ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Работаю с франшизой не первый год. Менеджеры помогали при открытии торговой точки, до сих пор отвечают на все возникающие вопросы. Помещение для "КанцПарка" выбирал сам, но учитывал рекомендации менеджера. Ребята - профессионалы, приятно иметь дело.
В нашей стране не так много федеральных сетей магазинов с товарами для школы и офиса, поэтому большой и, наверное, единственный плюс этой франшизы - звучное солидное запоминающееся название. Ну и компания-франчайзер - Рельеф-Центр - крупнейший дистрибьютор товаров для школы и офиса в стране, и, соответственно, очень хороший поставщик с гигантским ассортиментом. Проработав год под вывеской КанцПарк мы пришли к выводу, что от отдела франчайзинга никакой помощи ждать не стоит и, соответственно, ныть по поводу того, что они не помогают, тоже бессмысленно. Никакие деньги никто не тянет, вообще не понимаю, о чем речь. Если коллеги покупают товар в Рельефе - безусловно, они должны за него платить. Но так, по-моему, с любым товаром, взятом у любого поставщика) После того, как мы начали проявлять больше самостоятельности, а не надеяться только на сомнительные федеральные акции проекта КанцПарк, наш магазин начал выходить на плановые показатели. По итогам 2017 года у нас все будет хорошо, выше плана. Считаю, что успешность или неуспешность магазина КанцПарк не зависит ни от региона, ни от работы отдела франчайзинга. Это - целиком и полностью результат работы собственника магазина. Если вам нужна франшиза в стиле "вложил 1-2 млн. рублей - забыл на 2 года - получил 10 млн. рублей", то КанцПарк, безусловно, не для вас. Там работать надо.
Франшиза на первый взгляд выглядит привлекательно. Ищешь помещение, нанимаешь продавцов, и вперёд..
Тебе сделают планограмму расстановки витрин и товара на них - удобно.
Приедет манагер, расскажет продавцам как продавать, директору - как заказывать товар - тоже неплохо.
Далее начинаются нюансы. Вы, как неопытный закупант полностью доверяетесь Рельефу (ну а как же, вы же в одной лодке, и им выгодно, чтобы вы хорошо работали(ха-ха)) Соответственно, вам накидывают не только ходовые позиции, но и неликвид, за конский прайс, на который у менеджеров Рельефа повышенные бонусы. У вас же этот товар потом лежит годами, пока не продадите по закупочной или ниже. Типа вечного карандаша за 500 рублей, который вам по мнению рельефа нужен на точке в количестве 6 шт. Он и через год будет у вас в таком же количестве))
Далее к этому дорогому неликвиду вам постоянно пытаются напихать ещё другого залежалого барахла за высокий прайс.
Так же добровольно-принудительно вы участвуете во всех акциях, типа - набери-ка дружок всю линейку с "енотом" тыщ так на 100, и их не интересует, что у вас этот енот уже вываливается из магазина, - некуда складывать уже, и клиентов уже тошнит от этого оранжевого цвета
Далее вы говорите, - а вот не буду я вестись на ваши уговоры и стану брать только то, что действительно нужно. Вам в ответ повышают цены. И какой-нибудь киоск по соседству с вами, (который даже не канцпарк) закупает товар у рельефа по ценам ниже, чем вы. Вы удивляетесь, спрашиваете как так.. а вам говорят, что вы не выполнили какой-то там план и вообще не ваше дело.
Ну и вишенка на торте - этот же Рельеф на ВБ и озоне торгует в розницу этими берлингами и спейсами по оптовым ценам, или даже ниже. Вы удивляетесь - как какие-нибудь краски на ВБ стоят 350, а вам их предлагают оптом купить по 370. Клиенты приходят, смотрят, крутят у виска пальцем и называют жадными буржуями.
Вам же так сладко пели в рельефе про наценку от 100%, - в итоге у вас на витрине ценник 750, а на ВБ 350. На все вопросы тебе отвечают - не твоего ума дело, это другое подразделение занимается маркетплейсами, и вообще не мешай работать
В итоге имеем то, что Рельеф просто таким образом пытается впарить, то, что залежалось на складе и не купилось на ВБ и озоне. Причем впарить по розничной цене. И их не интересует, что вы будете дальше с этим добром делать.
Ха, кстати, вспомнил про бумагу. Бумага это боль.. У вас она будет занимать примерно 10% оборота. Но зарабатывать вы на ней будете 0 (ноль). Потому, что какой-нибудь Комус будет в розницу торговать ей дешевле, чем ваша закупочная цена у Рельефа
А теперь можно посчитать цифры.
Берем наш средний магаз - 90 кв. Выручка примерно 500к/месяц (и это хороший месяц)
(это кстати бьется как раз с рельефовскими 4 ярда оборота на 660 магазинов канцпарка)
валовая прибыль - 200к
минус аренда 60к, зп 3 сотрудника по 30 =90к
остается 50к - это мы еще не отнимали налоги, общехозяйственные расходы и прочее.
В итоге будете ждать августовского сезона, чтобы хоть что-то заработать.
Единственное, что может сработать - это если у вас в округе вообще нету никаких канцмагазинов, пунктов выдачи ВБ и озона, и клиентам кроме как к вам ну вообще некуда пойти
Считаю, что ассортимент, который предлагают в магазинах торговой сети «Иголочка», не пользуется спросом. Или совсем немного, что на этом не получится хорошо заработать. Именно хорошего заработка ждешь и хочешь, когда идешь в бизнес. Специально для этого выбирала крупную сеть и известный бренд. Так почему я уверена в нерентабельности товаров в этом магазине? Проблема в в том, что такая продукция почти никому не нужна. Да, есть девочки-рукодельницы, вяжущие бабушки и несколько мамочек и домохозяек, которые пытаются сэкономить на покупке новых вещей и смастерить что-нибудь самостоятельно или кто увлекаются шитьем-вышивкой в виде хобби, но большой прибыли эти несколько покупателей не приносят. Сейчас мало кто готов платить за увлечение большие деньги, а чтобы выглядеть прилично в одежде домашнего изготовления нужно обладать изрядным мастерством, а этим мало кто может похвастаться. Подросток сшитый мамой костюм вряд-ли захочет надевать, засмеют. В итоге выходит, что я сижу ни с чем. Еще надо оплачивать аренду и выдавать зарплату продавщицам. Бывало такое, что и вовсе падала в минус, потому как летом спрос очень низкий, можно сказать его нет. Работать с франшизой «Иголочка» мне уже осточертело. Складывается ощущение, что потраченные семь миллионов рублей на открытие и развитие ушли в воздух. Выходит, подарила их неизвестно кому. И вы, скорее всего, если решитесь с ними сотрудничать, тоже потеряете свои сбережения или кредитные средства.