Каждый бизнес начинается с идеи, но не каждая идея становится успешной. В этой подборке вы найдете вдохновляющие истории тех, кто не только мечтал, но и действовал. Пусть их путь станет вашим источником мотивации!
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Telegram-канала.
Предприниматель из Башкирии, сооснователь бренда Altyn Solok, производит более 200 видов продукции в сфере питания и косметики. С 14 лет бизнесмен занимается пчеловодством, а в 1997 году с братом на деньги родителей приобрел первую пасеку. В 2014 году братья основали бренд, который стал известен не только в России, но и за ее пределами. Основная продукция компании — мед, косметика на основе пчелиных продуктов, а также экстракты и витамины, которые пользуются высоким спросом. Компания реализует продукцию через маркетплейсы. В 2023 году оборот компании составил 86 миллионов рублей, а в 2024 году достиг 155 миллионов.
Получите бесплатный бизнес-план, чтобы сэкономить время
«Сказочный замок» — кафе, которое уже более 30 лет привлекает посетителей благодаря качественной пицце и доступным ценам. Пиццерия была основана в 1990-х годах и стала любимым местом для целых поколений. В кафе работают с 10:00 до 22:00 без выходных, обслуживая в среднем 120 человек в день при среднем чеке 15 BYN — 410 рублей. В 2020 году заведение пережило трудный период пандемии, сохранив верных клиентов, но закрыв одно из кафе из-за проблем с арендой. Сейчас в «Сказочном замке» более 100 позиций в меню, а пицца «Сытная» остается основным источником дохода.
Стриминг как бизнес — это не просто развлечение, а реальная возможность зарабатывать, даже не имея опыта. Начав с неудачного стартапа, предприниматель постепенно построил успешный канал на Twitch. Несмотря на старое оборудование и колебания интереса аудитории, он начал стабильно зарабатывать до 100 000 рублей в месяц. Основные источники дохода — донаты, подписки и реклама. Однако, как и в любом бизнесе, здесь важна дисциплина, регулярность и способность адаптироваться к меняющимся трендам.
Мы подготовили для тебя пошаговое руководство, которое поможет тебе запустить бизнес с минимальными вложениями
Предпринимательница открыла цветочный магазин в Санкт-Петербурге, вложив 790 000 рублей. Магазин был ориентирован на жителей района и онлайн-заказы через соцсети, но выбор локации оказался неудачным: хотя рядом был роддом, трафик был слишком низким, а реклама в интернете не принесла результата. В первые месяцы продажи не дотягивали даже до 3500 рублей в день, при точке безубыточности в 8500 рублей. Из-за низкого спроса приходилось утилизировать до 40% ассортимента. Спустя полгода работы бизнес закрыли, накопив долг в 2 млн рублей.
Экономист по образованию решила кардинально изменить свою жизнь, когда в декретном отпуске не нашла подходящей обуви для сына и решила сшить сандалики сама. Этот шаг стал началом успешного бизнеса — бренда KATSIA, который производит «босоногую» обувь. За пять лет бренд привлек внимание не только в России, но и за рубежом. Заказы приходят из 22 стран мира. Сегодня в команде KATSIA работает шесть человек и мастерская продолжает расширяться. Несмотря на трудности с импортом и санкции, бизнес леди уверена в будущем бренда и планирует развитие новых моделей и магазинов в других городах России.
Мнение предпринимателей субъективно и не всегда совпадает с мнением редакции.
Хотите рассказать о бизнес-опыте — пишите в Телеграм @f_hopes_and_fears или на почту [email protected].
АО "ТБанк"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdDDR3J