ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "Юмакс"

ИНН:7730681080

erid:2SDnjcQrCRH

Крошка Картошка 4.7
Subway 3.9
Основана:
1998
Запуск франшизы:
2002
4.7
  • Прибыльность
    4.8
  • Обучение
    4.5
  • Качество
    4.7
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
1965
Запуск франшизы:
1974
3.9
  • Прибыльность
    4
  • Обучение
    3.8
  • Качество
    4
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

«Крошка Картошка» - российская сеть быстрого питания. Это компания с центральным офисом в Москве, которая имеет более 300 филиалов в России. Основное блюдо - запеченный картофель с различными начинками. «Крошка Картошка» выросла из скромного московского фургона с едой, выпущенного на рынок в 1998 году, до гиганта быстрого питания, который обслуживает более 300 мест в столичных агломерациях Москвы и Санкт-Петербурга, а также в Центральной России и других странах.
“Subway” - международная сеть ресторанов быстрого питания, насчитывающая порядка 45 тыс. ресторанов в 112 странах мира. В Российской Федерации сеть насчитывает более 500 ресторанов. Сеть “Subway” заявлена компанией как самая крупная в мире, заведения которой работают под одной торговой маркой.

История показов из Wordstat Yandex


История показов из Wordstat Yandex


Отзывы

Крошка Картошка отзывы


28 сентября 2023
Прибыльность 6
Обучение 7
Качество 6

Думаю, прошло достаточно времени для того, чтобы добавить свой отзыв о сотрудничестве с компанией «Крошка Картошка». Мой выбор не просто так пал на эту сеть из кулинарной отрасли. Дело в том, что я по профессии являюсь поваром. Потратил на это 15 лет, сейчас являюсь шеф-поваром одного из модных ресторанов Екатеринбурга. На моё сотрудничество с сетью «Крошка Картошка» повлияли и другие факторы. Во-первых, открыть ресторан, это дело в 2, а то и 3 раза большее, чем сотрудничество по франшизе с «Крошка Картошка». Во-вторых, быстрое питание сейчас в теме даже у бизнесменов, уж мне поверьте. Лично ко мне в ресторан заходит в основном молодёжь, чтобы повыпендриваться, так сказать, перед своими спутницами) я этот этап давно прошёл, уже женат и с детишками. Но их понять могу, самому когда-то хотелось так же.


В общем-то, есть и причины, по которым я выбрал именно сотрудничество с сетью «Крошка Картошка». Это и популярность компании, и их успешное существование аж с 1998 года! А ещё, мне, как профессионалу, было важно именно качество продуктов, санитария и профессионализм моих поваров! Всё это я и нашёл в сети «Крошка Картошка».


Помимо этого, я знаю об успешности сотрудничества по франчайзингу с «Крошка Картошка» от других лиц. Прежде чем начать с ними работать, я пообщался и с другими бизнесменами, имеющими опыт с этой ресторанной сетью. Услышал только хорошее, поэтому и мой отзыв положительный. Точнее не по этому, а из-за того, что и мой опыт является положительным)


Изначально, переговорив с компанией «Крошка Картошка», мне пообещали моё полное обучение, которое длилось 45 дней, обучение менеджера, оно заняло чуть меньше, и конечно же полный состав кухни и продавцов на старте. Скажу честно, что персонал они подбирают действительно хороший. С некоторыми пришлось расстаться, конечно, но не потому что кто-то накосячил или что-то такое. Дела были другие.


Мне предоставили готовый бизнес под ключ и с этим не было обмана действительно. Стартовые вложения были в размере 500 000 рублей. В общем сотрудничество обошлось в 4 600 000 рублей.



05 декабря 2021
Прибыльность 3
Обучение 2
Качество 3

Не смотря на то, что картошка любимый в нашей стране продукт, спрос на блюда этих ресторанов очень низкий по франшизе "Крошка-Картошка" . Видимо все потому, что цены довольно ощутимо высокие против очень небольших порций. Поэтому клиенты не спешат обедать в этих ресторанах. Оборудование, ремонт в помещении, обучение сотрудников - все это очень сложно и затратно. Компания предлагает свои консультации и помощь в ведении бизнеса, но как оказалось их консультанты и менеджеры совершенно не разбираются в том, чем занимаются.

У нас довольно быстро сломалась часть оборудования. Мы понесли значительные убытки за то время, пока устраняли неполадки. Пришлось лишить на это время сотрудников рабочих часов и соответственно сократить в текущем месяце зарплату. После этого часть персонала уволилась, пришлось снова набирать людей. Потом начались проблемы с поставками. То они приходили не вовремя, то пропадала значительная часть продуктов. Мы опять несли огромные убытки, потому что пропавшее сырьё приходилось списывать и мы превысили все мыслимые границы списаний.

Потом вскрылись серьезные нарушения в хранении, и мы снова нарвались на крупные штрафы. Кроме первоначальных взносов потребовалось очень много средств для возмещения всех этих убытков, вся прибыль ушла на покрытие этих бесконечных расходов.


05 декабря 2021
Прибыльность 7
Обучение 3
Качество 5

В нашем городе очень мало мест куда можно сходить – даже первоклассные рестораны и те иногда разочаровывают. Поэтому я решила, что желательно открыть какой-нибудь общепит. До этого я была менеджером в супермаркете, поэтому с продуктами и их ценами была знакома. Данная франшиза привлекла меня тем, что картошка – дешевый продукт в России и его несложно заказать. К тому же он долго портится и его нетрудно хранить, а зная, как наши граждане любят этот продукт, все сомнения разом отпали. Разочарования начались с того, что очень сложно найти достойных людей и хорошее место в пределах суммы. На поиск того и другого я потратила больше времени, чем на ремонт помещения. Затем я не смогла найти общий язык со своим консультантом по ведению бизнеса – объяснял он непонятно и мы часто не сходились во мнениях. Он даже не смог толково пояснить мне некоторые моменты моего плана развития! Ладно еще это, но мне не смогли его даже заменить! Правда, когда я открылась и у меня стала нарастать прибыль, мне он больше не понадобился, но этот человек едва не загубил мне все дело! Пока я работаю с этой компанией, но если и буду открывать какой-либо еще бизнес, то точно не франшизу!


Subway отзывы


08 декабря 2023
Прибыльность 2
Обучение 2
Качество 2

Отзывают франшизу в любой момент когда им захочется причем на ровном месте. Помощи ноль только мешают и бабки с вас стрегут





 



29 августа 2023
Прибыльность 2
Обучение 2
Качество 2

Бренд раскрученый! И на этом кажется все плюсы.. Масса ограничений, жесткие требования к помещению - кое как справилась, а дальше пошло веселье. Продукты с их складов могут прийти просроченные и гнилые, нововведений никаких, помощи тоже - сам вляпался - сам выкручивайся. Очень сложно. Бьюсь за копейки, как пойдет дальше могу предположить - только хуже. Может у меня нет коммерческой жилки, но следовала инструкциям строго, для того и покупалась франшиза - что без опыта, так помогайте!





Вот реально, такое впечатление, что на франчайзи всем начхать, главное открылись, заплатили, ну еще сколько можешь роялти поплатить.


Например, раньше ЛайфФранчайзи предалагали с помощью них оФормить франшизу на сабвей...


Сейчас такого предложения на сайте нет...опять же - это подтверждает, что не все так радужно.


Раньше Сабвей брал 1%(если не запамятовал) от оборота за рекламу. Видели, что у франчайзе в Ярославле дела идут не очень могли бы рекламу дать в городе, чтобы дело пошло. В рамках всей сети это были бы копейки. Но нигде я рекламы не видел, даже по федеральным каналам.


Сайт и то убогонько смотрится и на первой вкладке в меню у них франчайзи стоит....цель российского представительства видимо срубить бабла, как это не прискорбно, а не продвинуть продукт в массы(от чего выйграли бы все). Они даже гарантий не дают минимальных для защиты франчайзи от арендодателя и т.п.


Оформление помещений - нет единого стандарта на оформление помещения. у одних обои в ромашку у других плитка на полу расколота, у третьих какие нить старые столы стоят.


В общем если посмотреть сбоку - целый ряд проблем, который никто решать не хочет.





 



17 октября 2023
Прибыльность 4
Обучение 3
Качество 4

Не понравилось заниматься этим бизнесом по нескольким причинам: 1. Продукты можно заказывать со склада компании, но они не всегда свежие, а это недопустимо. 2. У меня много вопросов по управлению этим бизнесом, а ответы на них приходилось выспрашивать на форумах в интернете, сам же франчайзер отказался мне помогать под предлогом, что бизнесмен здесь я, бизнес на блюдечке получила, а дальше, как им распоряжаться – это мои проблемы. 3. Просто консервативная политика компании, которая не приемлет ничего нового. В общем, я еще не отказалась от попыток как-то развить это дело, возможно, я многого еще не понимаю и мне стоит подучиться, так что, пока я не начала терять свои деньги, буду продолжать сделать из д… конфетку. Ну и жду, конечно же, возвращения потраченных средств, которое должно произойти, по плану, спустя полтора-два года после открытия точки.



Какая франшиза вам больше нравится?
VS