ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
Параметры | ||
---|---|---|
2002 | Запуск франшизы | 1994 |
2 500 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 300 000 ₽ |
600 000 ₽ | Паушальный взнос | 350 000 ₽ |
5% | Роялти | 2% |
150 000 ₽ | Месячная прибыль | 100 000 ₽ |
24 месяца | Окупаемость | 12 месяцев |
67 | Собственных предприятий | 11 |
176 | Франшизных предприятий | 196 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Я, как Франчайзи компании “Крошка Картошка”, хочу рассказать об опыте сотрудничества с данной компанией и выразить свою благодарность за возможность работать под их брендом.
Сотрудничество с “Крошкой Картошкой” началось много лет назад, когда я принял решение о расширении своего бизнеса и поиске новых возможностей для развития. На тот момент я уже имел опыт работы в ресторанном бизнесе, но всегда мечтал о создании чего-то своего, уникального. И “Крошка Картошка” стала именно такой возможностью.
С самого начала сотрудничества “Крошка Картошка” проявила себя как надежный партнер, предоставляющий высококачественные услуги и продукты для своего бизнеса.
Компания помогла мне разработать бизнес-план, предоставила все необходимые инструкции и рекомендации по запуску и ведению бизнеса, а также обеспечила поддержку на всех этапах реализации проекта.
Одним из главных преимуществ сотрудничества с “Крошкой Картошкой”, я считаю, является их уникальная концепция и основной продукт. “Крошка Картошка” предлагает своим клиентам не просто картошку, но и разнообразные начинки, которые можно добавлять в картофелины, создавая уникальные блюда.
Михаил
Я являюсь партнером компании “Крошка картошка” уже более 10-ти лет. За это время я открыл несколько точек продаж в своем городе.
Компания постоянно работает над улучшением своих продуктов, что делает ее еще более привлекательной для партнеров. Мне нравится уникальный продукт, который позволяет привлечь больше гостей и увеличивать продажи.
Я рекомендую “Крошку картошку” всем, кто хочет открыть свой бизнес в сфере быстрого питания.
Алексей
Более 15-лет назад мы открыли первое кафе Крошка Картошка.
Во-первых, я хотел бы отметить высокое качество продукции компании. Топовые блюда традиционно привлекают гостей в наши кафе, составляя достойную конкуренцию традиционному фаст фуду. Регулярный ввод сезонных новинок только увеличивают лояльность наших посетителей.
Во-вторых, компания предлагает отличные условия для своих партнеров, предоставляя всю необходимую поддержку как на этапе запуска бизнеса, так и после фактического открытия.
В целом, я очень доволен своим сотрудничеством с «Крошкой Картошкой» и рекомендую
Максим
Стардогс замечательная франшиза во всех отношениях. Купила в прошлом году и не жалею. На все про все ушел 1 миллион рублей и это при том, что я получила готовую стойку, оборудование (в аренду, конечно) и даже готовую рекламу. Конечно, мне повезло с отсутствием конкуренции. В моем городе попросту еще не придумал никто заниматься сетью быстрого питания, да есть еще несколько высших учебных заведений, а на два месяца я передвигаюсь в сторону парков, где проходят фестивали и просто собираются люди. Одна проблема – нужно адекватно рассчитывать цены, чтобы люди не уходили с улыбкой, как только ее услышат, да и мне было приятно работать. Но, благодаря постоянному притоку клиентов, это не так страшно, как кажется на первый взгляд. В остальном я в полном восторге от своего бизнеса, учитывая, что раньше никогда ничем подобным не занималась и даже не ожидала, что он так быстро сможет окупить себя, не говоря уже о той прибыли, которую я имею. А что касается сотрудников, то наняли одну девочку, которая работает пять дней, а по выходным стою я – мне не сложно, да и деньги экономятся.
Уже более десяти лет в бизнесе, чем только не занимался и могу с уверенностью и на собственном опыте сказать, что Стардогс – один из самых прибыльных бизнесов, а для новичка – так вообще лучший вариант. Им стоит начать заниматься даже если просто выйти в ноль. Такой опыт просто драгоценен, хотя я лично окупил все за шесть месяцев (мой секрет – правильно выбирать расположение, это могут быть рыночные площади, студенческие городки, поблизости от ТЦ, вокзалов и просто парки). Здесь не нужно делать крупные вложения, можно обойтись без дорогостоящей аренды за помещение, вся реклама уже сделана до вас, люди знают бренд и любят хотдоги. Правда, расслабляться тоже нельзя – конкуренты не дремлют и даже простая бабушка, которая будет продавать сосиски в тесте по 10 рублей может стать успешней, чем вы, ведь вам и роялти заплати, и за аренду, а она может позволить себе бросовые цены. Правда, если грамотно использовать маркетинговые материалы и приучить к себе, то вы выбросите вредную старуху на обочину бизнеса (сори за безжалостность, это бизнес, ничего личного). В любом случае, я считаю, что работать под известным брендом намного лучше, чем заниматься бизнесом с нуля.