Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2014 | Запуск франшизы | 2008 |
1 200 000 ₽ | Общие инвестиции | 6 800 000 ₽ |
не предусмотрен | Паушальный взнос | 100 000 ₽ |
не предусмотрен | Роялти | не предусмотрен |
250 000 ₽ | Месячная прибыль | 300 000 ₽ |
18 месяцев | Окупаемость | 18 месяцев |
52 | Собственных предприятий | 50 |
208 | Франшизных предприятий | 8 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Привет) Меня зовут Оксана, из города Калуга. Начало плодотворного сотрудничества с франшизой "Канцпарк" я начала с 2015-08-07. Данная компания наш постоянный и надежный партнер на протяжении более чем 6 лет. В рамках проекта «КанцПарк» он помог нам осуществить переход на новый формат обслуживания покупателей. Совместно мы открыли 2 магазина, скоро будет и третий. У нас ни разу не возникло сожалений по поводу вступления в проект. Поддержка на высшем уровне, грамотность менеджеров сопровождения тоже отличная. Вопросы, которые возникают в ходе деятельности, решаются оперативно. Поставки всей продукции проходят без сбоя. Не приходится задумываться и об акциях, ведь все механики и рекламные макеты нам предоставляют уже готовыми, остается только реализовать. Большое спасибо команде «КанцПарка» за их труд! Всем спасибо за внимание!
В нашей стране не так много федеральных сетей магазинов с товарами для школы и офиса, поэтому большой и, наверное, единственный плюс этой франшизы - звучное солидное запоминающееся название. Ну и компания-франчайзер - Рельеф-Центр - крупнейший дистрибьютор товаров для школы и офиса в стране, и, соответственно, очень хороший поставщик с гигантским ассортиментом. Проработав год под вывеской КанцПарк мы пришли к выводу, что от отдела франчайзинга никакой помощи ждать не стоит и, соответственно, ныть по поводу того, что они не помогают, тоже бессмысленно. Никакие деньги никто не тянет, вообще не понимаю, о чем речь. Если коллеги покупают товар в Рельефе - безусловно, они должны за него платить. Но так, по-моему, с любым товаром, взятом у любого поставщика) После того, как мы начали проявлять больше самостоятельности, а не надеяться только на сомнительные федеральные акции проекта КанцПарк, наш магазин начал выходить на плановые показатели. По итогам 2017 года у нас все будет хорошо, выше плана. Считаю, что успешность или неуспешность магазина КанцПарк не зависит ни от региона, ни от работы отдела франчайзинга. Это - целиком и полностью результат работы собственника магазина. Если вам нужна франшиза в стиле "вложил 1-2 млн. рублей - забыл на 2 года - получил 10 млн. рублей", то КанцПарк, безусловно, не для вас. Там работать надо.
Работаем по франшизе Канцпарк около года, проект не работает вообще(((, жаль вложенных денег. Сотрудники не только безалаберные, постоянно все забывают и забИвают на просьбы франчайзи они еще и забывают рассказать о важных моментах, касаемых ведения бизнеса, яркий пример тому Виталик Бордяшов, сотрудник проекта Канцпарк в головном офисе , в г.Рязань. Вообщем очень жаль потраченных сил и средств на данный проект.
Считаю, что ассортимент, который предлагают в магазинах торговой сети «Иголочка», не пользуется спросом. Или совсем немного, что на этом не получится хорошо заработать. Именно хорошего заработка ждешь и хочешь, когда идешь в бизнес. Специально для этого выбирала крупную сеть и известный бренд. Так почему я уверена в нерентабельности товаров в этом магазине? Проблема в в том, что такая продукция почти никому не нужна. Да, есть девочки-рукодельницы, вяжущие бабушки и несколько мамочек и домохозяек, которые пытаются сэкономить на покупке новых вещей и смастерить что-нибудь самостоятельно или кто увлекаются шитьем-вышивкой в виде хобби, но большой прибыли эти несколько покупателей не приносят. Сейчас мало кто готов платить за увлечение большие деньги, а чтобы выглядеть прилично в одежде домашнего изготовления нужно обладать изрядным мастерством, а этим мало кто может похвастаться. Подросток сшитый мамой костюм вряд-ли захочет надевать, засмеют. В итоге выходит, что я сижу ни с чем. Еще надо оплачивать аренду и выдавать зарплату продавщицам. Бывало такое, что и вовсе падала в минус, потому как летом спрос очень низкий, можно сказать его нет. Работать с франшизой «Иголочка» мне уже осточертело. Складывается ощущение, что потраченные семь миллионов рублей на открытие и развитие ушли в воздух. Выходит, подарила их неизвестно кому. И вы, скорее всего, если решитесь с ними сотрудничать, тоже потеряете свои сбережения или кредитные средства.