ООО “Цифровой сервис”
ИНН:9725000741
erid:2SDnjdXEh9j
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2014 | Запуск франшизы | 2008 |
1 200 000 ₽ | Общие инвестиции | 6 800 000 ₽ |
не предусмотрен | Паушальный взнос | 100 000 ₽ |
не предусмотрен | Роялти | не предусмотрен |
250 000 ₽ | Месячная прибыль | 300 000 ₽ |
18 месяцев | Окупаемость | 18 месяцев |
52 | Собственных предприятий | 50 |
208 | Франшизных предприятий | 8 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Работаю с франшизой не первый год. Менеджеры помогали при открытии торговой точки, до сих пор отвечают на все возникающие вопросы. Помещение для "КанцПарка" выбирал сам, но учитывал рекомендации менеджера. Ребята - профессионалы, приятно иметь дело.
Работал я с этими ребятами около года. Ничего хорошего о них сказать не могу. Вбухал в этот бизнес около миллиона рублей. Деньги не отбил. Франшиза Канцпарка создана только для того, чтобы выжать из партнера все деньги. Постоянно давят и не особо беспокоятся о том, как и в каких условиях работает франчайзи. Из-за низкой проходимости прибыль была просто смешной. Мне это порядком надоело и я закрылся. У них такая система, что нужно соблюдать жесткие требования и ни шагу в сторону. Проще своей магазин открыть, если говорить откровенно. Я вот вообще не понимаю, зачем все усложнять. Столько лишних движений у них и никуда не денешься. Бизнес и так идет с горем пополам, а тут еще франчайзер давит со всех сторон. Очень неприятно. Не расстаюсь с ними только из-за договора и отсутствия других вариантов заработка. Как только найду подходящий род деятельности, то сразу уйду от этой компании.
Привет) Меня зовут Оксана, из города Калуга. Начало плодотворного сотрудничества с франшизой "Канцпарк" я начала с 2015-08-07. Данная компания наш постоянный и надежный партнер на протяжении более чем 6 лет. В рамках проекта «КанцПарк» он помог нам осуществить переход на новый формат обслуживания покупателей. Совместно мы открыли 2 магазина, скоро будет и третий. У нас ни разу не возникло сожалений по поводу вступления в проект. Поддержка на высшем уровне, грамотность менеджеров сопровождения тоже отличная. Вопросы, которые возникают в ходе деятельности, решаются оперативно. Поставки всей продукции проходят без сбоя. Не приходится задумываться и об акциях, ведь все механики и рекламные макеты нам предоставляют уже готовыми, остается только реализовать. Большое спасибо команде «КанцПарка» за их труд! Всем спасибо за внимание!
Считаю, что ассортимент, который предлагают в магазинах торговой сети «Иголочка», не пользуется спросом. Или совсем немного, что на этом не получится хорошо заработать. Именно хорошего заработка ждешь и хочешь, когда идешь в бизнес. Специально для этого выбирала крупную сеть и известный бренд. Так почему я уверена в нерентабельности товаров в этом магазине? Проблема в в том, что такая продукция почти никому не нужна. Да, есть девочки-рукодельницы, вяжущие бабушки и несколько мамочек и домохозяек, которые пытаются сэкономить на покупке новых вещей и смастерить что-нибудь самостоятельно или кто увлекаются шитьем-вышивкой в виде хобби, но большой прибыли эти несколько покупателей не приносят. Сейчас мало кто готов платить за увлечение большие деньги, а чтобы выглядеть прилично в одежде домашнего изготовления нужно обладать изрядным мастерством, а этим мало кто может похвастаться. Подросток сшитый мамой костюм вряд-ли захочет надевать, засмеют. В итоге выходит, что я сижу ни с чем. Еще надо оплачивать аренду и выдавать зарплату продавщицам. Бывало такое, что и вовсе падала в минус, потому как летом спрос очень низкий, можно сказать его нет. Работать с франшизой «Иголочка» мне уже осточертело. Складывается ощущение, что потраченные семь миллионов рублей на открытие и развитие ушли в воздух. Выходит, подарила их неизвестно кому. И вы, скорее всего, если решитесь с ними сотрудничать, тоже потеряете свои сбережения или кредитные средства.