300 000 ₽ |
6 месяцев | Окупаемость | 6 месяцев |
2 | Собственных предприятий | 10 |
21 | Франшизных предприятий | 229 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | 25 | |
Закрыто за год | 6 |
Работаю с ЮниорКод с марта 2019.
Важно отметить оперативную связь с ЦО, решение любых вопросов не занимает долгого времени, что положительно сказывается на развитии бизнеса. Хочу отметить возможность школы давать педагогам школ-партнеров самим создавать или дополнять программы обучения (в нашем случае мы смогли совместно с Иваном Суховым согласовать курс Аррinventor, часть 2, и провести его летом).
В данный момент я открываю уже вторую школу ЮниорКод в Сочи в районе Адлер.
Открывал школу в ковидные времена, в начале 2021 года по этому были заморочки с набором групп, но к концу года всё встало на рельсы, так как уже появилась хорошая репутация в районе и снимались ограничения. Живу в среднем по численности городе, так что чтобы все узнали о нас много денег на рекламу в интернете тратить не пришлось. Считаю самое главное это методики преподавания и поурочные планы остальное, в принципе, можно сделать самому, хотя очень помогает приложение для родителей для автоматизации процессов, плюс маркетинговые материалы упрощают жизнь. В целом франшизой доволен, но хоть это франшиза, в первую очередь это твой бизнес и нужно в него вкладываться, особенно в первые месяцы после открытия.
Сейчас в августе 2021 года, франшиза ЮниорКод собирается на нас подавать в суд, за то, что я не хочу платить роялти, за то время, когда я уже закрылся и не работал.
Никакой поддержки от них не было.
- их маркетологов оплачивал отдельно, всего ушло на их услуги более 60 000 рублей, и они нам не смогли даже одну группу сформировать из 5 человек.
- финансовый план, который предоставлялся перед покупкой франшизы оказался неверный, расходы сильно занижены.
- за год не одного нового курса; а часть курсов, которые есть в базе, часто лагают.
- преподавателям, приходится обучаться самим, центральный офис ЮниорКод просто с ними общается один раз около часа и всё.
- они предоставили коммерческое предложение на покупку оборудование, которое оказалось не действительно, также с заниженными ценами вдвое;
- неверный ОКВЭД, который грозит штрафом, это они делают, чтобы не получать лицензию. И поэтому советуют открываться по ОКВЭД - уход за детьми. Которые неверный (нам это сказала комиссия из 40 человек, когда мы хотели получить субсидии, ведь франшиза утверждала, что можно получить денежную помощь от государства - это ложь, для этого нужна лицензия, а это немалые вложения более 200 000 рублей)
- чат партнёров, в котором более 100 человек не активен. В нём сообщение о необходимости оплатить роялти, появляется чаще, чем какое-либо другое общение.
- зимой 2021 года, франшиза, организовывало обучение своих партнёров, для успешного ведения этого бизнеса, за которое надо было платить дополнительно.
- платформа, на которой происходят бизнес-процессы, их хвалёная ЕРП система, оказалось неудобной и много ненужных вкладок, так как это ЕРП система рассчитана на несколько франшиз (футбол, английский язык, балет и др) и часть функций не нужны в школе программирования, но они есть и сильно отвлекают, мешают. Также ЕРП система была обновлена, но обучение по обновлённой ЕРП системе я за год не дождался)
- во время пандемии нуждались в организации онлайн-обучения, которая эта франшиза не смогла предоставить и никак не помогла в её организации. Всё приходилось делать самому.
Вот такой опыт по работе франшизе ЮниорКод. Думайте сами. Ведь это только мой опыт.
С 2021 года наша компания хозяйственное общество «Иш Нокады» успешно сотрудничает с международной школой программирования для детей «Coddy». За это время мы убедились в высоком качестве предоставляемых франчайзинговых услуг и надежности партнера.
Методические материалы «Coddy» позволяют нам организовывать и проводить увлекательные и эффективные образовательные курсы по программированию и дизайну для детей. Компания всегда готова оказать необходимую поддержку, оперативно отвечая на наши запросы и предлагая ценные советы.
Мы ценим профессионализм команды «Coddy» и их стремление к постоянному развитию. Уверены, что наше сотрудничество будет продолжаться и в дальнейшем, принося взаимную пользу.
Летом 2019 года с супругой решили открыть детскую школу программирования. Долго анализировали рынок, остановились на школе программирования CODDY. И мы не ошиблись с выбором. Ниже перечислю основные плюсы данной франшизы:
1. Сильная и открытая команда управляющего офиса – ребята готовы всегда прийти на помощь и проконсультировать по любым вопросам.
2. Большой выбор курсов и методических материалов – на данный момент в школе программирования CODDY насчитывается более 70-ти курсов.
3. Высокая узнаваемость бренда.
4. Социальная значимость – когда вкладываешь свой труд в развитие детей и видишь, как успехи ребят в области IT растут на глазах, понимаешь, что выбрал правильный вектор развития.
5. Финансовая часть – первую школу мы открыли в октябре 2019 года. Уже в январе мы полностью окупили все затраты. Вторую школу мы запустили в январе 2020 года, и вышли на окупаемость в мае того же года.
Считаю это хорошим результатом, и рабочей бизнес моделью!
Мы выбрали франшизу Coddy, потому что она предлагает разнообразную и современную линейку курсов, которая заинтересовала нас и наших учеников. Особо хочется отметить оперативную обратную связь и постоянную поддержку команды франшизы. Это значительно облегчает работу и позволяет уверенно развивать образовательный процесс.
Нам нравится, что программа учитывает актуальные потребности детей и помогает развивать их навыки в IT-сфере.