ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
В теме шарю. И я решил заняться этими делами.
Сначала узнал, сколько будет стоить открыть такой свой бизнес, включая абсолютно все аспекты, в подробности которых я не буду вдаваться. Суть в том, что это втридорога, нежели купить франшизу. Сейчас я уже не знаю, что было бы лучше – самостоятельно открыть ортопедический магазин или вообще во всё это не втягиваться. Но я решил начать сотрудничество с компанией «Кладовая здоровья», обошлось мне это дельце в 1,2 миллиона рублей. Много, согласен. Сам в шоке. Особенно оттого, что всё улетело в яму. Яму моей депрессии. Ей богу, я не знаю, когда окупится этот бизнес. Мне приходится прикладывать слишком много усилий, лишь бы сделать выручку. Хотя моя точка «Кладовой здоровья» находится возле больницы. Но люди только заходят, спрашивают, что в какую цену, зачем нужно и нужно ли действительно. А потом уезжают и, мне кажется, заказывают дешевле с интернета. Понимаете? Им важнее подешевле купить потом, а не сразу позаботиться о своём здоровье. Такова уж наша страна.
И ещё такой мой совет, раз уж я отзыв решил написать – выдвигайте компании «Кладовая здоровья» свои условия. Это можно сделать, просто нужно заранее об этом знать. Я же вас предупреждаю. Просчитайте абсолютно всё – от А до Я. Если вы будете работать на равных, то потерь можно избежать. А я буду ждать полной окупаемости.
Работаю по франшизе Кладовая здоровья 2 года. Не выгодно от слова совсем. На сайте в интернет магазине товар продается на 300 рублей дороже чем покупают франчайзи со 100% предоплатой минимум на 100000 рублей. А сейчас все люди стараются купить подешевле. Поэтому они приходят в салон смотрят и заказывают на сайте. Когда я администрации говорю что Вы не перебиваете нашу торговлю, они отвечают не делайте наценку 300%. стоит трость 400 рублей, продайте за 800. У меня в день расход 6000 рублей. на аренду, налоги, зарплату. К счастью у нас не часто люди ломают ноги и другие части тела. Товар специфичный. Соответственно если я не буду делать наценку я не заработаю. в лучшем случае не в минусе. А они вовсю будут продавать через интернет. И их абсолютно не волнует как работают их франчайзи. Они имеют с опта, с розницы по интернету, и достаточно зарабатывают. А Вы ничего не заработаете. Так что не советую. Потом этот товар они примут у Вас со скидкой. А продать вы его не продадите.
Открывая салон «Кладовая здоровья», я не думала, что все может быть настолько печально. Конечно, сначала все было привлекательно и я надеялась на высокую прибыль. Головная компания тоже уверяла меня в том, что все будет замечательно и бизнес вот-вот пойдет. Однако потом суровая реальность стала диктовать свои правила. Клиентов в моем магазине сегодня очень мало, а прибыль близка к нулю. Иногда продажи вообще не идут и магазин часами простаивает без посетителей. С вычетом аренды и зарплаты продавцам я в течение полутора лет получаю примерно по 10-12 тысяч в месяц, что просто смешно в условиях нынешних цен на жизнь. Наверное, вся проблема была в том, что я разместила точку в месте с низкой проходимостью. А может и в головной компании надеются на удачу, кто их знает. Однако думаю и франчайзер мог предусмотреть это и дать хотя бы какие-то мало-мальские рекомендации. Конечно, для него важнее сбыть свой товар, а уж продажи – проблема партнера. Наверное, придется скоро закрываться. Обидно лишь то, что потратила большие деньги, которые улетели практически в никуда.
Пробовали найти действующие магазины в г. Москва,к сожалению результат - нулевой. Напрашиваетс вопрос: "Если дело прибыльное, почему нет собственных магазинов?". Зато нашли офис по продаже франшизы "Йод-зеленка" в Москве. Отзывов в интернет о франшизе нет.
Мое введение в мир франшизы «Йод-Зелёнка» оказалось полным разочарованием. Их обещания об оптимальном ценообразовании, профессиональной работе фармацевтов и уютной атмосфере оказались всего лишь пустыми словами.
Прежде всего, обещанная ERP-система, которая должна была обеспечить точную адаптацию ассортимента к потребностям населения, оказалась неэффективной. Вместо того чтобы предлагать востребованные товары, магазины «Йод-Зелёнка» заполнены неактуальными и ненужными товарами. Я был вынужден покупать лекарства, которые мне не требовались, утрачивая время и деньги.
Кроме того, обслуживание в аптеке оставляет желать лучшего. Фармацевты не всегда компетентны и профессиональны в своей работе. Мне приходилось сталкиваться с отсутствием дружелюбия и желания помочь, что создавало дополнительные неудобства.
Франшиза «Йод-Зелёнка» явно не выполняет своих обещаний и не соответствует стандартам, которые я ожидал. Я сожалею о том, что потратил свои ресурсы на этот бизнес, и не могу рекомендовать его другим потенциальным предпринимателям.