Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2016 | Запуск франшизы | 2015 |
3 800 000 ₽ | Общие инвестиции | 5 000 000 ₽ |
не предусмотрен | Паушальный взнос | 350 000 ₽ |
3% | Роялти | 5% |
400 000 ₽ | Месячная прибыль | 300 000 ₽ |
15 месяцев | Окупаемость | 12 месяцев |
1 | Собственных предприятий | 10 |
15 | Франшизных предприятий | 13 |
Лет на сайте | ||
3 | Франш. предприятий в KZ |
Я уже какое-то время работал в сфере общественного питания, у меня было три небольших точки: две кофейни и кафе. Точнее кофейня и кафе это громко сказано, потому что это были небольшие павильончики возле автобусных остановок. Там где варили кофе посадочных мест вообще не было, в кафе несколько барных стульев возле стойки, по совместительству подоконника. Все поднимал сам, собственноручно, изначально сам стоял за прилавком в роли бариста пока раскручивался и не мог нанять сотрудников.
Через какое-то время я созрел для открытия уже настоящего ресторана. Но большой ресторан это не то что крошечная кофе точка. Лезть один в эту нишу я побоялся и стал франчайзи у KOSTER. Компания обещала полную поддержку, рецепты фирменных коктейлей, блюд; помощь в подборе персонала.
Было проделано очень много подготовительной работы: найдено помещение, сделан ремонт, закуплена мебель, оборудование. Когда наступил этап набора сотрудников франчайзер вежливо отказал в помощи сославшись на то, что мне местный рынок труда должен быть лучше известен.
Обещанное обучение персонала заключалось в отправке нескольких документов для самостоятельного изучения.
«Исключительно авторские коктейли, пользующиеся безумной популярностью» у гостей отнюдь не востребованы. Оригинальные авторские блюда тоже спросом не пользуются: удивительно, но даже в ресторан посетители чаще всего приходят просто поесть, а не проводить гастрономические эксперименты
То ли не нужно было связывать себя с ресторанным бизнесом, то ли просто компания провальная…по инвестициям вышло 5 млн. рублей. Это как бы совсем не мало, я рискнул всем, чем только можно и прогорел. Это тоже опыт, при чём очень нехилый такой, но лучше бы у меня его не было, если честно((«Сушкоф» занимается доставкой японской кухни, как вы могли догадаться. У меня есть предположения, почему этот бизнес «не пошёл». Просто на просто уже очень много доставок японской кухни существует, а эта компания не успела завоевать своего потребителя. Все любят проверенные места. Хотя компании уже 10 лет, но почему-то что-то не так…либо тут обман и эти все франчайзи уже давно не существуют, а сама сеть наваривается на новых. Им-то что с того, что у тебя что-то не пошло…на самом деле с самого начала всё было как-то странно. Обучение всё затягивали, мы должны были начать сотрудничество через неделю после подписания договора, но начали через 2 месяца. И вообще мной они начали заниматься через это время. Хотя я и место нашёл для аренды, и договорился сразу, в общем всё, что было в моих силах, я сделал! А тут такая безответственность в ответ( не понравилось ещё и то, что все обещания их – в урну. Никакого налаженного маркетинга, я не знаю, может это просто отмывание денег?(( но абсолютно нет никакой автоматизации по клиентам, хотя обещания были и ой какие! Их система ничем не управляет, а сами менеджеры «Сушкоф» часто не отвечают на звонки, даже мой личный менеджер. Зато все нарушения сотрудников планшетная система быстро обнаруживает, но от этого производительность никак не меняется.
Может это я такой бездарный, я уж не знаю( Закупом тоже система управляет, но деньги только и успевают высасываться, их не прибавляется до сих пор! А сотрудничаем мы уже почти год…понимаете? И до сих пор ничего не окупилось. Да ещё и роялти от 5% от оборота, плюс если через единый колл центр сделается заказ, то вы будете с него должны 2%. Вот вроде мало, но когда это всё совмещается, то деньги на это тратятся просто бешеные, тут хоть бы сотрудникам все заплатить, не то что себе оставить…бывало и сам делал эти суши/роллы и прочие блюда, потому что повара увольнялись из-за задержек в зарплате. Не советую связываться!